Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, ddis сказал:

Это ваш портрет!

Слушай может  на тебя в суд подать?  

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Вот у кого в основном трасса - не вижу смысла лить нулёвки. 5W-20/5W-30 ILSAC ACEA A5/B5. У кого нагрузки по гравийкам/грунтовкам, оффроуд, прицепы с танками :) - синтетика 10W-30. И всё. Никаких 5W-30/5W-40 A3/B4 сюда не надо. Так же как и "обрезанные" экологией C3...

Почему обязательно должны преобладать какие то условия. Машина кроссовер универсальная. Масло заливаем на полгода, год. Откуда знать, что будет за это время? Двигатель и масло, то же должны обеспечивать условия нормальной эксплуатации. Или, планируем следующий день и носимся менять соответствующее масло,-абсурд.  Имхо, за эти полгода буду и в горах и, на трассе и в городских пробках, чего мне заливать? Проценты всего этого пересчитывать....:unknw:Хорошо, у меня нет особой проблемы по выбору масла от режима эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Только что, ddis сказал:

Мы простые потребители,т.е. закон о защите прав потребителя относится в полной мере к нам и потому вправе требовать от продавца (производителя) поставлятть нам только качественный товар.

Если товар хороший - мы так и говорим, если нам впаривают дерьмо- значит этот товар  дерьмовый. 

Здесь скрывать нечего.

К великому сожалению находятся недобросовестные  продавцы товара, пытающиеся всем заткнуть рот и дальше впаривать брак народу. Это их деньги, благополучие семей и здесь все понятно.

Только бы не делали это не на горе народа, а то получается,, как наркоторговцы, продавцы радуются и  богатеют - покупатели нищают и умирают..)))

Вы про какой товар?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Николай 3 сказал:

Почему обязательно должны преобладать какие то условия. Машина кроссовер универсальная.

 

Э-э не :acute:

Мы живём в такой стране с такими климатическими условиями (например, у меня зимой до -40, летом до +40), что для мотора (тем более современного, капризного) ЛУЧШЕ будет подбирать масла под эти условия, а не искать универсальное одно. И у многих так - зимой короткие поездки по городу, а летом - длительная трасса в отпуск. Для мотора будет полезнее чередовать масла в таком случае. А в Сибири так однозначно сливать масло после зимы надо. Есть, конечно, и такие, кто и летом ездит только в городе - только вот зачем им кроссовер? :pardon:

Если же лить, допустим, одно 5W-30 - то зимой на нём износ однозначно будет выше (чем на 0W-20), а кое-где можно и "встрять", особенно с каким-нибудь корейским кряком. А кое-кто и до пресловутых задиров докатается. Лить всегда 0W-30 тоже не вариант - зачем летом по трассе ездить на загустителе вместо масла, да ещё и с неважными высокотемпературными (NOACK, вспышка)? Больше шансов на угар...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

кто и летом ездит только в городе - только вот зачем им кроссовер?

Хотя :Dбы потому, что в городе езжу не только летом. В принципе, пузотерами владел достаточно, назад не тянет, при всех их преимуществах. Люблю высокую посадку и не сидеть у земли, но это не в тему. По теме, пробеги малые до 5-6000  в год, при этом меняю сам масло, раз в полгода. Моточасы не считаю. Как бы, уже передостаточная настройка этого выбора масла, имхо.  Но, настаиваю, режимы эксплуатации могут сильно различаться. Как правило, это 0-5W30 А5 и  думаю на разные условия мои пойдет.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Николай 3 сказал:

Как правило, это 0-5W30 А5 и  думаю на разные условия мои пойдет.

 

Да под ваши условия и 0W-20 за глаза ;) Круглогодично...

А раз куда то съездить на 100-200 км - это не разные условия. Разные условия - это 2000 км туда и обратно. Но, судя по пробегу, у вас такого нет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

а под ваши условия и 0W-20 за глаза ;) Круглогодично...

Согласен. Поэтому, в своем выборе еще более уверен.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Ещё одно мнение про задиры:)

п.с. гуталинщикам и кэпауристам не смотреть:D

Вадим, ты ли это:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген 48 сказал:

Ещё одно мнение про задиры:)

п.с. гуталинщикам и кэпауристам не смотреть:D

Вадим, ты ли это:D

По системе охлаждения согласен!поэтому сейчас поставил пробку радиатора на 1.3bar  ну и антифриз я менял раз в 50000км примерно . Да к стати когда меняли помпу помпа японская писал выше артикул. посмотрели цепь она в отличном состоянии наверное сказалось масло и его замена башмаки мастер сказал вечные их воще можно не менять единственное гидронатяжитель прилично вышел на 200000км будет заменен ну и цепь сразу вот как то так.

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Вован40 сказал:

По системе охлаждения согласен!поэтому сейчас поставил пробку радиатора на 1.3bar  ну и антифриз я менял раз в 50000км примерно . Да к стати когда меняли помпу помпа японская писал выше артикул посмотрели цепь она в отличном состоянии наверное сказалось масло и его замена башмаки мастер сказал вечные их воще можно не менять единственное гидронатяжитель прилично вышел на 200000км будет заменен ну и цепь сразу вот как то так.

Приветствую!

А зачем ставить пробку на 1,3 bar и чем помпа aisin отличается от оригинала?

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

Приветствую!

А зачем ставить пробку на 1,3 bar и чем помпа aisin отличается от оригинала?

 

Привет по пробке ну типо чем выше давление на ней тем меньше кипит антифриз ну и пара меньше. А вот по помпе мне мастер сказал брать её по виду она такая же.пробка от мазды там тоже движок теплонагружен.Ды помпа родная была хорошая не люфтила и не текла.

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вован40 сказал:

Привет по пробке ну типо чем выше давление на ней тем меньше кипит антифриз ну и пара меньше. А вот по помпе мне мастер сказал брать её по виду она такая же.

А это давление намного выше, чем при родной пробке и вся система (соединения на патрубках, шлангах) будут его держать ?

Это моё ИМХО. Может я ошибаюсь.

Японская помпа отличается только более качественным подшипником или есть отличия в крыльчатке (кол-во и форма лопастей)?

Антифриз оригинал заливаете?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...