Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, alex323 сказал:

А хон в двигателе как думаешь, зачем придумали? Чтобы масло было на стенках в момент пуска. 

По-ходу, того маслица, что висит на хоне, в первые секунды/минутку, ровно не хватает для обеспечения смазки и разделения поршня от стенки цилиндра, поскольку богатая топливо-воздушная смесь его ещё и смывает. А смазки на замещение однозначно ещё не появляется, масло непомерно густое в понимании разбрызгивания, его в такие моменты хоть обделайся, а подкинуть в ЦПГ нечем!

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Sour сказал:

 

по пробегу ко косвенным признакам, сервисной книжке и родным элементам подвески всё сходится.
У Тюмени на канале таких моторов с аналогичными пробегами дофига

 

Износ в моторе совсем не характерен для ката, тем более, там бараний рог стоит, 2009 года машина

Мля, дык как же его умудрились-то ушатать к такому пробегу без разрушения ката?:shok:

Там по-ходу в череде 3-х наездников до крайнего владельца, вообще безбашенные беспредельщики пендолей мотору давали!:sarcastic:

Как в моём моторе ВАЗ 21083 при эксплуатации в Мурманской области под одной моей задницей с нуля, на маслах 10-40 круглогодично, на пробеге более 185 тыров, в нём компрессия была на момент продажи в 2013г. по 12,6 ровная по цилиндрам. Масло мотор начал брать по мизеру только через маслосъёмные колпачки клапанов, и ВСЁ!

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VV"351 сказал:

Вот нет возможности видеть работу маслосистемы при промороженном запуске в "стеклянном" моторе. Те эксперименты, что на нём показывали, видимо осуществимы только при "комнатных" температурах, кмк.

НО, скажу одно и уверен в этом на все 150%, что маслофорсы молчат при таком морозном запуске очень долго! Для их вступления в работу основным критерием является не первоначальное давление масла, а его температура и напрямую зависящая вязкость. Даже того факта, что отверстие имеется, не говорит о том, что жидкость, в данном случае вязкое медоподобное масло, будет через него продавливаться. В расчёт брать надо и наличие других масло каналов и отверстий в конце них. В случае мотора эти отверстия будут первозначимыми, в маслофорсунке помимо её мизернейшего сечения отверстия, препятствием к выходу масла является запорный подпружиненный шарик, даже не смотря на то, что теоретически давлением на запуске (больше 1,2 бар) они должны продавиться и открыться. НО, это только в теории. По факту работают законы и формулы, обусловленные такой наукой, как гидродинамика и её раздел - истечение жидкостей через отверстия и насадки.

Банальные примеры из нашей автоколхозной практики.:D Многие наверное пользовались шприцем Жане на 180-200мл с системой силиконовых трубок от капельниц и т.п. Как оцениваете эту приспособу в смысле поршневого насосика? ИМХО, не слабый насосик и на всас и на напор. Прикидываю, что много больше 1,5 бар он пихает. Дык вот. Бывало, что когда собираешься масло откачать из картера через отверстие щупа, но со временем сборов и подготовок здорово замешкаешься, дав тем самым маслу ощутимо остыть, может даже градусов до 40-50С, сталкиваешься с серьёзными проблемами по реализации задуманного мероприятия, масло крайне не желательно всасывается шприцем и так же тяжело из него выдавливается в ёмкость. О каком-то распыле с носика шприца или с конца трубки речи нет, в лучшем случае оно течет, и то плотной струей.

А вот когда масло и вовсе становится наружной температуры (+25С и то летом), то от подобного мероприятия по откачке шприцем можно смело отказываться, НИЧЕГО не выйдет, оно прямо не хочет всасываться, равно как и в обратку, из шприца его через силиконовую трубку заипёшься выдавливать. И это всего лишь при тем-ре +25С. А что мы имеем в моторе при -10С и много ниже (как любят в Сибири и иже с нею)? Этот вялотекущий мёд никаким маслонасосом в режиме запуска не продавить в эту микрощель маслофорсунки. Кто не хочет верить - пробуйте. Маслопоток по-любому устремляется в более доступные для выхода из маслоканалов отверстия, но никак не в маслофорсы!

Т.е. после всего этого спича ты готов сделать вывод, что зимой стоит лить низковязкое  масло?))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, alex323 сказал:

Т.е. после всего этого спича ты готов сделать вывод, что зимой стоит лить низковязкое  масло?))

Так за это спору нет, это я приемлю давно. 0(5)-20 вполне возможно проблему отчасти решают, и кто активно авто использует и накатывает приличные пробеги, тому имеет смысл лить масла посезонно. НО, так далеко не у многих складывается и не каждый готов загоняться сменой масла 2 раза в год при малых общих пробегах. У меня вот такая именно ситуация. Так что, 5-30 хорошо текущая до -25С, синтезированная, заряженная, чем нить присаженная, это наш выбор.;)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

Так что, 5-30 хорошо текущая до -25С, синтезированная, заряженная, чем нить присаженная, это наш выбор

Ну это конечно твой выбор, но за цену канистры ЕСП я бы в зиму залил С-ойл 0-20, а в лето С-ойл 5-30))). По цене тоже самое, а пользы больше 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, alex323 сказал:

Ну это конечно твой выбор, но за цену канистры ЕСП я бы в зиму залил С-ойл 0-20, а в лето С-ойл 5-30))). По цене тоже самое, а пользы больше 

На данный момент у меня своё, в общем-то, многим известное, видение выбора масла в эти моторы. 

Доходы/бюджет ещё позволяют баловаться М1, пользуемся моментом. В противном случае канешна будем на посмотреть, но лучше не надо.:D

Ссылка на сообщение

Кто в диком интересе по сказанному в этом посте насчёт перелива/переобогащения топливной смеси: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hyundai-kia-zadiry-v-cilindrah/?do=findComment&comment=2699017

вот вам подтверждение сказанному из толковейшего издания для мотористов, как типично выглядят поршни при данном явлении:

 

Задир от переполнения топливом..jpg

Просто идеально повторяет характер повреждений поршневой в не запущенной форме начала задиров.

Дальше становится больше, идёт продир стенок и цилиндров и поршней буквально в "мясо", сами наверное не раз видели на видео у блогеров.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

НО, скажу одно и уверен в этом на все 150%, что маслофорсы молчат при таком морозном запуске очень долго

Там при старте, в начале работы мотора давление масла под 5 кгс/см² при оборотах 1500. Уж ты-то насмотревшись блогеров-мотористов должен был это увидеть. И хрен какие силы удержат масло в носике форсунки при такой напруге.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pulser сказал:

Там при старте, в начале работы мотора давление масла под 5 кгс/см² при оборотах 1500. Уж ты-то насмотревшись блогеров-мотористов должен был это увидеть. И хрен какие силы удержат масло в носике форсунки при такой напруге.

Крайне в этом сомневаюсь. Оно физически ввиду своего агрегатного состояния не способно в этот момент дрищеть струёй с распылом. Оно прёт куда угодно, но не в форсы!

Ссылка на сообщение
17 часов назад, VV"351 сказал:

Так что, считаю деферамбы по коренному решению проблемы ранних задиров в G4NA после внедрения хау-ноу с системой охлаждения, маслофорсами и маслонасосами, бутафорскими

Надежда не на маслофорсы и доработанный маслонасос, а больше на увеличенный тепловой зазор в ЦПГ. Хотя понятно, что маленькие поршни-таблетки в этих моторах, один хрен, разобьют (натрут) цилиндры во время перекладки 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Надежда не на маслофорсы и доработанный маслонасос, а больше на увеличенный тепловой зазор в ЦПГ. Хотя понятно, что маленькие поршни-таблетки в этих моторах, один хрен, разобьют (натрут) цилиндры во время перекладки 

И это в том числе. Патамушта обороты на прогреве для такой поршневой и с такой смазкой, топливоподачей, просто пагубно неприемлемые.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

, скажу одно и уверен в этом на все 150%, что маслофорсы молчат при таком морозном запуске очень долго! Для их вступления в работу основным критерием является не первоначальное давление масла, а его температура и напрямую зависящая вязкость. Даже того факта, что отверстие имеется, не говорит о том, что жидкость, в данном случае вязкое медоподобное масло, будет через него продавливаться

Ну ты чего, Вить? Посмотри видос у Тоскина, там при (-35°) масло (обычный кряк Profix 5w30) уже даже в ГБЦ брызжет мама не горюй, правда, оно туда добирается около 40секунд, ну, так то голова и мороз (-35°), а в блоке , где стоят маслянные форсунки, они ссут маслом всегда, если давление выше 1,8бара, а такое давление на полностью прогретом сабжевом моторе, будет уже при 1700об/мин, а при холодных пусках, оно будет под 5 атмосфер, даже летом, не говоря уже про зиму. Маслянные форсунки не работают только на ХХ, на полностью прогретом моторе, но в эти моменты масло распыляется через маслянные каналы в шатунах, ты же видел проточки в наших шатунах? Видел. А уж в блоке-то , в районе колена и шатунов, а тем более в цилиндрах, масло быстро становится жидким

Ссылка на сообщение
20 минут назад, VV"351 сказал:

И это в том числе. Патамушта обороты на прогреве для такой поршневой и с такой смазкой, топливоподачей, просто пагубно неприемлемые.

Вся проблема с этими моторами в том, что поршни стали делать маленькими, таблеточными, всё ведь облегчается в угоду экономии, меньшего расхода топлива и для снижения трения, в том числе. Плюс, кольца тоже стали, тонкие делать, как волоски, долго они проходят? Нет, конечно, там маслоотводные каналы очень быстро забьются шламмом и кольца лягут. Да и с тепловыми зазорами в ЦПГ корейцы, тоже начудили. Вначале сделали их слишком маленькими и поэтому G4KD стало драть даже на маленьких пробегах, особенно зимой, в морозы, да на вязких маслах. Потом был твой мотор, в нём  они увеличили тепловой зазор, а потом был мой, в него они ещё плюсом и маслянные форсунки вкорячили в блок. В итоге, перестарались и масло стало гореть в таких моторах, прямо сновА, с салона, полно видосов про это на том же Ютубе. Поэтому потом они снова убрали эти форсунки. А так, если нормально собрать всё по зазорам, лить правильные масла, в зависмости от режимов и климата и вовремя менять, то 250тыс.км эти моторы ходят даже у обычных автовладельцев, не у таксистов, про тех вообще речи нет, те и по 300тыс.км легко катают, а то и больше. Что для современных авто уже очень хорошо

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Вся проблема с этими моторами в том, что поршни стали делать маленькими, таблеточными, всё ведь облегчается в угоду экономии, меньшего расхода топлива и для снижения трения, в том числе. Плюс, кольца тоже стали, тонкие делать, как волоски, долго они проходят? Нет, конечно, там маслоотводные каналы очень быстро забьются шламмом и кольца лягут.

золотые слова. но, ныне молятся богу потребления

 

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

ввиду своего агрегатного состояния

Оно становится твердым? Ну, разве только на Оймяконе, да в Антарктиде, и то с натяжкой. 

Давайте с терминами аккуратно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...