Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, m724 сказал:

Интересно , а есть корейские моторы ( кадэшеки и каешки !)  после ремонта задранные , в которые были установлены поршни от Мицубиши ? 

Это у тебя спрашивать надо, ваша контора же заменяет поршни на митцу от  4В11 в G4KD, ты же сам говорил?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sulima сказал:

Ну, так и покажите сканы книжки и объясните, почему 5W-40 Total заливалось, когда эта 5W-40 почти как 10W-40. 

П.С. У Вас в записях мотор 2,4 и Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Несостыковочка..

Ну вот, я врун, потрудитесь прочесть тему, таких как я масса и раньше на форуме о выборе масла в G4KE я об этом уже писал.

Услышал "дизеление", полез на форум и вот я летом на HKS G-310 5W-30 (20ку не решился пока) уже как 3000 км, до этого 5-30 лукойл на 2000 км, все остальное время 40ка была и застучало на 40ке.

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Это у тебя спрашивать надо, ваша контора же заменяет поршни на митцу от  4В11 в G4KD, ты же сам говорил?

У нас автосервис , а не строго ремонт моторов ! Мотор один кадэшный сделали , но я уже описывал в общем что да как , мотор ходит , задиров нет , масло каждые 250 м\ч , даже не интересно ! Поэтому и интересуюсь : может есть у кого крякнутый мотор после капремонта с поршнями Мицу ! 

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Это у тебя спрашивать надо, ваша контора же заменяет поршни на митцу от  4В11 в G4KD, ты же сам говорил?

Спойлер

У нас контора зачастую меняет моторы : от Мицу ставим на Хундаки , на Ленд Ровер от Мицубиши ! Ну это так чтобы понятнее было .

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sulima сказал:

Мотор стучит, дизелит, тягу потерял, почему на 30-ку перешли, присадки пробовали?

Стук маслом не лечится задиры присадками могут полечиться. Если выберите Римет, то потом отпишите про результат. Я его пробовал, был эффект.

Моё мнение, если бы действительно 5W-40 от Тоталя заливалось с нуля без перекатов, то проблем не было бы. Тоталь 5W-40 такое же крепкое, как некоторые 10W-40.

Мотор стучит, проедешь примерно 5-7 км, не стучит. Тяга норм, масло не ест. Присадку купил уже, залью при замене масла скоро. Римет в двигатель не пробовал, в ГУР пробовал, так как гудит немного, стал легче крутиться незначительно, но все равно также гудит. Заливал локально в 4ый цилиндр присадку хадо, эффекта ноль.

Замена масла раз 15000 км была, какой дилер меняет чаще? Это конечно перекаты.

Изменено пользователем "Sano"
Ссылка на сообщение
1 час назад, "Sano" сказал:

Ну вот, я врун, потрудитесь прочесть тему, таких как я масса и раньше на форуме о выборе масла в G4KE я об этом уже писал.

Услышал "дизеление", полез на форум и вот я летом на HKS G-310 5W-30 (20ку не решился пока) уже как 3000 км, до этого 5-30 лукойл на 2000 км, все остальное время 40ка была и застучало на 40ке.

Дизеление и стук -- это разные звуки. Дизеление, скорее как хаотичный громкий звук. Стук вкладыша не бывает сразу в 4-х горшках, он глухой и не частый. Стук поршней, цокот форсунок, стук гидрокомпенсаторов, клапанов совершенно разный.

Если у Вас дизеление, то скорее всего нет натяга цепи. Меняйте цепь, звёздочки, башмаки, натяжители.

Если у Вас подозрение на стук одного поршня, то дело швах, он также потянет за собой вкладыш, под угрозой будет колено. На Вашем месте я бы соскочил с 92 на 95 бензин, поменял бы фильтр (всегда заливайте масло) и добавил присадку. Ещё свечи, если не экономичные, то поменял бы на NGK V-Line. Через 500-1000 никаких изменений, то там далее или что-то придумать, или готовиться к капиталке.

Ссылка на сообщение
1 час назад, "Sano" сказал:

Мотор стучит, проедешь примерно 5-7 км, не стучит. Тяга норм, масло не ест. Присадку купил уже, залью при замене масла скоро. Римет в двигатель не пробовал, в ГУР пробовал, так как гудит немного, стал легче крутиться незначительно, но все равно также гудит. Заливал локально в 4ый цилиндр присадку хадо, эффекта ноль.

Замена масла раз 15000 км была, какой дилер меняет чаще? Это конечно перекаты.

Перекат -- вот результат.

Ещё раз озадачтесь характером звуков.

Я в ГУР Kixx DIII, всё тип-топ. Две замены подряд простым прокачиванием без вывешивания колёс 2-х секундным поворотом стартера.

В ГУР Римет для автоматических трансмиссий и ГУРа?

Почему Римет для мотора не хотите? На какой присадке остановились?

Если первый владелец перешёл на 40-ку, то или поклонник Тоталя или напряг мотор до посторонних шумов и залечил на время маслом.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

Выглядят поршни лучше и чище в любом моторе, не имеющем системы дожига выхлопных газов, т.е. системы рециркуляции газов, как у наших 2,0л, система аналогичная EGR.

Эта рудиментная приблула только мотору подсирает по полной во всём, начиная с усиления нагаров в ЦПГ и далее по накопительной подрезая в целом всю ресурсность моторов.

Вот от чего поршенёк Гранты (и Приоры такой же) много лучше выглядит при общей внешней схожести, поскольку в этих моторах такая дрянная система не реализована.

 

В моём Форде EGR практически не отключаемая - если без последствий - разбирал прежний движок с пробегом 150 ткм - ничего там не засрато, несмотря даже на отсутствие маслосливных/дренажных отверстий в поршнях с завода - а теперешний контрактный был засрат по самое не могу, чистил вручную

И дроссель всегда чистый, и на том был, и на этом

Значит, не в EGR дело - или, по крайней мере - не только в ней...

Ссылка на сообщение
15 часов назад, GOT сказал:

Э, да в этой ветке тихих шизофреников вы просто, увы, лишний.Здесь нормальные люди не сидят, а так - заходят изредка...:DD

Сказать нечего, других обгадил, вроде и сам возвысился. 'Все бабы бл...и, а я королева' (с).

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sulima сказал:

Дизеление и стук -- это разные звуки. Дизеление, скорее как хаотичный громкий звук. Стук вкладыша не бывает сразу в 4-х горшках, он глухой и не частый. Стук поршней, цокот форсунок, стук гидрокомпенсаторов, клапанов совершенно разный.

Если у Вас дизеление, то скорее всего нет натяга цепи. Меняйте цепь, звёздочки, башмаки, натяжители.

Если у Вас подозрение на стук одного поршня, то дело швах, он также потянет за собой вкладыш, под угрозой будет колено. На Вашем месте я бы соскочил с 92 на 95 бензин, поменял бы фильтр (всегда заливайте масло) и добавил присадку. Ещё свечи, если не экономичные, то поменял бы на NGK V-Line. Через 500-1000 никаких изменений, то там далее или что-то придумать, или готовиться к капиталке.

Называйте как хотите - ДИзеление, стук, без разницы. То что это поршень юбкой долбит я вычислил достаточно точно считаю, потому как: 1. смотрел эндоскопом, увидел задир. 2. Делал раскоксовку через камеру сгорания (заливал жидкость), при первом запуске тишина была минуту где -то (жидкость или отслоившийся нагар в зазор поршень - гильза в месте задира попали), потом опять стук начался. Далее заливал хадо в цилиндр, так же тишина пока не сгорел состав.

Много видео на ютубе по ремонту этих движков, большая часть из них живы, не считая задиров, максимум полировка колена.

Гоняю на 95 бензине, через 1000 км добавлю присадку при замене масла https://vk.com/market-178034758?w=product-178034758_2659223%2Fquery, якобы это доработанный ормекс, анализы не плохие с ним и видео есть как убрал он стук юбки поршня у субару (повелся я на это), сейчас очиститель топливной системы откатал от них же и очиститель маслянной системы катаю тоже их. Больше 5000 катать не буду масло. Свечи простые NGK. 

Изменено пользователем "Sano"
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sulima сказал:

Я в ГУР Kixx DIII, всё тип-топ. Две замены подряд простым прокачиванием без вывешивания колёс 2-х секундным поворотом стартера.

В ГУР Римет для автоматических трансмиссий и ГУРа?

Почему Римет для мотора не хотите? На какой присадке остановились?

Если первый владелец перешёл на 40-ку, то или поклонник Тоталя или напряг мотор до посторонних шумов и залечил на время маслом.

Делал прокачку ГУРа 2мя литрами жижи, стало хуже))). Прошу прощения, перепутал, в ГУР лил металлоплокатор 3TON PLAMET.

Первый владелец не переходил ни на что, он тупо обслуживал у дилера, а там лили 40ку. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Paulson сказал:

 

В моём Форде EGR практически не отключаемая - если без последствий .

Значит, не в EGR дело - или, по крайней мере - не только в ней...

есть как минимум две системы ЕГР (рвг) горячая и холодная ! Холодная не засирает впуск , но даже если и засирает то в разы меньше , мизер .

Ссылка на сообщение
19 часов назад, alex323 сказал:

Sulima a вот пример, который вы просили. История машины прозрачна, как слеза.  Что скажете? Наверно погуще надо было лить?  https://www.drive2.ru/l/538763172585145629/

Посмотрел часть видео. Поршень как новый, никакого нагара на 95-ом. 30+ тысяч пробег.

Хозяин темнит про масла, его пытали, а он только один чек показал. Всё он знает, что ему дилер заливал, на что пальцем показывал, то и получал. Показали красивую канистру Шелл, а залили из бочки. Ну, не верю я, что у дилера одно масло в наличии. Знаю, что в Москве могут в обычном сервисе держать одну бочку -- знакомая тётенька приехала на Тушкане, так ей 10W-40 залили Кастрол из Германии сервисный зелёный и литр в бутылочку в придачу дали. Что дилеры тоже доливку в прозрачной бутылочке дают? Стопудово в авто литрушка Шелла лежала. Моя твоя не понимай, не знаю какое масло лили... Да ещё и гонял тачку и в хвост и в гриву... этот темнила.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sulima сказал:

Посмотрел часть видео. Поршень как новый, никакого нагара на 95-ом. 30+ тысяч пробег.

Хозяин темнит про масла, его пытали, а он только один чек показал. Всё он знает, что ему дилер заливал, на что пальцем показывал, то и получал. Показали красивую канистру Шелл, а залили из бочки. Ну, не верю я, что у дилера одно масло в наличии. Знаю, что в Москве могут в обычном сервисе держать одну бочку -- знакомая тётенька приехала на Тушкане, так ей 10W-40 залили Кастрол из Германии сервисный зелёный и литр в бутылочку в придачу дали. Что дилеры тоже доливку в прозрачной бутылочке дают? Стопудово в авто литрушка Шелла лежала. Моя твоя не понимай, не знаю какое масло лили... Да ещё и гонял тачку и в хвост и в гриву... этот темнила.

Кажется он наоборот говорит - что ездит в стиле пенсия.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, "Sano" сказал:

Называйте как хотите - ДИзеление, стук, без разницы. То что это поршень юбкой долбит я вычислил достаточно точно считаю, потому как: 1. смотрел эндоскопом, увидел задир. 2. Делал раскоксовку через камеру сгорания (заливал жидкость), при первом запуске тишина была минуту где -то (жидкость или отслоившийся нагар в зазор поршень - гильза в месте задира попали), потом опять стук начался. Далее заливал хадо в цилиндр, так же тишина пока не сгорел состав.

Много видео на ютубе по ремонту этих движков, большая часть из них живы, не считая задиров, максимум полировка колена.

Гоняю на 95 бензине, через 1000 км добавлю присадку при замене масла https://vk.com/market-178034758?w=product-178034758_2659223%2Fquery, якобы это доработанный ормекс, анализы не плохие с ним и видео есть как убрал он стук юбки поршня у субару (повелся я на это), сейчас очиститель топливной системы откатал от них же и очиститель маслянной системы катаю тоже их. Больше 5000 катать не буду масло. Свечи простые NGK. 

Вы говорите задиры и стук. От одного задира стук? Там сколько полосок задира и их условная глубина?

Стук поршня, металл перегрет, далее капиталка.

У Римета как реметаллизатора по задирам эффективный принцип работы. У того, что Вы надумали лить, производитель раскрывает принцип действия?

Присадки как правило для аварийного случая доехать или при продаже. По логике, если там задиры небольшие и кольца не залегли, то Римет может хорошо отработать. Я три раза на Вазе заливал при 70-80 тысячах пробега, эффект чувствовался на 4 передаче -- при полной загрузке вполне быстро разгонялась. Где-то при 125 тысячах меняли маслосъёмные колпачки, так мотор изнутри как в позолоте от Римета. Реально эта мелкодисперсная медь налипает на металл.

Забейте на очистители системы, раскоксовки. Сальники потекут или прокладку ГБЦ промывки могут запороть.

Свечи бывают драйвовые (Денсо и др.), так с ними перерасход. У NGK V-Line сердечник на конце с раздвоением V, что создаёт две искры. Зазоры я всегда уменьшаю до 0,8 мм (подбиваю молоточком), что лучше для искры и бережёт катушки зажигания, бронепровода от пробития. Поменяйте свечи, старые в запас уйдут. От них тоже может быть дизеление.

Микрозазоры в поршневой у этих моторов -- это фейк. Было бы лето впереди, так можно было бы и Тоталь 10W-40. А так уж лучше 5W-30/40 от Тойоты (США/Япония). 

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...