Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Neman сказал:

Тоже так думаю

Заблуждение, утопия! От катов, от их крошки, задиры и полосы распределены абсолютно по всему диаметру цилиндра! Вот фотки нет под рукой жаль. Механизм работает так: - крошки обсыпаясь в горшки если не успевают вылететь обратно через клапана, попадают в узкое пространство между кромкой поршня и цилиндром, залегши на верхнем компрессионном кольце, и таскаются до того, пока или не по надерут полос или в "муку" не изотрутся

В этих же моторах подрано строго по сторонам юбок поршней! Это же так очевидно, комрады.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, VV"351 сказал:

Механизм работает так: - крошки обсыпаясь в горшки если не успевают вылететь обратно через клапана, попадают в узкое пространство между кромкой поршня и цилиндром, залегши на верхнем компрессионном кольце, и таскаются до того, пока или не по надерут полос или в "муку" не изотрутся

Так если у нас каты - .авно, и их между пальцев растирают, то как такой материал может чугуний поцарапать???:pardon:

СвежАтина:D

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, VV"351 сказал:

Заблуждение, утопия! От катов, от их крошки, задиры и полосы распределены абсолютно по всему диаметру цилиндра! Вот фотки нет под рукой жаль. Механизм работает так: - крошки обсыпаясь в горшки если не успевают вылететь обратно через клапана, попадают в узкое пространство между кромкой поршня и цилиндром, залегши на верхнем компрессионном кольце, и таскаются до того, пока или не по надерут полос или в "муку" не изотрутся

В этих же моторах подрано строго по сторонам юбок поршней! Это же так очевидно, комрады.

Я вас поддержу в части утопии! Только вот все забывают, что у нас не трактор Беларусь, у которого глушитель сверху двигателя и что то ссыпаться может. Но не ссыпается. А у нас один умник в снятую трубу коллектора какой то бодибилдерский порошок вдувал а другой перекрывал паука перед выходом того в кат. И убеждал, что вот за максимально возможное перекрытие клапанов аж в 7,5 градусов выхлоп из одного цилиндра пройдёт пол- метра паука в одну сторону, а потом ещё столько же в другую, прихватив с собой частички полностью оплавленного ката! Нужно развивать мысль? Про объемы газа, про то, как это движок с оплавленным катом ( отсутствием выпуска) работает... И пусть даже катализатор над двигателем и на неработающим движке частички ката вниз ссыпаются. Что ж их тогда обратно при запуске не выкидывает? И почему они к одному месту налипают, становятся чем то жутко твёрдым, типа карбида кремния и толстые вертикальные риски нашкрябывают строго в плоскости, перпендикулярной пальцу? И вот все это мусолят, мусолят.. И никто не открыл капот и не удивился, что нет там мужика, вдувающего порошок и перекрывающего ладонью выхлоп..

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Sportage72 сказал:

странно, но покажите в каком бюджетном авто ВООБЩЕ нет комплектации с механикой?

или мы о разном бюджетном сегменте говорим?

 

Есть кое-где с МКПП - но такие комплектации, которые и "даром не нать" - поэтому мало востребованы - и потом производитель говорит - Вот видите, механика не пользуется спросом, потому и ставим АКПП, вариатор и роботы... подмена понятий

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Так если у нас каты - .авно, и их между пальцев растирают, то как такой материал может чугуний поцарапать???:pardon:

СвежАтина:D

 

Что-то объяснялки Крутцко не внушают доверия и оптимизма. :unknw:Мотор какой-то говёненький в этой китаёзе. Что они туда вкорячили? Вроде часто тупо готовый мотор от именитых производителей, а тут что? Кто в теме?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dumus сказал:

Свежие задиры на 1,6 "Гамма": https://www.drive2.ru/l/522843068848668809/

У знакомого элантра 5 1.6 100 пробег движок шепчет на холодную недавно вырезал кат...

Ссылка на сообщение
1 час назад, kap сказал:

Я вас поддержу в части утопии! Только вот все забывают, что у нас не трактор Беларусь, у которого глушитель сверху двигателя и что то ссыпаться может. Но не ссыпается. А у нас один умник в снятую трубу коллектора какой то бодибилдерский порошок вдувал а другой перекрывал паука перед выходом того в кат. И убеждал, что вот за максимально возможное перекрытие клапанов аж в 7,5 градусов выхлоп из одного цилиндра пройдёт пол- метра паука в одну сторону, а потом ещё столько же в другую, прихватив с собой частички полностью оплавленного ката! Нужно развивать мысль? Про объемы газа, про то, как это движок с оплавленным катом ( отсутствием выпуска) работает... И пусть даже катализатор над двигателем и на неработающим движке частички ката вниз ссыпаются. Что ж их тогда обратно при запуске не выкидывает? И почему они к одному месту налипают, становятся чем то жутко твёрдым, типа карбида кремния и толстые вертикальные риски нашкрябывают строго в плоскости, перпендикулярной пальцу? И вот все это мусолят, мусолят.. И никто не открыл капот и не удивился, что нет там мужика, вдувающего порошок и перекрывающего ладонью выхлоп..

даже в поддоне было видео ...был порошок

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alexandr65 сказал:

даже в поддоне было видео ...был порошок

Спойлер

а аудио там было :D

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Так если у нас каты - .авно, и их между пальцев растирают, то как такой материал может чугуний поцарапать???:pardon:

 

Могут , если чугуний гамно .:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexandr65 сказал:

У знакомого элантра 5 1.6 100 пробег движок шепчет на холодную недавно вырезал кат...

Зачем вырезал? 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kalinidos сказал:

Зачем вырезал? 

от греха подальше... начал разрушаться

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Alexandr65 сказал:

от греха подальше... начал разрушаться

это правильно .:good:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Могут , если чугуний гамно .:pardon:

О, вот мы и вернулись обратно к чугунию:D

Нам нужна эндоскопия откапиталенного движка:pleasantry:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Евген 48 сказал:

 

Нам нужна эндоскопия откапиталенного движка:pleasantry:

Какого именно ? 

Ссылка на сообщение

Короче решил я слить Шелл 0-20 не проехав и 600 км. Стали появляться стуки и прогрессировать. Не смогу я спокойно ездить и терпеть. Ну а советчикам лить какие то масла предлагаю больше ничего не советовать. Не надо никаких рекомендаций на основе своего опыта. Ваш опыт чаще всего не подойдет для других. Если у вас все хорошо это совсем не значит что будет хорошо для других. Все свои советы давайте в личку а не пиарте тут масла с супер вязкостями и супер индексами и тому подобное. Все эти дифирамбы маслу совершенно ничего не значат. Ну и прежде чем озвучивать теории о разных масло потоках и  масляных пленках, пожалуйста закончите какое нибудь учебное заведение напрямую связанное с двигателестроением а уже потом что то рассказывайте

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...