Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, tsarenok.a сказал:

А статистика по двадцаткам есть? Что то я в мануале вижу только про топливную экономичность. А про защиту двигателя есть рекомендации производителя?

Их в общем-то нет, как таковых, подобных рекомендаций.

Но есть рекомендации от грамотных мотористов, державших в руках наши поршеньки с короткой юбкой, указывавших на качество изготовления колец, самих поршней, и толковавших, что самый оптимал под двигатели с малыми зазорами в ЦПГ и короткоюбочными поршнями - это масла на всесезонное применение для условий России вязкостью 0-30! Думаю, где климат по условиям зимы позволяет, можно и на 5-30 сидеть постоянно. А вот 0(5)-40 категорически не советуют! Такие годятся при полноценном поршне только, там, типа, беды не будет от них.

Ссылка на сообщение
Только что, Dumus сказал:

VV"351 Если не смущают массовые задиры на вязкостях 5W-30 и выше - Ваше право, и машина Ваша, всё под Вашу ответственность ;) . Но я всё-таки рекомендую придерживаться требований мануала - на предыдущих страницах уже разобрали, что судя по узким зазорам, двигатели разработаны именно под "двадцатки" и к чему приводит увеличение вязкости тоже писали.

А мануал трактует двояко, ставя в равные позиции оба вида вязкости: 

Мануал..jpg

Ссылка на сообщение

вот в тех инструкции Hyundai i40 двигатель MPI G4NA, честно говоря по нашей  жаре, какая у нас бывает летом,  в полной нагрузке  мчать по М4 , по перевалу , например до Сочи я что то очкую лить 20ку

123.jpg

Изменено пользователем reaperbot
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Полистайте тему на досуге, надоело отвечать одно и то же)

Полистал, рекомендации производителя лить двадцатки для более надежной защиты двигателя не увидел. Может ткнете пальцем? Буду благодарен.

Ссылка на сообщение
1 час назад, tsarenok.a сказал:

А статистика по двадцаткам есть? Что то я в мануале вижу только про топливную экономичность. А про защиту двигателя есть рекомендации производителя?

 

Просто один пример. И это - менее заточенная под низкую вязкость Гамма.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Их в общем-то нет, как таковых, подобных рекомендаций.

 

Про выбор вязкости писал в общем-то ещё три года назад. При этом основывался на поведении своего мотора, анализах отработки, так и на поведении, отзывах и анализах с других моторов проекта GEMA...

 

Цитата

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dumus сказал:

Читайте внимательно мануал, там всё чётко написано:
" Для обеспечения максимальной топливной экономичности рекомендуется использовать моторное масло класса вязкости SAE 5W-20 (API SL, SM / ILSAC GF-4 или лучше). Однако если такое моторное масло в конкретной стране недоступно, выберите соответствующее моторное масло, исходя из данных вязкости масла, представленных в таблице."
Увеличение вязкости приводит к увеличенному расходу топлива, повышению температуры и износу, масляному голоданию и, как результат - получите задиры на цилиндрах.

Ну правильно 20-ка рекомендована для экономичности. А по поводу того что приводит к задирам  это уже ваши слова а не производителя

И если так считаете то объясните как большинство пользователей на дилерском вязком масле ужу проехали кто то около 200 тыс а кто то более 200 тыс. И вот тут опрос  про пробеги но из них почти никто не едил и не ездит на 20-ках

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=2283&start=840

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=9121

Как объяснить такой феномен?) Ездят на 5-40 и пробеги большие да еще и в Северных регионах)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, odisva сказал:

Спецификация ACEA C2 подойдет для G4KD?

 

Думаю, да. Надо смотреть анализ.

Кстати, сами корейцы это масло для турбо-моторов рекомендуют, т.к. в обычные атмосферники там льют только 5W-20 :)

Но у нас все любят перестраховываться и как огня боятся двадцатую вязкость - посему этот вариант как раз в тему. Да и заявленная вязкость при 40 гр. как у 0W-20, а при 100 гр. как у 5W-30. И GTL-база, и щелочное 8.1. Очень интересный вариант. Особенно если цена упадёт.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dumus сказал:

VV"351 Если не смущают массовые задиры на вязкостях 5W-30 и выше - Ваше право, и машина Ваша, всё под Вашу ответственность ;) . Но я всё-таки рекомендую придерживаться требований мануала - на предыдущих страницах уже разобрали, что судя по узким зазорам, двигатели разработаны именно под "двадцатки" и к чему приводит увеличение вязкости тоже писали.

Где вы увидели в корейских мануалах требования лить 20-ки) Мало того там есть сноска, на то что если нет масла А5 то можно лить А3

мануал.jpg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, val_kaz сказал:

Как объяснить такой феномен?) Ездят на 5-40 и пробеги большие да еще и в Северных регионах)

 

Так истину никогда не найти... Кто-то ездит по трассе 160 км/ч, а кто-то 90-100 :)

Кто-то греет машину, а кто-то нет, а кто-то всегда грел, а один раз поторопился - и по газам...

И потом очень часто народ на форумах многого не досказывает, некоторые (особенно молодые участники) любят приукрасить ситуацию, показать себя удальцом и т.п.

Короче, мой совет - залей себе качественную 0W-30 A5/B5 с крепким пакетом присадок и серьёзными допусками и спи спокойно. Надёжные варианты: 0W-30 Valvoline SynPower FE, Neste City Pro, Mobil1 AFE, Shell Helix Ultra A5/B5. Или новый 0W-30 Mega Turbo Syn. (ну а варианты типа Amsoil SS можно смело круглогодично лить в вязкости 5W-20)

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Так истину никогда не найти... Кто-то ездит по трассе 160 км/ч, а кто-то 90-100 :)

Кто-то греет машину, а кто-то нет, а кто-то всегда грел, а один раз поторопился - и по газам...

И потом очень часто народ на форумах многого не досказывает, некоторые (особенно молодые участники) любят приукрасить ситуацию, показать себя удальцом и т.п.

Короче, мой совет - залей себе качественную 0W-30 A5/B5 с крепким пакетом присадок и серьёзными допусками и спи спокойно. Надёжные варианты: 0W-30 Valvoline SynPower FE, Neste City Pro, Mobil1 AFE, Shell Helix Ultra A5/B5. Или новый 0W-30 Mega Turbo Syn. (ну а варианты типа Amsoil SS можно смело круглогодично лить в вязкости 5W-20)

Ну а чем к примеру будет хуже лукойл Армотек 5-30? Он почти такой же по характеристикам как 0W-30 Valvoline SynPower FE, Neste City Pro

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

Ну а чем к примеру будет хуже лукойл Армотек 5-30? Он почти такой же по характеристикам как 0W-30 Valvoline SynPower FE, Neste City Pro

 

Вот именно, что почти.

У Лукойла есть допуск Volvo? Лукойл Volvo не стесняется рекомендовать в свои турбодизели? В Лукойле есть 15-20 % ПАО? Наконец, я посоветовал нулёвки, чтобы и зимой (не дай бог) ничего не подрало - мало ли, моторы эти очень нежные в плане морозных пусков (заметил по своим отработкам)...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

 некоторые (особенно молодые участники) любят приукрасить ситуацию, показать себя удальцом и т.п.

Короче, мой совет - залей себе качественную 0W-30 A5/B5 с крепким пакетом присадок и серьёзными допусками и спи спокойно. Надёжные варианты: 0W-30 Valvoline SynPower FE, Neste City Pro, Mobil1 AFE, Shell Helix Ultra A5/B5. Или новый 0W-30 Mega Turbo Syn. (ну а варианты типа Amsoil SS можно смело круглогодично лить в вязкости 5W-20)

Amsoil SS можно смело круглогодично лить в вязкости 5W-20 или 30-ть .!?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dumus сказал:


Увеличение вязкости приводит к увеличенному расходу топлива, повышению температуры и износу, масляному голоданию и, как результат - получите задиры на цилиндрах.

Не надо придумывать,  в мануале четко написано,  5w-20 для экономии топлива,  более вязкое масло для лучшей защиты двигателя

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Цератовод сказал:

Не надо придумывать,  в мануале четко написано,  5w-20 для экономии топлива,  более вязкое масло для лучшей защиты двигателя

 

Сканом поделитесь, плиз. Где ИМЕННО ТАК написано...

 

Потом поговорим, кто придумывает ;)

Я вот читал, что более вязкое надо лить, если 5W-20 недоступно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...