Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, val_kaz сказал:

А у дастера я смотрел по отзывам к 40 тыс тоже куча всего вылезает

А вот мотор дастера, поршня прогарают, а цилиндры не задирает. Вставляют др. поршневую от Мегана с пониженной ст. сжатия и в путь дорогу.

А так то да детские болезни в виде капельной течи со всевозможных сальников, достают.

Видно Балаково ставят.)))))

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ddis сказал:

А вот мотор дастера, поршня прогарают, а цилиндры не задирает. Вставляют др. поршневую от Мегана с пониженной ст. сжатия и в путь дорогу.

А так то да детские болезни в виде капельной течи со всевозможных сальников, достают.

Видно Балаково ставят.)))))

а в качестве эргономики салон хуже я еще не видел))

Ссылка на сообщение
14 минут назад, val_kaz сказал:

эргономики салон хуже я еще не видел))

Это машины для стран третьего мира, и этого ни кто не скрывает, скажи спасибо, что она вообще есть. За то Там ни кто и денег за комфорт не просит. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Почему решили что дизиление это звук от поршней? Я считаю что дизиление это звук от фазовращателей

На холодную слышно как поршня об гильзы бьются. С прогревом стук пропадает.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Нитро сказал:

ПоршнЯ и степень сжатия ...

Что общего, кроме диаметра?

Ни чего один и тот же мотор,что и на мегане, просто степень сжатия повышена до 11.5 ед., ребята ставят старые Мегановские поршня с лужей, степень сжатия получается 9.5 ед., по потери мощности визуально не заметно, зато живучесть возрастает до бесконечности на 92 бензине.

Ссылка на сообщение

Вообще я не приверженец Рено, это на самом деле очень капризные автомобили. 

Просто обсуждаемые тачки , это не хрена не Рено, это Румынская Дачия, а потому менее навороченная и на порядок  более надежная.

 

ЗЫ. Как кто то тут ранее писал, как то так: мы выбираем мотор Хундай потому что он надежен и не прихотлив, поржал конечно. :D

Дак вот это определение  и относится в полной мере к Дачии

 

Не ну нехватает денег на Японца, тогда перепрыгиваем через следующую ступеньку кореяко- китайский автопром,  и попадаем как раз к автомобилям  для третьих стран.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Arkadiy75 сказал:

На холодную слышно как поршня об гильзы бьются. С прогревом стук пропадает.

Когда поршня бьются это стук. Это не дизеление

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, val_kaz сказал:

Когда поршня бьются это стук. Это не дизеление

Вы вот так вот на словах хотите определиться?

Тогда издавайте соответствующие звуки, Музыканты! :D

 

Ссылка на сообщение

Я не слышал никаких стуков в дизельных моторах. В них есть трескучий звук но не стучащий

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
39 минут назад, ddis сказал:

ребята ставят старые Мегановские поршня с лужей, степень сжатия получается 9.5

Т.е. в нижней мёртвой точке лужи в поршне нет, но в верхней мёртвой точке она чудодейственным образом появляется в поршне ?!

 

Я знаю только два способа изменения степени сжатия (расчётной величины)

- изменить только диаметр цилиндра;

- изменить только объём камеры сгорания.

 

Проконсультируйтесь, хоть, у Гууугла, не позорьтесь на публике.

Ссылка на сообщение

m724 не ради холивара, ради интереса, приезжали ли к вам на ремонт авто с двигателями 3ZR-FE, если да, то с какими проблемами?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Нитро сказал:

Т.е. в нижней мёртвой точке лужи в поршне нет, но в верхней мёртвой точке она чудодейственным образом появляется в поршне ?!

 

Я знаю только два способа изменения степени сжатия (расчётной величины)

- изменить только диаметр цилиндра;

- изменить только объём камеры сгорания.

 

Проконсультируйтесь, хоть, у Гууугла, не позорьтесь на публике.

Разве поршня с лужей не попадают под второй способ ?

Разве любое изменение формы днища поршня от номинала не ведёт к изменению СЖ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:

Разве любое изменение формы днища поршня от номинала не ведёт к изменению СЖ? 

Нет.

Загуглите термин "Степень сжатия", пожалуйста ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...