Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, m724 сказал:

каких именно ? Жигулёвских или Вазовских ? 

В Тех которые в G4NA должны с завода стоять

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Neman сказал:

В Тех которые в G4NA должны с завода стоять

Смотрите видео ниже , у вас должна сложиться общая картина понимания работы и установки форсунок . Капуэрам привет . (и их работе тоже !):))

Ссылка на сообщение
37 минут назад, m724 сказал:

Смотрите видео ниже , у вас должна сложиться общая картина понимания работы и установки форсунок . Капуэрам привет . (и их работе тоже !):))

С вами тяжело договориться... Так какие обороты нужны для нормальной работы форсунок? От скольки об/мин будет в них толк? Я по трассе держу обороты 2400-2500 этого мало для их эффективности?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Neman сказал:

С вами тяжело договориться... Так какие обороты нужны для нормальной работы форсунок? От скольки об/мин будет в них толк? Я по трассе держу обороты 2400-2500 этого мало для их эффективности?

А мы с вами ни о чём и не договариваемся , во всяком случае я с вами точно не пытаюсь договориться ! Посмотрите внимательно видео , там Травников отвечает на многие ваши вопросы и даже говорит что и для чего нужно и как не нужно делать и что ! Наберитесь терпения , Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО видео , может поймёте для чего нужна форсунка !  

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, m724 сказал:

А мы с вами ни о чём и не договариваемся , во всяком случае я с вами точно не пытаюсь договориться ! Посмотрите внимательно видео , там Травников отвечает на многие ваши вопросы и даже говорит что и для чего нужно и как не нужно делать и что ! Наберитесь терпения , Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО видео , может поймёте для чего нужна форсунка !  

Особенно мне понравилось мнение о Травникове в комментариях. Сколько вопросов вам не задавал, ответов 0. Складывается впечатление, что вам сказать нечего... К вам когда клиенты приезжают вы также общаетесь? 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Neman сказал:

Особенно мне понравилось мнение о Травникове в комментариях.  К вам когда клиенты приезжают вы также общаетесь? 

Спойлер

Мне честно говоря плевать кто , что и о ком говорит , главное что процентов 90 от того что Травников рассказал в этом видео , верно . А кто там и что о нём говорит мне наплевать ! По поводу клиентов : иногда и в более жёсткой форме общаюсь , если он из призрачной экономии что-то сломал в своей машине , это моё право , ни один клиент пока не ушёл . Я ж за их машины их гоняю и т.д.  

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Neman сказал:

Какое давление открытия и нормальной работы маслофорсунок? 

Я Травникова не спешу смотреть, но что-то похожее на правду могу ответить по данному вопросу. Давление открытия клапана маслофорсунки примерно от величины 1,2-1,5 кг/см2. Это давление достигается при оборотах коленвала что-то порядка 1200-1300 об/мин. на прогретом масле.

 

P.S. Ссори, подрезал я давление открытия фирменных форсунок, оно оказывается ошутимо повыше будет, аж под 2 кг/см2, либо 2 бар, о чём и говорится вот в этой статье: https://www.drive2.com/l/471103625058320450/

В таком рази обороты для их открытия должны уже быть по-любому выше 1500 об/мин.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Neman сказал:

 Сколько вопросов вам не задавал, ответов 0. Складывается впечатление, что вам сказать нечего...

Спойлер

Если я не отвечаю на ваши вопросы ,то : либо ответ в открытом доступе , либо я не понимаю вашего вопроса ,  а если вас не понимают ,то вы плохо объясняете . По поводу вашего впечатления я уже ответил , то же что и про коменты к видео Травникова .  У вас может сложится ошибочное впечатление только из-за того что вы не понимаете того что я пишу .  т.е. так сказать мы говорим с вами на разных языках . :unknw:

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Я Травникова не спешу смотреть, но что-то похожее на правду могу ответить по данному вопросу. Давление открытия клапана маслофорсунки примерно от величины 1,2-1,5 кг/см2. Это давление достигается при оборотах коленвала что-то порядка 1200-1300 об/мин. на прогретом масле.

верно , начало открытия . Смысл моего посыла несколько другой : назначение форсунки ? правильность и место её \их установки ? ( Вопросы риторические !) 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Neman сказал:

Особенно мне понравилось мнение о Травникове в комментариях. Сколько вопросов вам не задавал, ответов 0. Складывается впечатление, что вам сказать нечего... К вам когда клиенты приезжают вы также общаетесь? 

Он сам не знает и поэтому отправляет читать высказывания других мастеров. Он переживает что если выскажет свою теорию , а она не будет ничем подкреплена (так же как его слова что у него образование связано с двигателестроением), то попадет под сильное обсуждение. Разве человек имеющия диплом связанный с моторостроением будет отсылать смотреть комментарии специалиста, который тоже как специалист находится под большим вопросом. Причем обсирает К-пауэер, которые капиталят двигатели и объясняют как и почему они делают, а сам отвечает загадками на вопросы, боясь сильных расхождение с ответами других.  Если бы я утверждал что я являюсь специалистом в какой то области я бы обязательно представил доказательства, не на словах а документально.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Верно . так что тогда они смазывают?

ИМХО, сами форсунки ничего не смазывают, но охлаждают днище поршня и помогают улучшить смазку опосредованно, через увеличение интенсивности ("густоты") масляного тумана в подпоршневом пространстве.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Inzhener сказал:

ИМХО, сами форсунки ничего не смазывают, но охлаждают днище поршня и помогают улучшить смазку опосредованно, через увеличение интенсивности ("густоты") масляного тумана в подпоршневом пространстве.

Спойлер

Это был риторический вопрос . не нужно было на него отвечать .:beer:

 

Ссылка на сообщение

Про работу ВАЗовских форсунок вот как отписывались в отчётном материале капиталившиеся: "Еще одной страшилкой, но уже не безосновательной, является падение давления масла в двигателей из за добавившихся потребителей расходующих масло. Здесь могу только отметить что форсунка вступает в работу только при повышении давления в системе смазки более 1.5кгс/см., так что на низких оборотах форсунки не будут оказывать влияния. О падении давления на высоких оборотах отчитаюсь после установки, но по отзывам уже установивших подобные форсунки, падения давления не наблюдается."

Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

Верно . так что тогда они смазывают?

А это был мой "риторический" ответ на Ваш вопрос выше.

После риторического вопроса можно было бы и дать простейший ответ, показывающий, что на риторический вопрос не надо отвечать. В Вашем случае это было бы так: сами форсунки ничего не смазывают. И все! Всем все понятно. 

А Вы, кмк, возомнили себя профессором в университете, который пытается что-то выудить у студентов с помощью наводящих вопросов.

Так вот позвольте Вам напомнить, что это не так.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...