Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Ronik сказал:

Именно. Юзать нужно только с гарантией. А в остальном авто очень даже ничего. Я катаюсь и меня все устраивает. Потом махну на новую и возможно опять корейца, цена обслуживания полностью устраивает. Да и почему нет, если хендай выполняет гарантийные обязательства.

Это нужно понимать, тогда действительно не будет разочарования.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ronik сказал:

в остальном авто очень даже ничего

Кстати, а дизель не рассматриваете? Вроде, не встречал чтобы хаяли дизель корейский. Да и ехать авто будет нормально. Честно, не могу понять как брать такое авто на 2,0, но это имхо, имхо.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Николай 3 сказал:

Кстати, а дизель не рассматриваете? Вроде, не встречал чтобы хаяли дизель корейский. Да и ехать авто будет нормально. Честно, не могу понять как брать такое авто на 2,0, но это имхо, имхо.

Нет, дизель не рассматриваю, т.к. я беру седаны. Мне не интересны кроссоверы. А на седанах у корейцев в основном бензинки. И у меня 1.8 150 сил. Вполне хватает. Держусь в потоке нормально. Даже на забугорных автобанах. Не 3.0 литра конечно, но хватает.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ronik сказал:

И за 5 летний гарантийный период я проеду тысяч 150- 200

, Ну дак! :excl:

Как отписывают видео-блогеры, к 100т. уже все ободрано и поршень пролетает со свистом.

Почему бы не вернуть туда где ее взяли на законных основаниях. 

В идеале всё же вариант, покататься 5 лет  и сдать не в трейд ин , или на вторичку, а назад бракоделам, без потери в цене, ну разве что на инфляцию.

И пусть это будет через не один суд, зато очень показательно и полезно и тогда действительно можно, пожизненно, ездить на новом автомобиле. :pleasantry:

 

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Николай 3 сказал:

Честно, не могу понять как брать такое авто на 2,0, но это имхо, имхо.

Понятно дело - НИ КАК!

Но те кто уже взял ищут хоть какое то оправдание в  своих действиях..

Продать на вторичке, сдать в тред ин, ну сдавайте продавайте, кому оно там нах. нужно,  рынок вторичных авто и так перенасыщен до предела, без этого гемороя, или в трейд ин, за безценок. В любомслучае потери будут несоразмерно велики, каждый км. пробега на вес золота. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Николай 3 сказал:

Там в видео, так и сказал блогер. Машина первого покупателя. Если нищеброд и берешь с рук, покпка может не обрадовать.

Спойлер

Мне вообще не понятно зачем вообще люди хундаки покупают , лучше старого японца купить . 

 

Ссылка на сообщение

ddis Зная тему задиров хундаков кто-то берёт в трейд-ине ?

3 часа назад, Николай 3 сказал:

 не встречал чтобы хаяли дизель корейский. 

Он видимо там мало корейский .

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, m724 сказал:

мало корейский .

Они все дурные идеи перетаскивают с немцев.

Немцы перестали ставить костыль на натяжитель и корейцы тоже.

Где то в теме выкладывали видео : корейский дизель с дохлым натяжителем без  костыля.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ddis сказал:

Они все дурные идеи перетаскивают с немцев.

Немцы перестали ставить костыль на натяжитель и корейцы тоже.

Где то в теме выкладывали видео : корейский дизель с дохлым натяжителем без  костыля.

 

согласен . Пока с японцев тянули всё было хорошо . 

Ссылка на сообщение

удалять и чистить больше не буду, буду сразу банить

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ModeratorSigma сказал:

удалять и чистить больше не буду, буду сразу банить

Так может эту тему закрыть?зачем вам эта помойка на оил клубе.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вован40 сказал:

Так может эту тему закрыть?зачем вам эта помойка на оил клубе.

Новую откроют:pardon:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Вован40 сказал:

зачем вам эта помойка на оил клубе.

А где вЫ будете пиарить хундака. Его же адекватные патсаны, покупать перестанут. :D

 

Не ну это на самом деле концерт какой то.

Уже весь мир признал косячность моторов Хундай и только два любителя сегочуда, заявляют, что это самый лучший в мире автомобиль.

Смерть без смс регистрации, да и только.  :unknw:

И это вместо рассуждений, как боротся за свои права с диллерами, какие документы собрать   и вконец как  заставить их обменять авто на новый или вернуть деньги с учетом инфляции и в т.ч. за моральный ущерб. Потомушто владелец  задранного мотора в большей степени пострадал морально, чем материально, это же очевидно. ;)

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

ddis мне вот очень интересно. Что вы в этой теме делаете?

Советов и рассуждений ''о том как с этим бороться'' , от вас нет.

 

Тогда что вас сюда влечет? Да еще и заставляет активно флудить!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dimonpit сказал:

ddis мне вот очень интересно. Что вы в этой теме делаете?

Советов и рассуждений ''о том как с этим бороться'' , от вас нет.

 

Тогда что вас сюда влечет? Да еще и заставляет активно флудить!

Не общайтесь с ним он только это го и ждет!

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...