Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Прочитай внимательно, что я написал... И ещё тут. А то сверхвысокий ИВ в OEM-маслах для алюминиевых блоков японцы просто так внедрять стали? И мотористы тоже просто так про него говорят?

Алюминевые блоки сейчас у всех производителей. Почему то у Ниссан которые тоже японцы взгляд на масла отличаются от других японцев. Нельзя японцев равнять между собой а вы корейцев с японцами сравниваете. Корейцы может из фольги делают что то а вы рекомендуете для них материалы которые для алюминия. Вы откуда знаете какие сплавы используют корейцы? Корейские рекомендации поэтому и отличаются от японских потому как технологии отличаются. Или вы считаете что корейские инженеры придурки умудрившись из простой мастерской сделаться мировым авто гигантом и по продажам двигать все автомобили. Но вот про масло они забыли что есть 0w))И гарантию кстати корейцы дают самую большую в любой точке мира. Поболее чем японцы. А про митсу скажу что концерн то загибается, продан рено-ниссану. В США вообще на митсу перестали ездить. Очень редко увидишь на дорогах. Митсу вообще нельзя как таковой к японским технологиям отнести. Япония это тойота, хонда и ниссан

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
20 минут назад, val_kaz сказал:

Я же написал, плохо что двигатель долго выходит на рабочую температуру, зазоры еще не оптимальные а крутить двигатель уже приходиться. Пленка тут не причем. А если приходиться крутить при больших зазорах то ударных нагрузок не избежать. Чем быстрее двигатель выходит на рабочую температуру при минимальных нагрузках тем лучше. Не важно какое масло, важно из каких материалов сделан двигатель и важно именно то масло которое выполнит функцию для обеспечения быстрого выхода на рабочие режимы

 

Кстати, о функциях: вторая по важности функция масла (после смазки) - снятие тепла с деталей :)

Ещё раз: на 10W-40 вообще махом выйдет на рабочую температуру. Какой ценой?

Самое важное для этих моторов - не быстрый выход на раб. температуру, а МИНИМАЛЬНЫЕ температурные контрасты между поршнем и гильзой!!! Потому что зазоры такие сделаны...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Кстати, о функциях: вторая по важности функция масла (после смазки) - снятие тепла с деталей :)

Ещё раз: на 10W-40 вообще махом выйдет на рабочую температуру. Какой ценой?

Самое важное для этих моторов - не быстрый выход на раб. температуру, а МИНИМАЛЬНЫЕ температурные контрасты между поршнем и гильзой!!!

я же о крайностях не говорю. В рекомендациях при минусовых температурах нет у корейцев 10-40. Зачем его заливать. Это для жарких жарких стран. А то что корейцы нулевки не рекомендуют значит есть на то основания. Для 1.6 они нулевки рекомендуют почему то а от 2 л и больше нет. Почему?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, val_kaz сказал:

Для 1.6 они нулевки рекомендуют почему то а от 2 л и больше нет. Почему?

 

Были тут мануалы и на 2 л с нулёвками...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, val_kaz сказал:

я же о крайностях не говорю. В рекомендациях при минусовых температурах нет у корейцев 10-40.

 

В Сибири, например, 5W-40 такая же крайность, как для тебя 10W-40. Так что всё относительно ;)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Были тут мануалы и на 2 л с нулёвками...

не было никогда нулевок для 2 л у корейцев. У них сейчас только для европы рекомендованы масла 0-40, 5-30, 5-20, 5-40. И указано что только для Европы. Заметь те из нулевок только 0-40.

Вот голанандский мануал. Для финов точно такой же, для Норвегии тоже. Думаете что они придурки что не учитывают масла 0-20 ?)) Добились такого в автопромышленности а вот в маслах никак не разбираются)) 

Голандский.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Придурки или нет, не знаю, но я высказал свою точку зрения. Я лишь вижу, что Мицу всегда писала в своих мануалах нулёвки в практически такие же моторы, а сейчас вообще безальтернативно рекомендует 0W-20... И у Мицу озвученных проблем с моторами нет...

 

out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

И ещё одно интересное видео. Для понимания как вязкость масла влияет на температуру в паре трения:

 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, val_kaz сказал:

не было никогда нулевок для 2 л у корейцев

 

Кстати, они уже 0W-20 в дизели рекомендуют :) Вот что наш корейский друг говорит:

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Так и про корейцев мы не знаем условий эксплуатации, а оказывается один гонял по автобанам под 200 км/ч, другой масло меняет раз в 15000 км, так что хз от чего задирает.

Слышал версию, что термостат в холода не открывается на большой круг, все по малому гоняет, мотор перегревается

Снова накину на вентилятор : У Мицу конструктивно мотор такой же , и гоняют под 200 км\ч , и масло льют Тоталь 5х40 меняя его с интервалом 15 тыс., и ничего ...  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexandr65 сказал:

А если посчитать 4в12 и корейские g4 ???? какое соотношение ??? 1к 10 ????

Примерно 1 : 1 .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

А если посчитать 4B10, 4B11, 4B12 на Лансерах, ASX и Аутах? ;)

Это верно ! Я только Аутлендеры прикидывал , тогда намного больше будет Мицубиси .

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

 вторая по важности функция масла (после смазки) - снятие тепла с деталей :)

 МИНИМАЛЬНЫЕ температурные контрасты между поршнем и гильзой!!! .

:good:

Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, val_kaz сказал:

 Митсу вообще нельзя как таковой к японским технологиям отнести. Япония это тойота, хонда и ниссан

3 часа назад, val_kaz сказал:

Отсутствие нулевок по причине того что нельзя чтобы двигатель долго грелся. Он должен выходить как можно быстрее на рабочую температур. 

очередная порция похмельной бредятины :good:

Обожаю читать твои посты. В них всегда куча твоих личных домыслов выдаваемых тобой за откровения истины и света знаний. 

У меня тесть такой же. В свой специальности Ас, но как начнёт фантазировать про то, в чём не разбирается, - такую херь несет :))

 

 

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Проехал я на 0w20 зепре 1600 км. и 80 м\ч. Да греется намного дольше чем на тотале нкс. Но перегрева на малом круге точно нет, стоит цифравой  показометор, температура выше 90 не поднимается, а в мороз вообще 80 -86.  Сколько же я наматывал м\ч за 15000 км, это же пипец. Что же он у меня стуканул зараза. Ду уж 15000 на одном масле это зло. 750 м\ч за 15т. в режиме только город, 4 прогрева в день.

Изменено пользователем Autside
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...