Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, vlad2303067 сказал:

Присоединюсь. Задиры и стук разные вещи хотя одно идет вслед за другим и хозяина уже догоняют на финише стуком на горячую. За последние три года все IX35 и Спорты которые я слышал работающими- все стучали, сильно стучало только 5шт. (штук 15 слушал). Причем один водитель на вопрос-стучит? - ответил - шепчет , все это про стук  вранье- завели его IX35 пробег 115000км - как ведро с гвоздями. -это я к чему - если чел говорит что у него не стучит - это вообще ничего не значит.

Только Один Тюксон свежий гремел только со стороны цепи/натяжителя/фазиков, а поршневая тихая и на вид ему не более года было .  Стук однозначно и дешево можно определить на яме используя стетоскоп автомобильный: тупо с ямы снизу в район выпуска приставляешь к каждому цилиндру и слушаешь. Ориентируйся на 1цилиндр - а звук третьего цилиндра сравнивай с первым.  Вот и понятно будет уже гремит или только первая фаза на авто (задиры).

Я уже сто пятьдесят раз сказал об этом  - как двиг прослушать и диагностировать  безо всяких там разборок - только с ямы/подъёмника с заведенным мотором! Всё будет предельно, мля, ясно, кто не дурак, что с ним и как.;) Все стуки в блоке, а не в в головке с гидрикакми или клапанами с фазовращателями, будут слышны как ни где!;)

Ссылка на сообщение

Парни, да, насчёт низкого давления опять возвращаемся у вязкости? Но у многих по фоткам задиры выше полосы износа по верхнему компрессионному кольцу.  Может все таки нагар или пыль от ката? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Neman сказал:

А на рапиде 1.6 такой же двигатель? У моего начальника стучит очень сильно, но он к стати этого не замечает :D пробег 110т

А у меня на работе у коллеги Поло от 2013г.в. с пробегом 110 тыс.км - он тащится от этого авто, двиг шепчет на Идемитсу 5-40 из жестяной банки! Вот как так? Что за буйня прёт по инету? Может таже, что и по нашим моторам?:unknw:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Neman сказал:

В пределах 150т можно вылечить G4NA, что бы ресурс был около 250т км без стуков и задиров?

Тебе рано об этом думать.... у тебя и без лечения может не меньше проедет..

Ссылка на сообщение

А у меня вот гидрики стучать начали на 20-ке (на холодную)

Пробег всего то 3500км. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

Вот как так? Что за буйня прёт по инету?

Я так понимаю ты не слышал стучащий Поло седан, барабанит от души:D

dimonpit нам нужен эндоскоп :D

Ссылка на сообщение
Только что, Mishgun72 сказал:

Парни, да, насчёт низкого давления опять возвращаемся у вязкости? Но у многих по фоткам задиры выше полосы износа по верхнему компрессионному кольцу.  Может все таки нагар или пыль от ката? 

Не пыль от ката! Это стопудно!!!! Если что,  при отсутствии угара масла, то это нагар  от грёбанного 95-го бенза с говёных заправок! Вам же, мля, сказано, как нормальным людям, что при степени сжатия 10,3 допускается безо всякого ущерба  использование по всем нормам 92-го бензина - так и лейте его, чего вы циклитесь по подходу от других моторов, в которые ниже 95-го лить не моги. Уже сколько юзеров отписывались, что при использовании на G4NA 95/98-го бенза они только ухудшения ощущали по всем направлениям!

Ссылка на сообщение

Не судите строго, может я что не понимаю: 5w30-5-вязкость зимняя, 30-на горячем. ACEA A3, С3-менее текучее, А5-более. Одно утверждение другое исключает? 

Ссылка на сообщение
Только что, Mishgun72 сказал:

Лью только92лук, росн. И до меня такой же лили... 

Это хороший и правильный выбор по бензу! НО, я сужу по себе,  по тому бензу, что предлагается в Питере. Отличный бензин, у меня авто прёт на нём  без удержу, 95/98-й бенз мне нах.... не впал с ценником в 3 рубля дороже за 1л , честно слово!;)

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Я так понимаю ты не слышал стучащий Поло седан, барабанит от души:D

dimonpit нам нужен эндоскоп :D

Реально, ДА, не слышал. В моём окружении их маловато будет.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Это хороший и правильный выбор по бензу! НО, я сужу по себе,  по тому бензу, что предлагается в Питере. Отличный бензин, у меня авто прёт на нём  без удержу, 95/98-й бенз мне нах.... не впал с ценником в 3 рубля дороже за 1л , честно слово!;)

Да, едет шикарно(продал лачетти 170тык), но не ожидал задиров на смешных пробегах110т. 

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

 

dimonpit нам нужен эндоскоп :D

Нееее,ну его нафиг

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...