Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, VV"351 сказал:

Какого лешего вскрыли - Х.З.

такого же, что и каты живые вырезают. свербит у некоторых от постов блохероф в интернетиках. прав, очень прав лука, что доступ туда по паспорту сделал. ещё б справку от психиатра не мешало предъявлять

Ссылка на сообщение
14 часов назад, VV"351 сказал:

 в  моторе A16 XER блок цилиндров выполнен из чугуна, что также в корне меняет дело по части не задирности таких моторов. 

ДА и в общем моторы GM  очень хорошо продуманы конструктивно .

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

ДА и в общем моторы GM  очень хорошо продуманы конструктивно .

не все! у меня был 1.4 net. не очень хор мотор!

Ссылка на сообщение
9 часов назад, m724 сказал:

ЧЕМ ?

степенью сжатия высокая, при этом прочность поршней низкая! если турбина начнет кидать масло, а она начнет это делать (время риска после 60 т.км пробега), или система егр накроется и тоже может начать кидать масло, а она накроется без вариантов (ошибка конструктива), последствия - детонация, разрушения поршней и капиталка, при чем капиталка может быть невозможна и прийдется менять блок в сборе с шатунами, коленом, поршнями (это  не предсказуемо).

маслонасос является частью лобовины, если зашелестел - сразу на ремонт и наче рискуешь, как минимум лобовину и ГРМ менять, как максимум мотор откапиталить! 

привод ГРМ (цепь, звезды, натяжители, успокоители) - система говно, - время риска наступает после 60 т.км пробега, прогнозировать не реально!, если не встречался с проблемой счастливчик, последствия этой проблемы с ГРМ всегда одни писец мотору и дорогая капиталка.

Я перечислять могу долго!

 

Кроче ориентировочно после 60 т.км. надо периодически смотреть внимательно впуск, гофру к дроселю, дросель, слушать лобовину (маслонасос), цепь. если вдруг масла станет сильно много в отсеках, до двигателя, сразу на сто и смотреть более детально турбину, все маслоканалы к турбине проверять, смотреть клапан егр (он может быть засран, а может вообще исчезнуть :)). Посмотреть зондом поршня, цилиндру, клапана!!!

А дальше, если успел и нашел проблему до последствий, решай и ездий дальше. А если увидел последствия - разгребай!!

Мотор неплохой пока новый. а дальше рулетка!

Если вдруг на слух изменилась работа цепи, или появилось шуршания от лобовины, даже если кажется, лучше доедь до сто, и желательно к тем кто специальзируется на таких моторах (если такие еще остались) и пущай они послушают!

 

Некоторые люди в целях предвидеть разрушения последствий - разбирают целый мотор на 60-80 т.км и меняют поршня, шатуны на кованные!, меняют ГРМ, проверяют маслонасос, турбину, перепускной клапан турбины это существенно снижает риск разрушения поршней и иных негативных последствий, и последствия от этих неисправностей и разрушений! это важно!!! но все риски менее существенные не уберешь, но они по крайней мере не приводят к ахтунгу полному!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dimoll сказал:

степенью сжатия высокая, при этом прочность поршней низкая! если турбина начнет кидать масло, а она начнет это делать (время риска после 60 т.км пробега), или система егр накроется и тоже может начать кидать масло, а она накроется без вариантов (ошибка конструктива), последствия - детонация, разрушения поршней и капиталка, при чем капиталка может быть невозможна и прийдется менять блок в сборе с шатунами, коленом, поршнями (это  не предсказуемо).

маслонасос является частью лобовины, если зашелестел - сразу на ремонт и наче рискуешь, как минимум лобовину и ГРМ менять, как максимум мотор откапиталить! 

привод ГРМ (цепь, звезды, натяжители, успокоители) - система говно, - время риска наступает после 60 т.км пробега, прогнозировать не реально!, если не встречался с проблемой счастливчик, последствия этой проблемы с ГРМ всегда одни писец мотору и дорогая капиталка.

Я перечислять могу долго!

 

Кроче ориентировочно после 60 т.км. надо периодически смотреть внимательно впуск, гофру к дроселю, дросель, слушать лобовину (маслонасос), цепь если вдруг масла станет сильно много в отсеках, до двигателя, сразу на сто и смотреть более детально турбину, все маслоканалы к турбине проверять, смотреть клапан егр (он может быть засран, а может вообще исчезнуть :)). Посмотреть зондом поршня, цилиндру, клапана!!!

А дальше, если успел и нашел проблему до последствий, решай и ездий дальше. А если увидел последствия - разгребай!!

Мотор неплохой пока новый. а дальше рулетка!

Если вдруг на слух изменилась работа цепи, или появилось шуршания от лобовины, даже если кажется, лучше доедь до сто, и желательно к тем кто специальзируется на таких моторах (если такие еще остались) и пущай они послушают!

 

Некоторые люди в целях предвидеть разрушения последствий - разбирают целый мотор на 60-80 т.км и меняют поршня, шатуны на кованные!, меняют ГРМ, проверяют маслонасос, турбину, перепускной клапан турбины это существенно снижает риск разрушения поршней и иных негативных последствий, и последствия от этих неисправностей и разрушений! это важно!!! но все риски менее существенные не уберешь, но они по крайней мере не приводят к ахтунгу полному!

А еще там есть чудесная АКПП!! это отдельная тема!

Ссылка на сообщение
15.03.2023 в 22:19, VV"351 сказал:

отличный паноптикум:crazy::good2:

ищите еще

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimoll сказал:

А еще там есть чудесная АКПП!! это отдельная тема!

я за моторы писАл.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimoll сказал:

 

 

Некоторые люди в целях предвидеть разрушения последствий - разбирают целый мотор на 60-80 т.км и меняют поршня, шатуны на кованные!, меняют ГРМ, проверяют маслонасос, турбину, перепускной клапан турбины это существенно снижает риск разрушения поршней и иных негативных последствий, и последствия от этих неисправностей и разрушений! 

На каких машинах стоят эти гиморные турбовые моторы ? я писАл за атмосферники .

Ссылка на сообщение
9 минут назад, m724 сказал:

На каких машинах стоят эти гиморные турбовые моторы ? я писАл за атмосферники .

У меня была опель астра 1.4 турбо! 2013 г/в на автомате.

Продал с дисконтом. Даже перекупы знакомые не хотели брать, так как знали, что тачка геморойная и сюрприза можно ждать когда угодно.

Но надо признать, что с потребительской стороны машина хорошая за свои деньги, управляемая, бодрая на разгон, там даже был режим кратковременного повышения мощьности на 15%, для этого нужно было после тапки в пол, надовить посильнее и и после щелчка машина подрывала!!!

На трассе ехать было комфортно!

На задней подвеске механизм "уата", разработки порше и опеля, они этот механизм GM-у так и не отдали.

ЕСП - там была покаления 9+, такие системы не на све премиум ставили тогда! на мерседесах е-класа стояла есп 8 покаления!

 

Короче машина хорошая, но двигатель и акпп не надежные! Я рад что ее продал, и не кого обманывать не пришлось, отдал в норм состоянии!

 

Кстати, к настоящей теме - в 1.4 нет GM, цылиндры были с алюсиловым напылением и я не слышал, что бы их у кого-то драло, даже на форсированных и с кованными поршнями!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

опель у меня был только Омега . и это было 30 лет назад . хорошая и надёжная машина . больше Опелей в моей жизни не было личных . а шевролеты и прочая х...  приезжают иногда . но в основном атмосферники . 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pulser сказал:

отличный паноптикум:crazy::good2:

ищите еще

Остальной материал в том посте -полная шляпа. Подь...ывать меня не надо, я в курсе.;)

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
8 минут назад, VV"351 сказал:

Подь...ывать меня не надо,

не было такой цели

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pulser сказал:
  Показать содержимое

не было такой цели

 

Скрытый текст

Тогда - ой.;)

 

Ссылка на сообщение
17.12.2022 в 18:54, Pulser сказал:

Казань. Наб. Челны недалеко. К Тёме Челнинскому бы отдали ремонтировать

Нашли кому отдавать, обычные рукожопы-гаражники, только распиаренные на ютубе, на том же Драйве про них уже не такие радужные отзывы, на Драйве ведь они не могут ничего удалить, как под видосиками своими на Ютубе, да любому здравомыслящему человеку понятно, что добавление форсунок без замены маслонасоса на более производительный - это полный идиотизм.
Ну и так вот почитайте ради интереса, этого "добра" навалом
https://www.drive2.ru/l/547397362520162401/
https://www.drive2.ru/l/575709786935394659/
https://www.drive2.ru/l/578341742894383906/
https://www.drive2.ru/l/546618358531884163/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...