Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Nitto 4TP-126 (Lexus LX470, Lexus LX450, Land Cruiser, Prado, Hilux Surf, Toyota Sequoia)

Recommended Posts

Nitto 4TP-126
 
Применяемость: 

 

 

Lexus GS300, UZS161, UZS160, UZS190

Lexus GS400, UZS161, UZS160

Lexus GS430, UZS190, UZS160, UZS161

Lexus GS460, UZS190

Lexus GX470, UZJ120

Lexus LS400, UCF10, UCF20

Lexus LS430, UCF30

Lexus LX450, FZJ80

Lexus LX470, UZJ100

Lexus SC300, UZZ30

Lexus SC400, UZZ30

Lexus SC430, UZZ40

Toyota 4Runner, GRN215, UZN210, UZN215, GRN210

Toyota Aristo, UZS143

Toyota Celsior, UCF30, UCF31, UCF20, UCF21, UCF10, UCF11

Toyota Century, VG40, VG45

Toyota Crown Majesta, UZS207, UZS145, UZS157, UZS147, UZS141, UZS175, UZS186, UZS187, UZS143, UZS155, UZS171, UZS151, UZS173

Toyota Crown, UZS141, UZS173, UZS151, UZS171, UZS145, UZS155, UZS186, UZS175, UZS143, UZS187, UZS131, UZS147, UZS157

Toyota FJ Cruiser, GSJ10, GSJ15

Toyota Fortuner, GGN50, GGN60

Toyota GS30, UZS190

Toyota GS300, UZS160, UZS161, UZS190

Toyota GX470, UZJ120

Toyota Hilux Surf, GRN215

Toyota Hilux, GGN25, GGN15

Toyota Land Cruiser Prado, GRJ120, GRJ121, GRJ125

Toyota Land Cruiser, FZJ71, FZJ73, FZJ74, FZJ80, FZJ70, GRJ200, UZJ100, UZJ200, FZJ105, FZJ79, FZJ75, FZJ78

Toyota Sequoia, UCK65, UCK45, UCK60, UCK35

Toyota Soarer, UZZ31, UZZ32, UZZ40, UZZ30

Toyota Tacoma, GRN265, GRN245, GRN225, GRN270, GRN250

Toyota Tundra, UCK31, UCK41, UCK30, UCK52, UCK51, UCK40, GSK50, UCK57, UCK56, GSK30, UCK55, GSK51, UCK50, USK56

 

 

 

Экспертизы масляного фильтра Nitto 4TP-126:

Nitto 4TP-126 Made in Japan пилил torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Вот бы лобовое сравнение с продукцией Пурфлюкс и Фрам на одни модели авто!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очень сложно :) C такой подробностью как у меня это минус неделя на 4-5 фильтров :) То есть просто говорю прощайте и не появляюсь неделю :D

 

А если просто сравнить цифры замеров, почитать изучить, чуть чуть читателю самому потрудиться то можно все понять с такой же достоверностью. Хотя вместе нагляднее конечно не спорю. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28468-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-toyota-land-cruiser-prado-lexus-ls470-hilux-surf-purflux-ls359-js-asakash/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал себе на прадик 1grfe

пока по сравнению с вик и двумя оригинальными тойота, этот больше остальных внушает доверие.

как думаете, что-то ещё стоит смотреть или ставить этот?

TuK6W65OdGc.jpg9VIPYwKGpn0.jpgqVYvj9tVhYA.jpgHlasCX6kZ0Q.jpgSHvaj1BHP7o.jpg6w03e_mN8hY.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставь этот ничего смотреть не надо, цена качество. Тоже юзаю такой. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6w03e_mN8hY.jpg

 

 torcon, вопрос следующий к тебе: вот тут на коробке сверху (где открывается) есть рисунки с иероглифами и о необходимости смазки резинки, это есть на коробке у 4TР-126 и 4ТР-121, а я купил фильтр 4ТР-122, так у него сверху нет этих рисунков. Может быть подделка?

Edited by ValeRus

Share this post


Link to post
Share on other sites

отчитываюсь - после замены масла в ДВС фильтр поставил - nitto 4tp 126, стал замечать что по утрам масленка (сигнализатор низкого давления) стала дольше гореть (не в пример стоявшему до этого оригинальному тойотовскому (90915YZZD4))

 

мне это надоело, после чего заказал новый оригинальный тойотовский и вуаля - масленка стала гаснуть при прокрутке стартером как и раньше.

 

думаю, это скорее конструктив этого фильтра, нежели брак.

 

при разборе фильтра масла внутри не обнаружил. перепускной клапан довольно тугой, на оригинале открывается легче. противодреннажная резинка меньше размерами, чем оригинальная.

Edited by Станционщик

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Станционщик, противодренажный клапан кинуть в морозилку и проверить - не дубеет ли на морозе. По идее, не должен. Но...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Станционщик, противодренажный клапан кинуть в морозилку и проверить - не дубеет ли на морозе. По идее, не должен. Но...

положил в морозилку -20 его и такой же от тойотовского фильтра

не дубеют оба; оба восстанавливают форму после деформации

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.12.2017 в 00:12, Станционщик сказал:

отчитываюсь - после замены масла в ДВС фильтр поставил - nitto 4tp 126, стал замечать что по утрам масленка (сигнализатор низкого давления) стала дольше гореть (не в пример стоявшему до этого оригинальному тойотовскому (90915YZZD4))

тоже самое было, только на фильтре Nitto 4TP-122 на оригинальных 90915-YZZD4 и 90915YZZD2 такого не наблюдается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×