Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Посмотрел в каталогах на каких еще моторах нет маслофорсунок - например Тойота 1nz-fe. Но там вместо них - отверстие в шатуне, через которое подается масло. А в G4KD даже такого отверстия нет.

И это верно.

Ссылка на сообщение

днище поршней сделано специально под масляные форсунки

Я же писал , что поршни должны быть доработаны ( и не только под форсунки !)

Ссылка на сообщение

Так мысль на будущее: зря кстати тему пиарите и на каждом углу орёте про задиры, тяжело будет продать потом авто на вторичке, придётся делать хороший дисконт, а кому охота? На что то новое то добавлять уже ого го придётся.

А вечно ездить все равно не удастся, учитывая некоторые особенности))

Ссылка на сообщение

Дилеры Пежо-Ситроен в автомобили Кроссер и Пежо 4007 ( это же Аутлендер 4В11 и 4В12) льют Тоталь 5В40 .

 

Рольф в Мицу тоже поначалу лил 5W-50 Mobil1... Пока японцы после жалобы из ASX-клуба напрямую в MMC не "настучали" Рольфу так, что он спустя год кончился как офдилер Мицу :)

 

Вообще, наши дилеры - отдельная тема. Нет там заботы о долговечности мотора...

 

P.S. Рекомендации в США (2011 г.):

 

Outlander.png

 

Рекомендации в США (2016 г.): 2016-mitsubishi-outlander-features-more-of-everything-video-photo-gallery-94045.pdf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Если маловязкие масла хорошо охлаждают почему их не рекомендуют в жарких регионах? Я вот не могу понять этого. А наоборот в жаркий климат рекомендуют 5-30 и 5-40

.......................

Так вы поймите, эти рекомендации расчитаны, что б охватить все крайние случаи (всех дураков) - езда в красной зоне и таскание прицепа по мах в +45С.

Что б "с дуру хрен не сломали".

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Если маловязкие масла хорошо охлаждают почему их не рекомендуют в жарких регионах? Я вот не могу понять этого. А наоборот в жаркий климат рекомендуют 5-30 и 5-40

 

5W-20 рекомендуют по всему миру (и в Неваде, и в Аризоне). 5W-30 только Африка, Ближний Восток - там действительно штатная система охлаждения работает на пределе.

5W-40 - это где???

Залейте 5W-40 и последите за частотой вращения вентиляторов. Ну а почему выходит лучшее охлаждение на 0W-20/0W-30 можно почитать здесь и подумать...

Ссылка на сообщение

Почему многие проехали на маслах 5-40 и не получили задиры, и у них пробеги за 200 тыс? Почему я лил с самого начала маловязкие масла и у меня двигатель начал стучать к 50 тыс? за 2 года у меня было 2-3 запуска при температуре -20 на масле 5-30 А5 и Ilsaс gf-5. Остальные холодные запуски ниже 20 были на масле 5-20

 

Но это же не нулёвки!

А весь мир ездит на 5W-20 и тоже пробеги за 200 тыс. :)

Ссылка на сообщение

5W-20 рекомендуют по всему миру (и в Неваде, и в Аризоне). 5W-30 только Африка, Ближний Восток - там действительно штатная система охлаждения работает на пределе.

5W-40 - это где???

Залейте 5W-40 и последите за частотой вращения вентиляторов. Ну а почему выходит лучшее охлаждение на 0W-20/0W-30 можно почитать здесь и подумать...

Так почему в Африке не облегчить системе охлаждения жизнь и не лить 0-20?)) Вы сами себе противоречите))

Ссылка на сообщение

Полно машин, которые в зиму льют 10-40 и никаких задиров. Знакомые в тойоту и хонду льют круглогодично 5-40. У всех пробеги за 100 тыс. В северном Казахстане льют поголовно 0-40 и пробеги на за 200 тыс у большинства. Я жил в северном и с ОД общался. Там для всех марок авто льют только 0-40. Когда на ситроен менял масло, на специальной станции где меняют масло и разговаривал с теми кто меняет. Они мне сказали все практически льют 0-40 на большинство марок машин

 

Про другие моторы речь не идёт. Я вам специально подобрал анализы со схожих моторов с алюминиевыми блоками. Torcon на своей бывшей Тойоте гонял на 5W-40 в Тюмени - всё ОК...

Про 0W-40 речи нет - это нулёвка (хоть и масла в этом масле меньше всего :) )

Ссылка на сообщение

Так почему в Африке не облегчить системе охлаждения жизнь и не лить 0-20?)) Вы сами себе противоречите))

 

Нет никакого противоречия. Доп. охлаждение маловязким маслом работает до определённых пределов. В силу чуть лучшей теплопроводности и большей скорости потока (при той же производительности маслонасоса) маловязкие масла лучше снимают тепло с деталей, при этом сильнее нагреваются, но и быстрее остывают в картере. Т.к. общая циркуляция происходит быстрее, то и мотор эффективнее охлаждается. Но при высоких внешних температурах (Африка) масло в картере не будет успевать достаточно охладиться...

Ссылка на сообщение

@val_kaz, жду ссылки на повторный задир через 10 тыс. км при использовании 0W-20...

Ссылка на сообщение

Нет никакого противоречия. Доп. охлаждение маловязким маслом работает до определённых пределов. В силу чуть лучшей теплопроводности и большей скорости потока (при той же производительности маслонасоса) маловязкие масла лучше снимают тепло с деталей, при этом сильнее нагреваются, но и быстрее остывают в картере. Т.к. общая циркуляция происходит быстрее, то и мотор эффективнее охлаждается. Но при высоких внешних температурах (Африка) масло в картере не будет успевать достаточно охладиться...

а 5-30 будет успевать охладиться? по моему еще дольше будет охлаждаться. А с 5-40 что будет на жаре. Причина совершенно другая и вы ее знаете. Просто при таких температурах произойдет разрыв пленки. У 20-к не достаточно прочная пленка для работы мотора при таких температурах

Ссылка на сообщение

@val_kaz, жду ссылки на повторный задир через 10 тыс. км при использовании 0W-20...

Так у вас у самого на 0-20 за 2 тыс пробега анализ показал кучу металлов в масле. И пока вы не сделаете эндоскопию у вас нет доказательств что у вас нет задиров

Хорошо, я вам приведу текст пользователя с которым переписываюсь

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Так у вас у самого на 0-20 за 2 тыс пробега анализ показал кучу металлов в масле

 

Это ГДЕ КУЧА??? За 2 тысячи... :D Этот? Дай бог, чтоб у вас такой же анализ за 200 мч зимы был.

И ничего у меня в моторе не стучит :) Не на холодную, не на горячую... А на 0W-20 Zepro даже "шепчет :up:

 

P.S. Вот как выглядят задиры в анализе Mitsubishi Outlander XL: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2013/post-2-0-40211600-1366172211.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Человек после смены блока по причине задиров, за 10 тыс на правильных маслах получил задиры опять. Дело не в масле. Дело в двигателе. Любой авто будет ездить на любом масле при смене каждые 5 тыс км без проблем. но только не корейский двигатель

post-16309-0-64290000-1517846913_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...