Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

дел

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Ок . Масло Амсойл 0W30 + SMT2  ! Я уже отвечал : думать вы можете что вам угодно , и что куда вас там наводит мне до фонаря . Без обид . не стремлюсь быть хорошим для всех ! Есть ещё один девиз : " Сделать , сделаю, а как не скажу !" :pardon:

Вот это ''по нашему'', по форумному :good:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, dimonpit сказал:

Да тут она почти скрытая идет. 

Спойлер

она должна быть на главной и открытая ! 

 

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:
  Скрыть контент

она должна быть на главной и открытая ! 

 

Дык, никто же не против.

Кто откажется от хорошего сервиса ?!

Ссылка на сообщение
Только что, dimonpit сказал:

Дык, никто же не против.

Кто откажется от хорошего сервиса ?!

Спойлер

кнопку "жалоба" нажал ? Просто интересно .:)

 

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:
  Скрыть контент

кнопку "жалоба" нажал ? Просто интересно .:)

 

И не надейся

Ссылка на сообщение

Чтой-то градусы тут подшкаливают, прямо как в нашей ЦПГ!  Комрады! Переходите  в режим энергосбережения, но со слегка повышенными оборотами(:D), чтобы на поршня всё же смазки подкидывало от коленвала (охладиться и градусы снизить надо таки).;)

 

А, что, за идею поднять обороты ХХ на 150 об/мин. никто не хочет уцепиться? Вроде эта мера обещает реально взбодрить маслопрокачку по блоку на ХХ, думаю, минимум Рсмазки подбросит до 0,7-0,8 кг/см2, а это уже усилит распыл масла из подшипников на противовесы колена, ну и повысившиеся обороты позволят интенсивнее кидать смазку под поршни и на стенки цилиндров.  Правда, расход бенза на ХХ на незначительную величину поднимется, в остальном ничем больше не грозит.;)  И, кстати, обороты на ХХ порой до такой степени слабые, что создаётся впечатление, что мотор захлёбывается и детонирует. На карбюраторках от этого избавлялись подкручиванием трамблёра, играясь с углом зажигания, а тут нужно править мозги, и это без вариантов.

Сам на неделе буду по прошивальщикам Питерским звонить, выяснять, скока денежки попросят за работу. Предполагаю, что должно быть довольно бюджетно, в моем представлении, таv делов на 5 минут, подсоединился на разъём диагностический, вошёл в софт прошивки c ноута, нашёл нужную позицию параметра, изменил его значение с 750 на 900, нажал "Save/agreed" и конец работы. Всё!  Надо искать и пробовать, а что ещё делать-то, если есть желание за недорого двигатель от задиров уберечь.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VV"351 сказал:

Чтой-то градусы тут подшкаливают, прямо как в нашей ЦПГ!  Комрады! Переходите  в режим энергосбережения, но со слегка повышенными оборотами(:D), чтобы на поршня всё же смазки подкидывало от коленвала (охладиться и градусы снизить надо таки).;)

 

А, что, за идею поднять обороты ХХ на 150 об/мин. никто не хочет уцепиться? Вроде эта мера обещает реально взбодрить маслопрокачку по блоку на ХХ, думаю, минимум Рсмазки подбросит до 0,7-0,8 кг/см2, а это уже усилит распыл масла из подшипников на противовесы колена, ну и повысившиеся обороты позволят интенсивнее кидать смазку под поршни и на стенки цилиндров.  Правда, расход бенза на ХХ на незначительную величину поднимется, в остальном ничем больше не грозит.;)  И, кстати, обороты на ХХ порой до такой степени слабые, что создаётся впечатление, что мотор захлёбывается и детонирует. На карбюраторках от этого избавлялись подкручиванием трамблёра, играясь с углом зажигания, а тут нужно править мозги, и это без вариантов.

Сам на неделе буду по прошивальщикам Питерским звонить, выяснять, скока денежки попросят за работу. Предполагаю, что должно быть довольно бюджетно, в моем представлении, таv делов на 5 минут, подсоединился на разъём диагностический, вошёл в софт прошивки c ноута, нашёл нужную позицию параметра, изменил его значение с 750 на 900, нажал "Save/agreed" и конец работы. Всё!  Надо искать и пробовать, а что ещё делать-то, если есть желание за недорого двигатель от задиров уберечь.

У меня около 700... тоже об этом думал...на драйве в пробке бывает подколачивает... надо наверное взламывать прогу....или сам Паулюс должен изменить..   мне 800 об хватило бы за глаза

Ссылка на сообщение

VV"351 Alexandr65 у меня на 407-ом пыжике, ХХ был чуть больше 500 об\мин. и нифига его не задирало

Ссылка на сообщение
9 минут назад, dimonpit сказал:

VV"351 Alexandr65 у меня на 407-ом пыжике, ХХ был чуть больше 500 об\мин. и нифига его не задирало

Это верно ! :good:Дело жеж не в оборотах ! (у моего авто 650 и ничего ) :pardon:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dimonpit сказал:

VV"351 Alexandr65 у меня на 407-ом пыжике, ХХ был чуть больше 500 об\мин. и нифига его не задирало

То другой мотор, с другой архитектурой блока, и вообще - совсем не тот, как этот... Здесь же явно видно, чем страшны низкие обороты - мизерным давлением смазки и вялостью маслораспыла по низу блока. На Драйве2 человек публиковал целый пост о том, что малотумана на ХХ и при перегазовках выше 2000 об/мин. он не видел совсем, видео было снято эндоскопом, опущенным в отверстие щупа. Ссылку выкладывать низзя, он под табу.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Alexandr65 сказал:

У меня около 700... тоже об этом думал...на драйве в пробке бывает подколачивает... надо наверное взламывать прогу....или сам Паулюс должен изменить..   мне 800 об хватило бы за глаза

850!!! Каждому! :)) Этого точно хватит.;)

Ссылка на сообщение

Интересно, дождёмся анализов с задранных двигателей в шапке темы:D

2 часа назад, VV"351 сказал:

То другой мотор, с другой архитектурой блока, и вообще - совсем не тот, как этот...

Подраздули 1,6, да видно не в ту сторону дули:D

 

Кто скажет по видео, рановато полезли в движок?:pardon:

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Eugen 48  Это серьезный недостаток двигателя G4KD. Обязательные заказы на ремонт.

https://hyundaiengineinfo.com/

https://www.ajc.com/news/national/hyundai-kia-recall-million-cars-for-possible-engine-malfunction/LeuQA5OxzckjhIBxxU73CO/

Спойлер

According to The Associated Press, nearly 1.2 million cars and SUVs are being recalled due to a defect that can cause engines in the vehicles to stall and fail.

The defect is caused by debris left from manufacturing that can restrict oil flow to connecting rod bearings. Drivers of impacted vehicles may notice a knocking sound coming from the engine or be alerted of an issue via engine warning lights on a vehicle’s dashboard.

Vehicles produced between 2011 and 2014 are included in the recall, specifically Kia Optima midsize cars from 2011 through 2014, Kia Sportage SUVs from 2011 through 2013 and Kia Sorento SUVs from 2012 through 2014, the AP reported. Also included are 2013 and 2014 Hyundai Santa Fe Sport SUVs and Sonata midsize cars. 

Hyundai and Kia will notify owners of recalled vehicles, and owners can get their engines inspected and repaired free of charge at dealerships. 

The recall is scheduled to begin on May 19.

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kuroneko сказал:

Eugen 48  Это серьезный недостаток двигателя G4KD. Обязательные заказы на ремонт.

https://hyundaiengineinfo.com/

https://www.ajc.com/news/national/hyundai-kia-recall-million-cars-for-possible-engine-malfunction/LeuQA5OxzckjhIBxxU73CO/

  Показать контент

According to The Associated Press, nearly 1.2 million cars and SUVs are being recalled due to a defect that can cause engines in the vehicles to stall and fail.

The defect is caused by debris left from manufacturing that can restrict oil flow to connecting rod bearings. Drivers of impacted vehicles may notice a knocking sound coming from the engine or be alerted of an issue via engine warning lights on a vehicle’s dashboard.

Vehicles produced between 2011 and 2014 are included in the recall, specifically Kia Optima midsize cars from 2011 through 2014, Kia Sportage SUVs from 2011 through 2013 and Kia Sorento SUVs from 2012 through 2014, the AP reported. Also included are 2013 and 2014 Hyundai Santa Fe Sport SUVs and Sonata midsize cars. 

Hyundai and Kia will notify owners of recalled vehicles, and owners can get their engines inspected and repaired free of charge at dealerships. 

The recall is scheduled to begin on May 19.

 

Вот это поворот

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...