Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Ronik сказал:

Ну что это за мотор на котором не погонять))))))))))))))) Я и после замены гонял))))) А почему? да потому что я купил авто для езды и для получения кайфа от езды. А не прислушиваться каждое утро к звуку мотора. Сейчас утром завел с автозапуска и пофигу мороз. Че там да как. 2 года!! 2 года еще гарантия, вернее уже 1,5 ,а потом смена вероятно на новое авто. Поэтому пофиг. Надоело.

Говорю без какой либо иронии потому, что сам езжу на кореякомобиле, который предлагает владельцу лишь передвижение в пространстве (А - Б) и бесплатное музыкальное сопровождение в виде постукивания поршней.

..... для получения кайфа от езды....

...надо покупать Инфинити.

Я брал покататься у товарища G35, 260 л.с.

Ноги потом два дня треслись!!!:shok:

Вот это да, кайф!!!:crazy:

А так....кореякомобилю такой режим работы (погонять) видимо не нравится.:pardon:

 

 

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение

Надо впрыск воды ставить и надеятся что поршни в уголь не превратятся. Под форсунки надо другой маслонасос ставить для компенсации расхода масла.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Роман, в том то и дело, что фобии насчёт маловязких масел давно развенчаны на ойл-клубе. И рецепты против задиров давно предложены в этой теме... Надо просто почитать. А поскольку читать 700 страниц никто не хочет, то хотя бы перестать постить видосы, вводящие в заблуждение...

 

 

Насчёт подождём и посмотрим - в этом видео хорошо сказано (с 13:45):

  Скрыть контент

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 Сразу скажу, что я полностью согласен с вашими выводами по поводу вязкости масла, которая лучше защитит двигатель от задиров, видел, конечно и видео про отличное давление на холостом ходу на масле 0w20 ( ссылку на видео вы приводили раньше) Бог с ними, с этими "К-power". Но вот одно я не могу понять - если "жидкое" масло лучше охлаждает и в южных странах ( Корея, например ) следует лить маловязкие масла, для лучшего охлаждения - это как утверждает автор данного видео, то почему же производитель во всех мануалах пишет ( рекомендует)  для жарких стран, лить наоборт более вязкие масла, например 5w40 ? Задаю этот вопрос в этой теме уже в третий раз, но ответа пока так и нет ? :unknw:

 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

 Сразу скажу, что я полностью согласен с вашими выводами по поводу вязкости масла, которая лучше защитит двигатель от задиров, видел, конечно и видео про отличное давление на холостом ходу на масле 0w20 ( ссылку на видео вы приводили раньше) Бог с ними, с этими "К-power". Но вот одно я не могу понять - если "жидкое" масло лучше охлаждает и в южных странах ( Корея, например ) следует лить маловязкие масла, для лучшего охлаждения - это как утверждает автор данного видео, то почему же производитель во всех мануалах пишет ( рекомендует)  для жарких стран, лить наоборт более вязкие масла, например 5w40 ? Задаю этот вопрос в этой теме уже в третий раз, но ответа пока так и нет ? :unknw:

 

Кореяки нигде не рекомендуют в свои дрыгатели лить 5W40.

Где-то читал оф.рекомендации Хэнде/Киа моторс... не могу вспомнить, где читал.

Вспомню, дам ссылку.

Там онли 5W20/30.

А то, что пишут в сервисных книжках, надо сжечь!!!

8 лет назад, когда покупал в салоне новую Элантру, то у дилера на полочке в витрине

стояло масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20.

Но когда я приехал на ТО-0 там уже стоял Shell 5w40!!!

Интересно, почему???

Видимо именно тогда началась "мода" по переписыванию сервисных книжек под свои "интересы" и началась вся история с задирами!!!

Мне тоже залили 5W40 и мастер уверял меня, что это самый лучший выбор и Ваша машинка от него счастлива!!

НО, когда два года назад я продавал другу машину, то отдал ему масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20, которое купил для нового Тусана.

Когда он через несколько дней приехал ко мне я послушал как работает двигатель и окуел!!

Легко, тихо!!!

А я на Shell 5w30/40 33 т.км. проездил!!!

Вот такая грустная история!!!

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Arkadiy75 сказал:

 

...надо покупать Инфинити.

 

Вот это да, кайф!!!:crazy:

А так....кореякомобилю такой режим работы (погонять) видимо не нравится.:pardon:

 

 

У меня была Ауди А4 кватро. Накатался. Корейский автомобиль вполне ничего себе. И в целом он достаточно надежен. За 75000км отказов не было. Даже стуки в двигателе не приводят к мгновенной остановке. И для дальних путешествий тоже вполне нормально. Я после VAG перешел на америкоса а затем на корейца. И скажу - ничем не хуже в плане комфорта и перемещения из А в Б.  Так что все норм. Ездим пока ездится.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Где-то читал оф.рекомендации Хэнде/Киа моторс... не могу вспомнить где читал.

Вспомню, дам ссылку.

Там онли 5W20/30.

 

Не эти?

1856407206_.thumb.jpg.affc08657417be3efb20fbc8054213a0.jpg

 

Тут вообще 5W-20 безальтернативно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Кореяки нигде не рекомендуют в свои дрыгатели лить 5W40.

Где-то читал оф.рекомендации Хэнде/Киа моторс... не могу вспомнить где читал.

Вспомню, дам ссылку.

Там онли 5W20/30.

А то, что пишут в сервисных книжках, надо сжечь!!!

8 лет назад, когда покупал в салоне новую Элантру, то у дилера на полочке в витрине

стояло масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20.

Но когда я приехал на ТО-0 там уже стоял Shell 5w40!!!

Интересно, почему???

Видимо именно тогда началась "мода" по переписыванию сервисных книжек под свои "интересы"!!!

Мне тоже залили 5W40 и мастер уверял меня, что это самый лучший выбор и Ваша машинка от него счастлива!!

НО, когда два года назад я продавал другу машину, то отдал ему масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20, которое купил для нового Тусана.

Когда он через несколько дней приехал ко мне я послушал как работает двигатель и окуел!!

Легко, тихо!!!

А я на Shell 5w30/40 33 т.км. проездил!!!

Вот такая грустная история!!!

Спойлер

А что тогда скажете про это видео, про то, какое масло льют сами корейцы в такси, где сумасшедшие пробеги , но движки шепчут ? Хотя движки эти LPI , работают на газу и считаются еще более термонагруженными, чем бензиновые. Вот им бы как раз нулёвку лить, для лучшего охлаждения поршневой, но нет, льют 10w30. Видео короткое, посмотрите 

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Не эти?

1856407206_.thumb.jpg.affc08657417be3efb20fbc8054213a0.jpg

 

Тут вообще 5W-20 безальтернативно...

Вроде это, но перед таблицами было пояснение с  рекомендуемыми маслами для двигателей, АКПП, МКПП, антифризом и т.ж. Конечно же всё Made in Korea.

Ссылка на сообщение
Только что, Ronik сказал:

У меня была Ауди А4 кватро. Накатался. Корейский автомобиль вполне ничего себе. И в целом он достаточно надежен. За 75000км отказов не было. Даже стуки в двигателе не приводят к мгновенной остановке. И для дальних путешествий тоже вполне нормально. Я после VAG перешел на америкоса а затем на корейца. И скажу - ничем не хуже в плане комфорта и перемещения из А в Б.  Так что все норм. Ездим пока ездится.

Я не говорю, что кореякомобили плохие.

Предназначение и возможности у них другие.

Мне Тусан тоже нравится.

Но дизель больше бы понравился.:pardon:

ЖАБА помешала при покупке!!!:crazy:

Теперь жалею!!!

Но ничего!

Все будет хорошо!:beer:

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
1 час назад, Arkadiy75 сказал:

Говорю без какой либо иронии потому, что сам езжу на кореякомобиле, который предлагает владельцу лишь передвижение в пространстве (А - Б) и бесплатное музыкальное сопровождение в виде постукивания поршней.

..... для получения кайфа от езды....

...надо покупать Инфинити.

Я брал покататься у товарища G35, 260 л.с.

Ноги потом два дня треслись!!!:shok:

Вот это да, кайф!!!:crazy:

А так....кореякомобилю такой режим работы (погонять) видимо не нравится.:pardon:

 

 

Спойлер

Вы сравниваете совершенно разные авто во всём, по классу, по цене, по обьему двигателя. Соответственно и расходы будут на Инфинити совсем другие - бензин, налоги, страховки. Это тогда можно было написать - я прокатился на Феррари и моя Крета (условно), что-то как-то не впечатляет теперь :D

 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

А что тогда скажете про это видео, про то, какое масло льют сами корейцы в такси, где сумасшедшие пробеги , но движки шепчут ? Хотя движки эти LPI , работают на газу и считаются еще более термонагруженными, чем бензиновые. Вот им бы как раз нулёвку лить, для лучшего охлаждения поршневой, но нет, льют 10w30. Видео короткое, посмотрите 

 

 

Видео сейчас не могу посмотреть.

Вечером посмотрю.

Видимо для тяжелых условий можно 10w30.

Сэнсэй Вадим_69  рекомендует такую вязкость для тяжелых условий эксплуатации.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

Но вот одно я не могу понять - если "жидкое" масло лучше охлаждает и в южных странах ( Корея, например ) следует лить маловязкие масла, для лучшего охлаждения - это как утверждает автор данного видео, то почему же производитель во всех мануалах пишет ( рекомендует)  для жарких стран, лить наоборт более вязкие масла, например 5w40 ? Задаю этот вопрос в этой теме уже в третий раз, но ответа пока так и нет ?

 

Тут вот в чём дело: раньше лет 20 назад любили писать в мануалах вязкости в зависимости от температур. Да и моторы тогда были всеядные. Сейчас моторы пошли более капризные, с узкой дельтой допустимых вязкостей, у масла появилась куча гидравлических функций в моторе помимо смазывания (доп. охлаждение, гидронатяжители, системы изменения фаз газораспределения)... Его утверждение насчёт жары и меньшей вязкости неоднозначное - я раньше был уверен, что в жару и при высоких скоростях надо вязкость повышать. Однако ряд фактов заставляет меня в последнее время усомниться в этом:

1. Переход многих японских производителей на безальтернативные рекомендации 0W-20 в моторы с алюминиевыми блоками. В т.ч. и Mitsubishi - в аналоги обсуждаемых моторов. Причём для всего мира

2. Наблюдения за угаром масла в подобных моторах - давно замечено на многих форумах, что, например, моторы Мицу 4A91/4A92 на маслах 5W-30/40 со временем начинают жрать масло (к 100 тыс. км поголовно), а на 0W-20 угара нет и после 100 тыс. У меня летом по трассе 5W-20 PU за 9600 км не ушло ни на мм, за те же 200 мч 5W-30 PU уходило на 2-3 мм, а 5W-30 Millers ушло нынче на полщупа. При этом на 0W-20 Zepro уровень тоже всегда стоит

3. Одинаковые по износу анализы с одного мотора на 0W-20 Zepro зимой и летом.

4. Анализ 0W-20 Zepro на весьма заряженном моторе Тойота GT показал минимум износа и наличие давления при очень высоких температурах мотора

5. Случаи перегрева ЦПГ в моторах Мицу даже на 10W-30 (хотя на 5W-30 ездил без проблем)

6. По своим анализам заметил тенденцию: чем ниже вязкость, тем меньше алюминия в отработке

7. Ну и видео с температурами пар трения на различных маслах

 

Просто мысли вслух. Никого не призываю лить 0W-16 :)

И по-прежнему считаю, что при трассовой эксплуатации лучше лить 5W-20, а не нулёвку. А вот 5W-30 походу чуть больше нагревает движок, чем двадцатка. Короче, в обоих случаях масло получается по факту практически одинаковой вязкости, но разной температуры. Т.е. мотор "подгоняет" вязкость под себя :) 

Всё вышеописанное относится только к обсуждаемым моторам (Theta II) и их аналогам от Мицу (вся серия MIVEC) и Крайслера...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Вы сравниваете совершенно разные авто во всём, по классу, по цене, по обьему двигателя. Соответственно и расходы будут на Инфинити совсем другие - бензин, налоги, страховки. Это тогда можно было написать - я прокатился на Феррари и моя Крета (условно), что-то как-то не впечатляет теперь :D

 

ИМХО: я говорил без иронии!!!

 Не беря в расчет стоимость обслуживания и т.д. и т.п.

Речь шла про эмоции, кайф от управления, мощность, комфорт, технические и скоростные возможности, которые у всех авто разные.

 

 

Ссылка на сообщение

Вадим_69 , а если мы имеем датчик температуры масла и он летом при высоких скоростях по трассе покажет температуру больше 100 гр.ц.? Вязкость же просядет. Используем 5W-30?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Роман, в том то и дело, что фобии насчёт маловязких масел давно развенчаны на ойл-клубе. И рецепты против задиров давно предложены в этой теме... Надо просто почитать. А поскольку читать 700 страниц никто не хочет, то хотя бы перестать постить видосы, вводящие в заблуждение...

 

 

Насчёт подождём и посмотрим - в этом видео хорошо сказано (с 13:45):

  Показать контент

 

 

 

 

 

 

Вот это полный и объёмный ответ , да ещё и подкреплённый с 13,45 видоса ! Верно он на видео говорит , то же самое что и я , только меня не хотят слышать ! Благодарю Вадим . Отлично подытожил , я так не смог .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...