Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

VV"351 вопрос только, от куда у народа с зп 35 деньги на эти авто?

Край Ваз новый как мне кажется

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Цены абсолютно не космос, и работают никак не хуже аналогов. Вот он: http://www.edial.ru/modifikator-trieniya/

 

Интересно посмотреть по тезисам:

Цитата

 

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:

1. выравнивание и повышение компрессии по цилиндрам до номинала (за счет раскоксовки колец, и восстановления геометрии гильзы цилиндра);
2. увеличение мощности и приемистости ДВС (за счет роста компрессии и снижения трения в двигателе);
3. повышение давления масла, увеличение срока его службы (за счет улучшения работы масляного насоса, оптимизации зазоров в подшипниках ЦПГ и снижения трения в механизмах);
4. очистка гидрокомпенсаторов и прекращение их стука (уже через 15-20 минут работы двигателя на холостом ходу после заливки присадки);
5. экономия топлива, снижение СО и СН в отработанных газах (при увеличении компрессии топливо лучше сгорает, снижая выхлоп и его требуется меньше);
6. устранение износа при “холодном пуске” в зимний период (снижение шероховатости деталей защищает гильзу и кольца от износа, масло лучше удерживается на стенках цилиндров);
7. легкий запуск в зимнее время и после длительной стоянки (хорошая компрессия и снижение трения в деталях помогают стартеру легче провернуть маховик двигателя при запуске двигателя, -  металлокерамика на парах трения не дает чугунным гильзам покрываться коррозией при быстром остывании двигателя зимой);
8. возможность эксплуатации двигателя при аварийной утечке масла.

 

 

п. 2, 5 и 8 можно объяснить работой модификаторов трения.

п. 1 (раскоксовку колец) и 4 можно объяснить наличием PEA (полиэфир-аминов) в составе и за счёт этого общим результирующим снижением вязкости масла. Кстати, этим же (снижением вязкости) можно объяснить и п. 2, 5, 6, 7. Кстати, PEA ощутимо влияет на щелочное число масла, уменьшая его и попутно увеличивая кислотное, т.е. снижается ресурс масла (противоречие с п.3). Об этом, например, пишет Chevron, рекомендуя заливать присадку в топливо Techron не более двух раз за интервал на одном масле.

Абсолютно непонятно за счёт чего увеличивается давление (п. 3) при общем снижении вязкости масла. Про "увеличение" срока службы масла написал выше.

Теперь по выделенному: КАК восстанавливается геометрия гильзы??? И как при снижении шероховатости деталей (п. 6) масло лучше удерживается на стенках цилиндров??? А хде хон???

 

Это то, что просто бросается в глаза. Чему из всего этого верить - дело ваше :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

Серьёзно? А К-Пауэры уверяют, что они не алчные против коллег из Московии, держат уровень провинциального ценника для народа с зарплатой красной в 35 тыс.руб. применительно к кап.ремонту без учёта цены в инет-магах на сами железяки в мотор.;)

Вот за скока в Питерах берутся капиталить подобный двигатель - даже и не слышно ничё категорически, создаётся впечатление, что народ либо не испытывает проблем с этими моторами либо не чешется по капиталенью. Хотя, на форумах иногда кто-то робенько вопрошает - а и где в Питере покапиталить такой моторчик, а?... А в ответ - тишина, мертвецкая. Нах ... никому ничего не надо, полная, мля, отрешенность и безучастие аппонентов. 

Во многих своих видосах капуэры называют цены , при чем я уже писал что в их работе нет ничего особенного и она ,их работа, не направлена на решение проблем задиров , а тупо лечат то что сломалось,  зная что мотор задерёт снова . Так вот если , к примеру , у них цена ихнего ремонта равна 90 т.руб. , а у меня 100 т.руб. , то не вижу смысла ехать за ХЗ сколько тысяч километров из-за десятки ! А коснись что по гарантии , то опять туда же ещё раз ехать ? Где рациональность и экономия ?,- я не вижу . 

6 минут назад, Kalinidos сказал:

VV"351 вопрос только, от куда у народа с зп 35 деньги на эти авто?

Край Ваз новый как мне кажется

золотые слова ! :good:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, m724 сказал:

Вадим , при всём уважении к Вам : На моём моторе при запуске на масле 5х20 гремят фазовращатели , а на том же масле 5х30 не гремят ! Мне тупо продолжать ездить на масле 5х20 ?

 

Если конкретно про Амсойл СС, то многие отмечают, что ихние нулёвки "приятнее" работают... Тут не всё от вязкости зависит, многое от базы и пакета присадок. Амсойл вообще очень специфичное масло по базе - "чистая синтетика". У меня вот ихнее 0W-20 показывало расход топлива как 5W-30 Pennzoil Ultra. А 0W-20 Shell HU вообще не "зашло" в мотор. А вот 0W-20 Zepro или 0W-20 Mobil1 "зашли" куда лучше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Ну вот тема вполне логично скатилась к "чудо-составам" :)

Народ, очнитесь!

Не проще ли залить проверенное масло (0W-20 Zepro) с тем же мощным пакетом модификаторов и при этом в таком виде прошедшем все тесты на допуски (в т.ч. на износ, на отложения, на вспенивание и т.п.)? К тому же стабильно показывающее в анализах отработки минимальный износ. В других тестах показывающее температуры в паре трения НАМНОГО ниже, чем остальные масла. И есть примеры в этой теме пробега только на ЭТОМ масле ЭТИХ моторов 160 тыс. км...

Если автопроизводитель рекомендует в мануале как предпочтительную вязкость масла вязкости xW-20 (и во всём мире их и льют) и НЕ рекомендует добавлять присадки в масло, то зачем делать всё наоборот? Уверены, что чудо-присадка не нарушит химию пакета масла, не увеличит резко зольность при попутном уменьшении вспышки, не перечеркнёт работу антипенных присадок или присадок-дисперсантов?

ИМХО, на маслах 0W-20 или 0W-30 A5 ILSAC и нормальных интервалах смен (200-250 мч) эти моторы вполне проживут долго и счастливо, что бы там K-Power не нагнетали... Большинство задиров - это головотяпство владельцев, и не более. И цифры 2% вполне в этот тезис укладываются...

Вадим! Ты одного понять не можешь в силу не пользования ЛИЧНО таких моторов, что правильно и грамотно подобранное масло не способно один хрен вытянуть те, не пойми из-за чего и когда возникающие экстремальные режимы работы, когда то пупер масло идёт козе в трещину со всеми своими приблудами и возможностями! По бОльшей всё же вероятности, свояли братья китаёзы металл под производство гильз именно в эту линейку моторов не выдержанный по легированию , одним словом, гонят сыромятину, которая сдувается под натиском дохленьких силуминовых обрубочных поршеньков при их неистовом биении в режиме не выхода на рабочие тепловые зазоры, а так же, и в режиме предельного разогрева на нагрузках. 

А по сему, далеко не лишним будет вбухивать в это лучшее предложенное хоть кем масло ещё и модификатор, способный сотворить с металлом цилиндра чудо, сделать из него то подобие карбида кальция, который и кувалдой подробить на куски не у каждого получается (кто-нить помнит тот карбид, что в сварочные аппараты когда-то засыпали;)). Вот такое у меня ИМХО на этот счёт. А тем, кого эта злая участь как-то миновала и минует скажу одно - просто повезло с тем железом, не стабильным от раза к разу, попалась партия кондиционного металла. И вот эти моторы ходят и 200 тыс.км даже на пресловутом 5-40!:D

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Ну вот тема вполне логично скатилась к "чудо-составам" :)

Народ, очнитесь!

Не проще ли залить проверенное масло (0W-20 Zepro) с тем же мощным пакетом модификаторов и при этом в таком виде прошедшем все тесты на допуски (в т.ч. на износ, на отложения, на вспенивание и т.п.)? К тому же стабильно показывающее в анализах отработки минимальный износ. В других тестах показывающее температуры в паре трения НАМНОГО ниже, чем остальные масла. И есть примеры в этой теме пробега только на ЭТОМ масле ЭТИХ моторов 160 тыс. км...

Если автопроизводитель рекомендует в мануале как предпочтительную вязкость масла вязкости xW-20 (и во всём мире их и льют) и НЕ рекомендует добавлять присадки в масло, то зачем делать всё наоборот? Уверены, что чудо-присадка не нарушит химию пакета масла, не увеличит резко зольность при попутном уменьшении вспышки, не перечеркнёт работу антипенных присадок или присадок-дисперсантов?

ИМХО, на маслах 0W-20 или 0W-30 A5 ILSAC и нормальных интервалах смен (200-250 мч) эти моторы вполне проживут долго и счастливо, что бы там K-Power не нагнетали... Большинство задиров - это головотяпство владельцев, и не более. И цифры 2% вполне в этот тезис укладываются...

Да, НЕТ, друже!!! Тут в пору сказать не ОЧНИТЕСЬ, а ПРОЗРИТЕ!!!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Если конкретно про Амсойл СС, то многие отмечают, что ихние нулёвки "приятнее" работают... Тут не всё от вязкости зависит, многое от базы и пакета присадок. Амсойл вообще очень специфичное масло по базе - "чистая синтетика". У меня вот ихнее 0W-20 показывало расход топлива как 5W-30 Pennzoil Ultra. А вот 0W-20 Zepro или 0W-20 Mobil1 "зашли" куда лучше...

Да разговор именно за это масло ! Мне нужно реально хорошее масло , у меня мотор 6В31 .

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Красный ?

Я пока чёрненький плюхать начал.;)

Ссылка на сообщение
Только что, Kalinidos сказал:

VV"351 вопрос только, от куда у народа с зп 35 деньги на эти авто?

Край Ваз новый как мне кажется

Да, мля, в кабалу все покупают. Не знаешь, разьве?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

По бОльшей всё же вероятности, свояли братья китаёзы металл под производство гильз именно в эту линейку моторов не выдержанный по легированию , одним словом, гонят сыромятину,

Если это так , то только всё сносить .

3 минуты назад, VV"351 сказал:

Я пока чёрненький плюхать начал.;)

у вас пробег до 60 т.км. ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Да, мля, в кабалу все покупают. Не знаешь, разьве?

Спойлер

Видел таких, в землянках почти живут, но на иномарке.

:D

В России ....... лет на 100 припасено!

 

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Если это так , то только всё сносить .

у вас пробег до 60 т.км. ?

Ну, да. 22800 км. Скоро будет пост, интересный пост... НО, здесь я обнародую только ссылку на него.  Интрига...;):D

Ссылка на сообщение
11 минут назад, m724 сказал:

Да разговор именно за это масло ! Мне нужно реально хорошее масло , у меня мотор 6В31 .

 

Тут сложно сказать без анализов.

Я говорил лишь о том, что вязкость - ещё не всё в работе конкретного масла. Тем более, нашим моторам (и G4KD/E, и 4B11/12, и 6B31) эти вязкости xW-20/30 - далеко не нижний предел работы, т.е. мотор что на двадцатке, что на тридцатке работает в основном в режимах гидродинамического трения, иначе бы металлы износа в анализах зашкаливали. Тут уже больше база и присадки решают. В зависимости от условий эксплуатации.

Что конкретно до 6B31, то вот недавнее прямое сравнение износа на 0W-30 Amsoil SS и 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum:

 

2017 - Outlander XL - R08816_new.jpg 2018 - Outlander XL - R08815_new.jpg

 

На Pennzoil моточасов в 1,5 раза больше, а износ меньше...

И личные впечатления автора:

В 06.03.2019 в 02:42, ValdemarOm сказал:

На сколько помню с Amsoil двигатель стал по-мягче, немного вибрации уменьшились

А вот с Pennzoil двигатель стал тихим, ровным и податливым

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, m724 сказал:

Во многих своих видосах капуэры называют цены , при чем я уже писал что в их работе нет ничего особенного и она ,их работа, не направлена на решение проблем задиров , а тупо лечат то что сломалось,  зная что мотор задерёт снова . Так вот если , к примеру , у них цена ихнего ремонта равна 90 т.руб. , а у меня 100 т.руб. , то не вижу смысла ехать за ХЗ сколько тысяч километров из-за десятки ! А коснись что по гарантии , то опять туда же ещё раз ехать ? Где рациональность и экономия ?,- я не вижу . 

золотые слова ! :good:

Сколько стоит разборка/сборка мотора с дефектовкой? На каких ДВС специализируетесь, т.е. набили руку? Наряд/заказ будет?

По существу.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, VV"351 сказал:

Вадим! Ты одного понять не можешь в силу не пользования ЛИЧНО таких моторов, что правильно и грамотно подобранное масло не способно один хрен вытянуть те, не пойми из-за чего и когда возникающие экстремальные режимы работы, когда то пупер масло идёт козе в трещину со всеми своими приблудами и возможностями!

 

Я не буду отстаивать корейских инженеров - возможно в моторе и есть косяки. Но они вылазят только в определённых условиях, а не ПОГОЛОВНО на всех моторах. Большинство таких условий описывал неоднократно - "вжаривание" на холодном масле и при этом полное игнорирование нулёвок (спасибо мануалу) и вообще маловязких масел (тут уже спасибо "гаражным" мастерам и K-Power). Вот ты в другой теме советуешь человеку лить 5W-30 A3/B4, т.е. масло с высоким HTHS. Просто напомню, какие температуры в паре трения показывают масла 5W-30 A3/B4 или C3, а какие 0W-20 Zepro и 5W-30 Mobil1 x1 A5/B5:

 

 

Станок один, условия одинаковые, масла разные :) И не надо говорить, что этот эксперимент далёк от условий работы масла в ЦПГ. Когда речь идёт о локальных перегревах, "умеющий видеть да увидит"... А я видел в этой теме задиры на 10W-40 и не видел на 0W-20 или 0W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...