Перейти к публикации

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Honda ATF DW-1


Рекомендованные сообщения

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Honda ATF DW-1  за проведение анализов спасибо сообществу Ойл Клуба.

Последняя редакция 13.05.2021

ATF Honda DW1 New.pdf

 

ATF Honda DW1 New копия.gif

 

В таблице принимали участие следующие анализы Ойл Клуба:

1) Honda ATF DW-1

2) United ATF MV-66

3) Aisin ATF AFW+

4) Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid

5) Redline D6 ATF

6) Total Fluidmatic LV MV

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, An188 сказал:

что мешает другим производителям мультиков насыпать цинка

Видать это технически и экономически не оправданно и бессмысленно....

6 часов назад, An188 сказал:

завоевать армию хондаводов

Зачем себе за дорого, как часто бывает "упоротых", да за свои деньги перелечивать....

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Подскажите пожалуйста , голову сломал перед заменой масла АКПП. 45000  км тому назад, менял масло в АКПП полной заменой.

По определенной причине сделали мне полную замену проливом на United ATF MV-66.  Изменения в поведение АКПП не заметил.

Откатал 45000т. (сейчас на одометре 175000). И начал искать информацию сам.

Набрел на эту тему гуглом.  И тут вижу, что United ATF MV-66 даже близко не Honda ATF DW-1.

И вот главный вопрос. У меня на данные момент только два варианта. Либо сделать проливом полную замену на тот же United ATF MV-66 или частичную , сколько слил столько и залил, на Honda ATF DW-1. ? Что будет предпочтительнее? К сожалению сделать полную замену на Honda ATF DW-1.  не смогу, цена космос для меня.

Буду благодарен за ответ.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Допусков Хонды ни у кого нет. Надпись на канистре "Соответствует DW-1" это не допуск. На заборе тоже много чего написано, но за ним дрова. Так что писать на канистре можно все что угодно, лишь бы впарить свой продукт

Ссылка на сообщение
18.04.2017 в 10:26, torcon сказал:

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Honda ATF DW-1  за проведение анализов спасибо сообществу Ойл Клуба.

Последняя редакция 13.05.2021

ATF Honda DW1 New.pdf 273 \u041a\u0431 · 791 скачивание

 

ATF Honda DW1 New копия.gif

 

В таблице принимали участие следующие анализы Ойл Клуба:

1) Honda ATF DW-1

2) United ATF MV-66

3) Aisin ATF AFW+

4) Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid

5) Redline D6 ATF

6) Total Fluidmatic LV MV

А на основании чего сделан вывод, что это аналоги Honda ATF DW-1?

Ссылка на сообщение
24.01.2024 в 21:42, Sabor сказал:

Допусков Хонды ни у кого нет. Надпись на канистре "Соответствует DW-1" это не допуск. На заборе тоже много чего написано, но за ним дрова. Так что писать на канистре можно все что угодно, лишь бы впарить свой продукт

А как Хонда может свой внутренний технический допуск (не международный стандарт) присваивать АТФ-кам других производителей? Поэтому другие производители пишут на своих продуктах о "соответствии" ему.

Ссылка на сообщение

Оригинал так и остается уникальным продуктом?

Если вязкостная характеристика не важна, то по сути можно лить любое из таблицы и не париться?

Вопрос простой, подходит время менять в роботе жидкость на vezel, берем оригинал по дорогой или можно аналог?
 

Ссылка на сообщение
10.05.2017 в 15:07, torcon сказал:

Из сводной таблицы вы прекрасно видите что пока точно такое же масло не найдено, они отличаются по пакету присадок. Аналоги возможно удовлетворяют требованиям коробки, но это не одно и тоже что оригинал. Все что пока можно констатировать. 

 

В местной сети магазинов вот такое появилось Mitasu DW-1. Утверждают что новинка и полный аналог.

На банке отсылка на ОЕМ номера Хонды и на машины.

20250105_141727.thumb.jpg.2712a46771049c43ebc9ed5f2926134a.jpg20250105_141735.thumb.jpg.3be46749d54bdf6dbdacc4d2efb7bdfe.jpg20250105_141750.thumb.jpg.46650ccb0d05d875d980b73f8a9b5a87.jpg

Все бы ничего, но на сайте магазина указаны параметры и там заявлено что "Индекс вязкости (ASTM D-2270): 255"

https://hyperauto.ru/product/maslo-transmissionnoe-mitasu-atf-dw-1-sinteticheskoe-dlya-akpp-honda-1l-art-mj-337-1-007388774/#description

На сайте производителя те же характеристики.

https://www.mitasuoil.com/ru/mj-337

И вроде остальные параметры +/- близки к оригиналу.

Что думаете? через лабораторию возможно проверить реальность заявлений?

 

Ссылка на сообщение
24.12.2024 в 03:27, DeniR сказал:

Оригинал так и остается уникальным продуктом?

Всё это проходили на Крайслерах ATF+4, народ прям коробки убивал на аналогах и категорически не рекомендовали лить декс. Есть статьи в инете  о уникальности Мопар ATF+4, что другие АТФ только на долив , чтоб до сервиса доехать иначе АКПП в утиль, ну и конечно сообщают, что практика показала лить Мопар ATF+4 в другие АКПП если появляются проблемы))

 Оказалось всё просто - у народа отказывали АКПП после диких пробегов без замены ~100т.км, что происходит с большой вероятностью, с многими АКПП и других производителей,  при смене на свежую жидкость. 

Последние 6-7лет моя АКПП Крайслер не видела Мопар ATF+4, сначала лил Лук.синт.Азия c допуском ATF+4 и всё отлично, лет 6 самый дешёвый декс. IIIH. по тыще за 4л.  с частичной заменой ежегодно, сейчас пробег 220т.км, работа штатная, переключения плавные. 

Как мне сообщал спец. по АКПП -самое главное меняй почаще, чтоб АТФ и агрегат были чистыми, а КВ100 вторично, в мороз -20-25 доезжая до офиса за 20-30 мин АКПП никак не прогреется до рабочей t-ры,  cCт будут  зашкаливать , а жарким летом на трассе или в пробках будут близки к керосину.  Кстати своей знакомой частично залил Лук.Д-VI в СРВ с заменой фильтра-АКПП Хонды ожила.

 Ну и разбирать анализы ATF без  трибологических характеристик пустая затея.

 Пардон за много букв.  

Изменено пользователем m-01
пробки
Ссылка на сообщение
12 часов назад, m-01 сказал:

Всё это проходили на Крайслерах ATF+4, народ прям коробки убивал на аналогах и категорически не рекомендовали лить декс. Есть статьи в инете  о уникальности Мопар ATF+4, что другие АТФ только на долив , чтоб до сервиса доехать иначе АКПП в утиль, ну и конечно сообщают, что практика показала лить Мопар ATF+4 в другие АКПП если появляются проблемы))

 Оказалось всё просто - у народа отказывали АКПП после диких пробегов без замены ~100т.км, что происходит с большой вероятностью, с многими АКПП и других производителей,  при смене на свежую жидкость. 

Последние 6-7лет моя АКПП Крайслер не видела Мопар ATF+4, сначала лил Лук.синт.Азия c допуском ATF+4 и всё отлично, лет 6 самый дешёвый декс. IIIH. по тыще за 4л.  с частичной заменой ежегодно, сейчас пробег 220т.км, работа штатная, переключения плавные. 

Как мне сообщал спец. по АКПП -самое главное меняй почаще, чтоб АТФ и агрегат были чистыми, а КВ100 вторично, в мороз -20-25 доезжая до офиса за 20-30 мин АКПП никак не прогреется до рабочей t-ры,  cCт будут  зашкаливать , а жарким летом на трассе или в пробках будут близки к керосину.  Кстати своей знакомой частично залил Лук.Д-VI в СРВ с заменой фильтра-АКПП Хонды ожила.

 Ну и разбирать анализы ATF без  трибологических характеристик пустая затея.

 Пардон за много букв.  

В силу региона и местного менталитета не доверяю продукции от Российских производителей.:unknw:

Понятно что все вокруг, да около. По факту залил это масло, то что было в рынке на данный момент и с внятными допусками. Пол года уже катает супруга на нем. Пробег уже около 10 000 км. Работает за городом, живем в центре, так что режимы всякие бывают. Вопросов по работе коробки нет, а это главное. До езжу до следующей замены, может что другое попробую.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...