Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, m724 сказал:

Про задиры не видел тем ! Может единичные случаи и есть , но мне они не известны

Там один чел отписался, был случай .

Но больше никто.

Понятно дело или сам ездил до полного загуталинивания , или косяк сборки, в принципе это нормально, один - два мотора на  сто тысяч. 

Вообще когда открываешь форум и видишь 200 - 300 стр. нафигачено по одной и той же проблеме и тема держится на верху, значит присутсвует  детская болезнь.

По сути проблемы клона, бросают тень и на моторы ММС, а как они кончаются все таки?  Пусть и не в детском возрасте.

 

 

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
Только что, ddis сказал:

 

Вообще когда открываешь форум и видишь 200 - 300 стр. нафигачено по одной и той же проблеме и тема держится на верху, значит присутсвует  детская болезнь.

 

"Детская болезнь левизны", ну, т.е. налево , то бишь,  косячно дело идёт.:D  Эта фраза была заряжена ещё Ильичом Лениным при изучении  вопроса коммунизма.

Прикольно ты её сюда вставил.:))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Так  в этих же 4В12 иногда бывают случаи негативные с замудренным маслонасосом, валки клинают иногда или эффективность работы падает? Видосы на Трубе бывали об оценке работоспособности этого агрегатика.;)

там может порваться цепь , загорается лампа давления , приезжают к нам (сцуко с горящей лампой :shok:) , меняем цепь и машина снова в строю ! Случаи разрыва цепи крайне редки , чтобы заклинил этот агрегат не выдел и не слышал ни разу , может если только вообще масло в мотор не налить .Видосы бывают разные , но никто не говорит честно от чего это произошло .:) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ddis сказал:

Там один чел отписался, был случай .

Но больше никто.

 

По сути проблемы клона, бросают тень и на моторы ММС, а как они кончаются все таки?  Пусть и не в детском возрасте.

 

 

 

Мышление многих приходится перестраивать , говорить что надо максимум 10 а не 15 и 20 т.км. на масле катать , сначала спорят , потом даже на счётчики моточасов , на фильтры PIAA  и Амсойл соглашаются . Проблемы моторов хундаки только поднимают рейтинг Мицубиши , народ рад что у них мотор другой по качеству и надёжности . Смерти реальной моторов 4В11\12 пока не выдел, цепи иногда меняем , клапана регулируем , сальники иногда , шкивы иногда , прокладка крышки клапанов , чистка ЕГР и дросселя .     

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Мышление многих приходится перестраивать , говорить что надо максимум 10 а не 15 и 20 т.км. на масле катать

Так где "зарыли" ошибку в корейско-китайской чудо технике?

Может менять масло каждые 100км? :D

 

.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

но никто не говорит честно от чего это произошло

Так и про корейцев мы не знаем условий эксплуатации, а оказывается один гонял по автобанам под 200 км/ч, другой масло меняет раз в 15000 км, так что хз от чего задирает.

Слышал версию, что термостат в холода не открывается на большой круг, все по малому гоняет, мотор перегревается

Ссылка на сообщение

Skif_tlt  печки, под нашу погоду сделали(подогнали), вот это может быть)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Legion777 сказал:

Выделено ключевое определение. А по клону этого мотора весь инет воем воет.

И проблемы в моторах Мицубиси создают сами владельцы, начитавшись "умников" в интернете.

У меня перед глазами несколько Outlander XL в прежнем кузове и рестайлинговых - нет там проблем.

А если посчитать 4в12 и корейские g4 ???? какое соотношение ??? 1к 10 ????

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ddis сказал:

Так где "зарыли" ошибку в корейско-китайской чудо технике?

Может менять масло каждые 100км?

 

Там ошибок много. Самая простая касательно масла - полное отсутствие в мануалах нулёвок (в отличие от мануалов Мицу). И если бы народ и дилеры лили бы всем хотя бы 0W-30 (не говоря уж о 0W-20), а не 5W-40 C3, то случаев задиров было бы куда меньше, имхо...

И самый прикол, что зачастую в одних и тех же мануалах для рынка Европы есть 0W-30, а для России - нет...:wacko:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexandr65 сказал:

А если посчитать 4в12 и корейские g4 ???? какое соотношение ??? 1к 10 ????

 

А если посчитать 4B10, 4B11, 4B12 на Лансерах, ASX и Аутах? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Там ошибок много. Самая простая касательно масла - полное отсутствие в мануалах нулёвок (в отличие от мануалов Мицу). И если бы народ и дилеры лили бы всем хотя бы 0W-30 (не говоря уж о 0W-20), а не 5W-40 C3, то случаев задиров было бы куда меньше, имхо...

И самый прикол, что зачастую в одних и тех же мануалах для рынка Европы есть 0W-30, а для России - нет...:wacko:

Отсутствие нулевок по причине того что нельзя чтобы двигатель долго грелся. Он должен выходить как можно быстрее на рабочую температур. Корейцы знают что применили сплавы с разными коэфициентами расширения. И это сильно отличает движки от их клонов у митсу. И ровняться на рекомендации митсу нельзя!  Я вот как я сейчас езжу на 0-20 это 5 мин прогрева и двигатель холодный потом 3 км по дороге и двигатель еле еле показывает 50 градусов. И проезжая 5-6 км Так и не выхожу на температуру даже 80 градусов. А на 5-30 Тотал HKS я через 2-3 мин получал при прогреве на месте 50 градусов и через пару  км в движении получал 90 градусов. А на 0-20 я еду 3 км у меня 50 градусов, на заложенные зазоры не вышло, а мне надо крутить двигатель,  и получается поршни там болтаются при нагрузке?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
12 минут назад, val_kaz сказал:

Отсутствие нулевок по причине того что нельзя чтобы двигатель долго грелся

 

И чем это плохо??? Вот как раз в этом и проблема с задирами в этих моторах, имхо. Писал много раз и в этой теме, и в других:

 

В 25.01.2019 в 02:52, Вадим_69 сказал:

Всё так и есть. На 0W-20 прогрев ощутимо дольше. Только вы ошибаетесь, что это плохо. Всё ровно наоборот :) Вы считаете, что там не хватает "плёнки" у 0W-20. Это у холодного то масла? Там вязкость сотни и тысячи сантистокс! А вот циркуляция (скорость маслопотока) имеет решающее значение именно для охлаждения поршней. И потому то прогрев на менее вязком масле идёт дольше - там у того же 0W-20 Zepro вязкость при 40 гр. в разы меньше, чем у масел A3/B4, соответственно гораздо выше скорость маслопотока и гораздо эффективнее снятие тепла (маслом!) с поршней, что уменьшает температурные контрасты в ЦПГ и вероятность задиров. А на вязком масле всё наоборот - медленная циркуляция масла способствует быстрому нагреву как самого масла (реже посещает картер), так и поршней. Вот я лично видел примеры задиров на 10W-40 (где HTHS выше крыши) и ни одного на 0W-20/30! Что касается стуков, то у меня мотор гораздо приятнее работает на холодную на том же 0W-20 Zepro, чем на маслах 5W-30. Хоть дольше прогревается, но дизеления меньше или совсем нет... Кстати, на 0W-20 как раз меньше начальный период отсутствия гидродинамического трения, т.е. ВНАЧАЛЕ прогрев на менее вязком масле быстрее, а потом медленнее (где-то начиная с температур ОЖ 40-50 гр.) и более плавно, и зазор между поршнем и цилиндром в этот момент больше (за счёт более холодного поршня), чем на маслах A3/B4 (где температурный контраст в ЦПГ очень большой, цилиндр "не успевает" в прогреве за куда более горячим поршнем, и именно в этот короткий период "цепляет" цилиндры). Как то так.

 

Особенно отсутствие нулёвок принесёт пользу жителям Сибири :shok: Да и не только, судя по нынешней зиме...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

И чем это плохо??? Вот как раз в этом и проблема с задирами в этих моторах, имхо. Писал много раз и в этой теме, и в других:

 

 

Я же написал, плохо что двигатель долго выходит на рабочую температуру, зазоры еще не оптимальные а крутить двигатель уже приходиться. Пленка тут не причем. А если приходиться крутить при больших зазорах то ударных нагрузок не избежать. Чем быстрее двигатель выходит на рабочую температуру при минимальных нагрузках тем лучше. Не важно какое масло, важно из каких материалов сделан двигатель и важно именно то масло которое выполнит функцию для обеспечения быстрого выхода на рабочие режимы. А на горячую любое масло смазывает отлично

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

Я же написал, плохо что двигатель долго выходит на рабочую температуру, зазоры еще не оптимальные а крутить двигатель уже приходиться. Пленка тут не причем

 

Прочитай внимательно, что я написал... И ещё тут. А то сверхвысокий ИВ в OEM-маслах для алюминиевых блоков японцы просто так внедрять стали? И мотористы тоже просто так про него говорят?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, val_kaz сказал:

Я же написал, плохо что двигатель долго выходит на рабочую температуру, зазоры еще не оптимальные а крутить двигатель уже приходиться

 

За счёт чего долго выходит - думал? Да за счёт лучшей циркуляции и охлаждения поршней. Нет там большого контраста температур между поршнем и гильзой. Потому и выход на рабочую температуру более плавный, и прогрев более равномерный. А вот на вязком масле как раз контраст большой - поршни то махом нагреваются в отличие от цилиндров. И пусть тебя не обманывает более быстрый выход на раб. температуру - этого хватит, чтоб "пошоркать"... Или примеры задиров на 10W-40 в этой теме ни чему не учат? Там вообще мотор быстро выходит на раб. температуру. А вот на нулёвках что-то нет случаев в этой теме :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...