Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сегодня та же картина . При отжатии сцепления , звуков становится гораздо меньше . Видео снятое мои братом будет вечером. Жаль только он один снимал и отжимал.

Может подшипник первичного вала?
Ссылка на сообщение

Зато выявили выжимной подшипник подливает масла в огонь , на холодную издаёт не понятные звуки , при отжатии педали сцепления  : звуки исчезают

Сегодня та же картина . При отжатии сцепления , звуков становится гораздо меньше

Может подшипник первичного вала?

@Streider, если речь о том подшипнике, который в маховике-коленвале - то это вряд ли

При включённом сцеплении-отпущенной педали, выжимной - если он, как обычно в современных авто постоянно прижат к лапкам - работает под нагрузкой, а подшипник в коленвале - наоборот, вращается вхолостую

При нажатии на педаль-размыкании дисков сцепления - выжимной работает без нагрузки, а вот на подшипник в коленвале как раз ложится нагрузка, по центровке и предотвращению смещения первичного вала

Отсюда - если шум под нагрузкой, при отпущенной педали - то с наибольшей вероятностью выжимной - иначе было бы наоборот

Да и подшипник упоминаемый первичного вала труднее услышать...

 

UPD - перечитал - что-то я тут наворочал ошибочно - "При нажатии на педаль-размыкании дисков сцепления - выжимной работает без нагрузки" - ну как же без нагрузки, как раз с нагрузкой... но переделывать не буду, уже процитировали...

Про подшипник в коленвале остаётся в силе

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Streider, если речь о том подшипнике, который в маховике-коленвале - то это вряд ли

При включённом сцеплении-отпущенной педали, выжимной - если он, как обычно в современных авто постоянно прижат к лапкам - работает под нагрузкой, а подшипник в коленвале - наоборот, вращается вхолостую

При нажатии на педаль-размыкании дисков сцепления - выжимной работает без нагрузки, а вот на подшипник в коленвале как раз ложится нагрузка, по центровке и предотвращению смещения первичного вала

Отсюда - если шум под нагрузкой, при отпущенной педали - то с наибольшей вероятностью выжимной - иначе было бы наоборот

Да и подшипник упоминаемый первичного вала труднее услышать...

У меня шум на холодную, нажимаешь на педаль сцепления-все затихает. После 10-15 минут езды и без нажатия на педаль все тихо.

Ссылка на сообщение

Менял недавно сцепление у себя, а нету подшипника в маховике.

Конструкция коробки такова что первичный вал не нуждается в опоре в маховике.

Ссылка на сообщение

Менял недавно сцепление у себя, а нету подшипника в маховике.

Конструкция коробки такова что первичный вал не нуждается в опоре в маховике.

 

В смысле - изначально конструкцией не предусмотрен? - или просто мнение?

Так-то я у себя в Форде не стал этот подшипник ставить, от греха - подшипник тот игольчатый миниатюрный, а первичный вал короткий, и так не будет трепыхаться, и в самой КПП подшипник его "на выходе" нормальный

А вот в Москвиче (или иных) - там первичный вал с полметра, и подшипник в КПП квёлый - а тот, что в коленвале - приличный, редко выходит из строя

 

Кстати - тема про задиры в цилиндрах двигателя - а мы уже на обсуждение трансмиссии перешли... может, не будем далее?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Изначально не предусмотрен.

Вылет шлицевой короткий.

 

А задиры частный случай, а кто-то пытается истерию раздуть зачем-то.

У всех бывают косяки одно время шатуны если не ошибаюсь на дизельках 2,5 литра у хундай\киа обрывало. Всего одна партия проблемных моторов была.

Ссылка на сообщение

А задиры частный случай, а кто-то пытается истерию раздуть зачем-то.

У всех бывают косяки одно время шатуны если не ошибаюсь на дизельках 2,5 литра у хундай\киа обрывало. Всего одна партия проблемных моторов была.

Ты это хозяину машины скажи.....

Ссылка на сообщение

 

 


  А задиры частный случай, а кто-то пытается истерию раздуть зачем-то.

 Прошу обосновать свои слова . Особенно по истерии . 

 У нас машина с декабря 14 года , пробег 30 600 , в этой теме с месяц торчу . Когда обнаружили звуки бряки - неделю тому назад/или чуть больше . 

 Мы пытаемся установить причину , но за машину мы платили деньги и соответственно у нас есть спрос за косяки производителя . 

 Отстаивания своих прав за покупку не доброкачественного товара - это истерия ? 

Ссылка на сообщение

А задиры частный случай, а кто-то пытается истерию раздуть зачем-то.

У всех бывают косяки одно время шатуны если не ошибаюсь на дизельках 2,5 литра у хундай\киа обрывало. Всего одна партия проблемных моторов была.

Вы смотрели цилиндры своего автомобиля? Пока в отзывах на Д-2 и других ресурсах, все кто смотрел цилиндры в своих авто обнаружили полосы похожие на задиры. Конечно количество зарегистрированных пользователей на сайтах и количество пользователей автомобилями хендай это совершенно разные цифры. Но статистики по количеству задиров все равно пока никакой нет. Но задиры обнаруживаются, и каждый кто не поленился и залез эндоскопом обнаружил. Не попадалось еще ни одного отзыва того кто залез бы эндоскопом и не обнаружил задиров. Хотя как я понимаю с этими задирами владельцы легко проезжают 150 тыс км и больше Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Стуки-бряки будет сложно предъявить ОД. Нужен осмотр стенок эндоскопом.

 

Про эндоскоп Михаил выкладывал ответ официалов - это уж как они посчитают - глубокие там царапины (если есть) или нет - на их усмотрение

Ссылка на сообщение

Всё будет и эндоскоп и прочее , но со временем 

 Завтра сам буду заводить машину , погляжу , послушаю . 

Ссылка на сообщение

@Миша Алимофф,Дилер не хочет ничего делать как я понимаю. Ждёт - может дотянется до конца гарантии, а потом с тебя возьмут по полному прейскуранту, так как ОД эта проблема прекрасно известна.

Пойди другим путём - закажи независимую экспертизу, имеющую практику по судебным экспертизам. то есть ту, которую используют суды.

Денег это будет стоить не критичных, но на основании этой оценки ты сможешь впихнуть это авто дилеру обратно. И получить его нынешнюю стоимость, а она выше той, по которой покупался, либо новый авто, в случае признания дефекта неустранимым заводским конструктивом. Вот тогда дилер засуетится и будет предлагать варианты. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Выкладываю документ, который использовал один из владельцев IX35 и получил взамен новый авто

Генеральному директору.docx

Ссылка на сообщение

Ну кузов тоже гниёт, некоторые и по этому поводу истерики устраивают.

Железяка работает, изнашивается, ломается это нормально.

Ржавчина уже много где на кузове появилась.

Бывает цепь гремит, ну понятно же что это цепь погремит - натянется.

Если в -20 и ниже завести холодный мотор проехать 500метров на средних(2500-3500) оборотах, заглушить через минутку завести. Такой грохот от мотора будет стоять, аж страшно. Но прогреется зайдёт масло в натяжитель - заткнется.

У меня лопались обе передние пружины, на 30тыс. км.

Сломался подлокотник центральный, сломался подлокотник в двери. Я в -30 как сяду как упрусь локтями так хрясь.

Руль протерся(типа кожа) на 15тыс.км, ручка кпп прошеркалась на 25тыс.км., кожа пыльник ручки кпп лопнула в очередной мороз.

Сейчас на 57тыс.км. вижу узнос ткани на водительской сидушке прошеркался левый край.

Ну масло по движку сопливит, намокает как на жигулях со всех щелей причем не бежит никуда просто все стыки отсыревают.

Ну и сцепление целое, но барахлить начало тоже заменить пришлось.

Ну и че выбор-то автоваз -> китайцы -> корейцы -> японцы -> немцы ->разный премиум.

Китайцев тоже не по любви особой или надежности покупают.

Качество стоит совсем других денег.

А в таком виде корейцы ходят 150-300тыс.км и спрос на вторичке уже покруче чем на тойоты.

Когда покупаете надо знать что вам нужно.

 

А если про задиры, ну в моём моторе они должны быть, я его не прогреваю. Завел и погнал, хоть в отсечку сразу если дорога того требует.

От работы до скоростной дороги только 1км могу тихо ехать, дальше надо со скоростью потока и вклиниваться резко.

С годовым пробегом 10тыс.км. переживать за задиры пф-ф-ф быстрее кузов сгниёт, чем меня эти задиры тревожить начнут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...