Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот что на Яндексе за опус по задирам попался: https://avtoexperts.ru/article/zadiry-v-dvigatele-g4kd-prichina-profilaktika-sposoby-ustraneniya/

Почти ничего нового, но прочесть стоит, что-то систематизировано.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Разгадка возможно  в трассовой или загородной езде, раз так много пробега?

авто 10-го года. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VV"351 сказал:

Вот что на Яндексе за опус по задирам попался: https://avtoexperts.ru/article/zadiry-v-dvigatele-g4kd-prichina-profilaktika-sposoby-ustraneniya/

Почти ничего нового, но прочесть стоит, что-то систематизировано.

Спойлер

И всё-таки 5w20 

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, odisva сказал:

авто 10-го года. 

А-а-а... Тогда слушай, ты же помнишь версию первых тогдашних KD-шек с полноценным коленвалом и отверстиями в шатунах? Вот это вполне может быть этот вариант мотора, вопросы по нему можно считать не актуальными. Это ИМХО. У него ходимость наравне с 4В11.;)

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, odisva сказал:

авто 10-го года. 

Del

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

И всё-таки 5w20 

 

 

Для G4KD вполне допускаю. Поршневой оно может чем-то и поможет и вкладышам не навредит, в нём такой проблемы нет.

А вот для G4NA 20-ки не совсем гуд. Если поршневая не задерётся ускоренно, то вкладыши шатунов будут истираться ускоренными темпами, и это уже почти аксиома по результатам вскрытий этих моторов. Решать только владельцу, на каком масле ему кататься, всё очень индивидуально по  условиям эксплуатации.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

А-а-а... Тогда слушай, ты же помнишь версию первых тогдашних KD-шек с полноценным коленвалом и отверстиями в шатунах? Вот это вполне может быть этот вариант мотора, вопросы по нему можно считать не актуальными. Это ИМХО. У него ходимость наравне с 4В11.;)

не, как раз вариант был с "урезанным" коленвалом. 

Он с похожим состоянием цилиндров (что в инсте выкладывали) Проехал более 100 тыс и потом решил ремонтировать, так как масло начало прилично жрать. 

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

А вот для G4NA 20-ки не совсем гуд. Если поршневая не задерётся ускоренно, то вкладыши шатунов будут истираться ускоренными темпами, и это уже почти аксиома по результатам вскрытий этих моторов

Спойлер

У Вас есть статистика вскрытых G4NA с истёртыми вкладышами, в которые лились именно 20-ки ?Если да, то выложите её сюда. Поймите меня правильно, я задаю этот вопрос не для того, чтобы вступать с Вами в полемику, или разводить срач в этой теме, просто, у меня в авто стоИт этот мотор и меня интересует эксплуатация его именно на 20-ках 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

 А вот для G4NA 20-ки не совсем гуд

Тойота тоже перешла на двадцатки, теперь жор масла на моторах 2 и 2,4/2,5 л к 40-50 тысяч скорее норма,чем исключение. И это при их межсервисных в 10 тысяч. 

"Дизельной" выхлопной на новых РАВ 4 уже никого не удивить, а всего лишь  лет 8 -10 назад на старых японских моторах чистая выхлопная считалась нормой.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Роман 73 сказал:

у меня в авто стоИт этот мотор и меня интересует эксплуатация его именно на 20-ках 

Летом в жару не стоит, а в остальное время с интервалом 5-6 тыс можно катать. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, odisva сказал:

Летом в жару не стоит, а в остальное время с интервалом 5-6 тыс можно катать. 

Спойлер

Так почему не стОит? Есть статистика истертых вкладышей на 20-ках? 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Так почему не стОит? Есть статистика истертых вкладышей на 20-ках? 

 

Роман, я вам скажу по простому - если вы внимательно просматриваете все те видео по вскрытым на ремонт G4NA, то вы должны заметить даже не вооруженным глазом сами и прислушивайтесь к тому, что сами вскрывавшие озвучивают - вкладыши шатунов в плохом состоянии, истёрлись, до фатала с проворотом ещё не дошло, но не за горами и т.п. озвучки. Не приминают упомянуть и использование очень жидких масел, которое таким слабым вкладышам непременно вредит, причём однозначно вредит. Это надо просто принять на веру и в споры про то, что 20-ки типа не являются зловредными для вкладышей в G4NA вступать не осмотрительно. Я сам был свидетелем обнаружения в своём слитом масле после 15 тыс.км крапульки цветмета из вкладыша в таре под отработку. И я в факт слабины наших вкладышей очень верю, поскольку доказывающих это фактов лично для меня хватает, и 20-ки я ни под каким гипнозом при своих климатических условиях в мотор лить не стану, масел супер текучих при (-) зимних  температурах среди 5-30 А5 хватает.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Роман, я вам скажу по простому - если вы внимательно просматриваете все те видео по вскрытым на ремонт G4NA, то вы должны заметить даже не вооруженным глазом сами и прислушивайтесь к тому, что сами вскрывавшие озвучивают - вкладыши шатунов в плохом состоянии, истёрлись, до фатала с проворотом ещё не дошло, но не за горами и т.п. озвучки. Не приминают упомянуть и использование очень жидких масел, которое таким слабым вкладышам непременно вредит, причём однозначно вредит. Это надо просто принять на веру и в споры про то, что 20-ки типа не являются зловредными для вкладышей в G4NA вступать не осмотрительно. Я сам был свидетелем обнаружения в своём слитом масле после 15 тыс.км крапульки цветмета из вкладыша в таре под отработку. И я в факт слабины наших вкладышей очень верю, поскольку доказывающих это фактов лично для меня хватает, и 20-ки я ни под каким гипнозом при своих климатических условиях в мотор лить не стану, масел супер текучих при (-) зимних  температурах среди 5-30 А5 хватает.;)

Спойлер

Ну, давайте по тексту : я действительно пересмотрел и смотрю много видео и очень разных мотористов, из разных городов страны, которые ведут свои блоги и показывают, как они капиталят движки от и до. Это правда, но ни один из них, ни на одном видео не сказал и не показал, что в этот мотор была залита именно 20-ка. Как правило говорится, что мы не знаем точно, какое масло лил хозяин и как часто менял. Про то, что не надо лить жидкие масла и, что вкладыши на таких маслах будут сильнее изнашиваться - действительно, некоторые из них говорят, но озвучивать свои мысли это одно, а показать статистику - это другое. И самое интересное, что другие мотористы, которые так же ведут свои блоги и выкладывают видео, наоборот, советуют лить 20-ки. Поэтому тут паритет и полная неопределённость. Далее по Вашему тексту - я и не вступаю ни с кем в споры по-поводу 20-к. Я же Вам написал - если есть статистика, то приведите. Спорить-то тут зачем? Тут надо понять, как мотор сохранить. Ну а то, что Вы никогда не зальёте в свой двигатель 20-ки, ни под каким гипнозом - это я тоже знаю ))) За год нахождения на этом форуме я ессно знаю, кто какие масла предпочитает в нашей теме. Вообщем, если обобщить сказанное - раз нет плохой статистики именно по 20-кам - значит можно лить ;)

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Это надо просто принять на веру

Спойлер

Р.S - Как это просто принять на веру ??  Это не наш метод :D Только пруффы 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Р.S - Как это просто принять на веру ??  Это не наш метод :D Только пруффы 

 

А в каком виде вам нужны эти пруфы?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...