Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня сделал межсервисную замену масла. Залил Mobil1 0W-40 - чувствуется, что движок тяжелее крутиться стал... Посмотрим на расход. До этого лил castrol 5W-30 с 504 допуском - за 9 тыс. Км долил литр. Машина 2012 г.в.

Ссылка на сообщение

Сегодня сделал межсервисную замену масла. Залил Mobil1 0W-40 - чувствуется, что движок тяжелее крутиться стал... Посмотрим на расход. До этого лил castrol 5W-30 с 504 допуском - за 9 тыс. Км долил литр. Машина 2012 г.в.

 

И какова же цель сего сакрального действа в летний период да еще и в Ростове-на-Дону? )

Ссылка на сообщение

Сегодня сделал межсервисную замену масла. Залил Mobil1 0W-40 - чувствуется, что движок тяжелее крутиться стал... Посмотрим на расход. До этого лил castrol 5W-30 с 504 допуском - за 9 тыс. Км долил литр. Машина 2012 г.в.

Пожалейте машинку, залейте нормальное масло 5W-30, например Shell AVL, вполне допускаю, что и расход на угар заметно сократиться. Ну или то, что пользую я, ИМХО

Изменено пользователем alpass_07
Ссылка на сообщение

И какова же цель сего сакрального действа в летний период да еще и в Ростове-на-Дону? )

Цель - слить масло, которое прошло по пробкам 9000 км. ;) И чем плох свежий мобил1 ??? - рассчитываю заменить через 6 тыс.км

PS лето закончится через 1,5 месяца ;)

Изменено пользователем KGB
Ссылка на сообщение

подскажите,а почему маловязкие противопоказаны TSIю?Думал наоборот хорошо...хотябы из-за маслоканалов турбины.

PS К 1.4 TSI 2013 Octavia Ваши постулаты так же приминимы?

Изменено пользователем Aleksey402
Ссылка на сообщение

Ну для начала я бы сейчас промыл Liqui Moly 7507 и залил Mobil ESP. Помониторил расход, и снова промыл.

Далее либо оставался на 504 либо уходил на 5w-40 505.01 с 229.51.

Масло 504/507 больше не буду заливать. И двигатель кушает, и бензин хороший надо. Что меня надоумило :crazy: .

Ув. Flamie, Вы в соседней теме рекомендовали (при плохом топливе) на TSi:

"Стабильно - 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 10 - вязкость 5W-40 ИЗВЕСТНЫХ брендов. (Желательно производителей базовых масел)".

Так вот, просмотрев все свежие масла, такого не нашел.

А мне рекомендуете 505.01 с 229.51 малозольное (тоже на TSi). Но это же разные классы масел.

Я нашел у себя в городе Aral hightronic 5W-40 C3. Пойдет? Или есть лучше С3?

Или все таки Shell helix ultra 5W-40 с допуском 502/505?

Ссылка на сообщение

69 000 км на 2.0 TSI - жрал 270 мл/ 1 000 км любое 5W-30 504 507, 5W-40 и 10W-40 MB 228.5 - расход не менялся.

Жрал в основном в городе на холостых

Мне тоже кажется, что на холостых больше.

Завтра-послезавтра хочу сделать следующее:

модернизация штатного маслоотделителя

Ссылка на сообщение

Масло 504/507 больше не буду заливать. И двигатель кушает, и бензин хороший надо. Что меня надоумило :crazy: .

Ув. Flamie, Вы в соседней теме рекомендовали (при плохом топливе) на TSi:

"Стабильно - 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 10 - вязкость 5W-40 ИЗВЕСТНЫХ брендов. (Желательно производителей базовых масел)".

Так вот, просмотрев все свежие масла, такого не нашел.

А мне рекомендуете 505.01 с 229.51 малозольное (тоже на TSi). Но это же разные классы масел.

Я нашел у себя в городе Aral hightronic 5W-40 C3. Пойдет? Или есть лучше С3?

Или все таки Shell helix ultra 5W-40 с допуском 502/505?

 

У Вас слишком большой жор, поэтому моя рекомендация для Вас жестче - С3. Чем больше колличество сгораемого масла - тем больше отложений.

 

Из мид сапсов, которые я имел в виду: (A3, зола до 1) Total Quartz Energy,(хотя раньше он был менее зольным) например. Вот недавно протестировали Ravenol(http://www.oil-club.ru/forum/topic/12198-ravenol-vst-sae-5w-40-svezhee/). Shell Ultra. Mobil 1 5w-40 Formula M - нет допуска ВАГ но пойдет.

 

Мидсапсы - это компромисс хороших моющих/нейтрализующих свойств, удовлетворительной противоизноски в то же время незапредельной зольности. Опять же не нулевки, конечно.

 

Из C3 я лично доверяю Neste City Pro 5w-40

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Мне тоже кажется, что на холостых больше.

Завтра-послезавтра хочу сделать следующее:

модернизация штатного маслоотделителя

У меня была нешатная маслопомока от 034 motosport - результаты смотрите подробнее здесь + поперло масло из под крышки клапанов, датчика РВ после монтажа маслопоймоки, до этого ничего нигде не сочилось...

Не поможет, спасет только замена поршневой (но это очень затратно) или продажа

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

У меня была нешатная маслопомока от 034 motosport - результаты смотрите подробнее здесь + поперло масло из под крышки клапанов, датчика РВ после монтажа маслопоймоки, до этого ничего нигде не сочилось...

Не поможет, спасет только замена поршневой (но это очень затратно) или продажа

 

О, ты избавился от Тигуана. ) Мои поздравления. )

Ссылка на сообщение

О, ты избавился от Тигуана. ) Мои поздравления. )

Спасибо,

слава богу сейчас проблемы масложера этого высоко технологичного EA888A gen 2 - не мои :)

Моя совесть чиста - все документы людям показал и отдал об обслуживании, включая заключение ОД об масложере и что 270 мл/1 000 км - это норма по требованиям VW, на все что задавали вопросы - дал правдивые ответы

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Все прочитал тут и что надумалось, а может быть сделать на ТО Лавра чтобы не было увеличения жора? Тут же прибудет выигранный Ликви Моли...) на нем пройду тыс 2 , сделаю отчет о масле о угаре, и попробую Ликви Кератек...?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...