Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если раньше не подъедало (во что трудно поверить, если поршневая до 2012 года), скорее всего кольца закоксовались сильно и смена масла особого эффекта не даст, разве что интервал замены сократить.

Ссылка на сообщение

Если раньше не подъедало (во что трудно поверить, если поршневая до 2012 года), скорее всего кольца закоксовались сильно и смена масла особого эффекта не даст, разве что интервал замены сократить.

машина 2012 года и раньше не ела масло.
Ссылка на сообщение

Пассат б6 , 2010 год , пробег под 100 т.км. , 100 процентов город. 1.8 тси . Машина на продажу , масло буду менять . Но временно планирую поездит на ней , больше 5 т.км . Не проеду . Хотел залить shell 0-30 etc , ( так как в гараже осталось 2 литра shell 5-30 etc ) как раз на доливку. Но думаю , смысл тратить денег и залить Лукойл люкс 5-40 . Что скажите ? Или может что то ещё предложите из не дорогого , готов потратить на масло до 2х т.р. .

Ссылка на сообщение

@stillfreeman, вполне можно это с 502 допуском и mb 229.5, на 5000 хватит

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

@stillfreeman, вполне можно это с 502 допуском и mb 229.5, на 5000 хватит

мне проще купить лукойл в Юлмарте . Сейчас он по акции, разница не большая . Но зато в наличии
Ссылка на сообщение

1. VW Jetta 1.4 TSI 2012 г.в. (CAXA 122 л.с.)


2. Пробег 59 т.км


3. Расход масла на 7.5 т.км. - нет


4. Почти весь пробег начиная со второго ТО на M1 ESP 5-30, 1 раз пробовал M1 0-40 и Motul X-Clean 5-40


5. Замена каждые 7.5 т.км.


6.Бензин 98 только Лукойл (г. Казань)


7. 30% трасса - 70% город (пробки небольшие)


 


Посоветуйте пожалуйста оставаться на M1 ESP 5-30 или на 502 допуск переходить? Если да то какой. Заранее спасибо!


Ссылка на сообщение
@seorus, У вас под маслозаливной пробкой уже должно быть видно правильно вы делаете или нет.
Ссылка на сообщение

@seorus, У вас под маслозаливной пробкой уже должно быть видно правильно вы делаете или нет.

У него там "отбойник" ....=)

Ссылка на сообщение

 

 


Посоветуйте пожалуйста оставаться на M1 ESP 5-30 или на 502 допуск переходить? Если да то какой.

А в чем смысл перехода? Текущая стоимость МОБИЛа? При Ваших условиях эксплуатации и климате все же остался бы на 504 допуске какого-либо другого, более доступного бренда. Если за недорого, то, например, Fanfaro LSX 5W-30, Mannol Energy Combi LL 5W-30.

Ссылка на сообщение

А в чем смысл перехода? Текущая стоимость МОБИЛа? При Ваших условиях эксплуатации и климате все же остался бы на 504 допуске какого-либо другого, более доступного бренда. Если за недорого, то, например, Fanfaro LSX 5W-30, Mannol Energy Combi LL 5W-30.

Цена устраивает (купил на днях в юлмарте за 2400, в метро стоит 3400), смущает 2 момента: подделки и как быстро умирает масло в наших условиях. Помнится тут долгое время советовали Хеликс ультру или любую другую 5-40.

Ссылка на сообщение

А мои руки  по моторам WV Фольксваген Volkswagen ,Ауди Audi,Шкода Skoda,Сеат Seat https://www.drive2.ru/users/mastera71/

https://www.drive2.ru/b/1543324/

Изменено пользователем мастер71
Ссылка на сообщение

 

 


Цена устраивает (купил на днях в юлмарте за 2400, в метро стоит 3400), смущает 2 момента: подделки и как быстро умирает масло в наших условиях. Помнится тут долгое время советовали Хеликс ультру или любую другую 5-40.

Я Вас понял.

Что касается моторов TSI, то большого смысла в маслах 5W-40 не вижу. Если уж мотор "хавает" масло, так он и 5W-40 будет кушать.

Ссылка на сообщение

А я вообще  теперь  не вижу смысла в пятерках,а считаю их противопоказанными https://www.drive2.ru/b/1543324/

Изменено пользователем мастер71
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...