Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Нитро сказал:

Прекращайте гнобить дизиля!

 

Это не мы , это ойропа от дизелей отказывается . Мне дизеля нравятся 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mzungu сказал:

Ну Вы тут Америку не открыли, добрая половина всех отзывных компаний автопроизводителей из-за конструктивных дефектов.

 

Ну а если по теме, то на сайте клуб ах35 проводится статистический опрос владельцев ах35 с двигателями KD и NU: у кого какой пробег и какие неисправности были в процессе эксплуатации. Кому интересно, наберите в инете: "клуб ах35 какой пробег". 

Если кратко:  Есть отзывы порядка 500 владельцев, из них я обнаружил только одного, у кого на 90 тыс. был ремонт двигателя из-за задиров. 

Причём у многих пробег уже далеко за 150 и 200 тыс.

У одного владельца пробег уже 364 тыс. за 8 лет. Замена масла раз в 10 тыс., бензин всегда 92 Лукойл, двигатель масло не ест. С его слов, двигатель дизелит на холодную с самого начала эксплуатации без каких либо изменений до настоящего момента.

 

По поводу дизеления: мицубишевский b11 ( брат близнец g4kd) имеет такую особенность. В описании на него можно прочитать об этом. И при этом считается достаточно надежным.

 

По поводу отзывов счастливых владельцев ix35 с форума профильного  с умопомрачительными на текущий момент пробегами я вижу так (сам там уже не первый год тусуюсь;)). http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=2283

Если на заре создания форума в этой теме люди просто докладывали о своих начальных скромных пробегах, то в последний период 2-ух лет о выдающихся пробегах пишут уже в основном те, кто буквально этим бравирует, имея в глубине души лёгкие ноты издёвки над озабоченными в теме по задирам и делая там время от времени тупые вбросы навроде: " Да хрен ли вы тут трёте муть не понятную, что у вас за двигатели, как вы там ездиете, как вы их эксплуатируете, доводя моторы до задиров? Откуда это, что это вообще, как это возможно? У меня всё хорошо, меняю масло раз в 10 тыс.км, лью бог весть что безо всякого подбора/перебора, а вы тут голову себе уже снесли, вычисляя причины. Дичь какая-то!"   Не дословно, но в общих чертах такого было навалом.:D

А теперь вы подзадумайтесь - а с чего вдруг у них такие бешенные пробеги на одометрах? Наверное от того, что они только и делают, что катаются по трассам и околотным свободным дорогам, явно не торча постоянно на светофорах и в пробках, как жители мегаполисов. И кстати, там нет особо ни москвичей, ни питерцев, если и есть, то режимы передвижения у них несколько свои, минуя пробки, преимущественно по кольцевым дорогам, где можно втапливать без замечаний до 120 км/ч, либо работающие на выезде из города. 

"У одного владельца пробег уже 364 тыс. за 8 лет." - это форумчанин  Игрик_76, житель подмосковья, на работу по трассе в Москву вроде ездит, от того и пробеги такие чумовые, масло всегда 5-30 Мобил  лил, у него авто 2010 г.в., по большОй вероятности ему достался двигатель со всеми примочками как у 4В11, т.е. до переделки G4KD в 2010году.

Да, задранных и капиталившихся много наверное меньше будет, чем довольных пользователей удачной лотереи от Hyundai/Kia, но тем не менее, проблема достаточно масштабная, и скорее всего, далеко не всегда связана с неправильной эксплуатацией двигателей. По-любому напрашивается вывод о селективности сборки моторов по части выдержки тепловых зазоров, качества комплектующих и т.п.

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Если мотор фолькса приехавшего  к нам работал как дизель и корейцы которые к нам пригоняли тоже , так там не надо было задумываться как звучит дизеление , мотор просто молотит и всё . :pardon: 

Так тож уже убиенные к вам прикатывали, потому и молотили поршня в цилиндрах по эллипсу.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, VV"351 сказал:

удачной лотереи от Hyundai/Kia

:blush:

Ссылка на сообщение

Почему решили что дизиление это звук от поршней? Я считаю что дизиление это звук от фазовращателей

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, val_kaz сказал:

о дизиление это звук от фазовращателей

Гемор фазиков - это детская болезнь  моторов  Рено. 

Как они только не бьются с ними, толку ноль,  фазики  они как бы  трещат, но не дизелят.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, val_kaz сказал:

Почему решили что дизиление это звук от поршней? Я считаю что дизиление это звук от фазовращателей

Да кстати, я тоже не думаю что это сразу поршни должны быть

Ссылка на сообщение

Вопрос всем на засыпку.

Вы что действительно считаете. что дисконт в цене 20%, это  повод покупать авто с бракованным  мотором?

Вероятно, для того что бы его вылечить, оставить придется только один блок, а сколько нервных клеток, которые НЕ восстанавливаются. 

И не надо будет ломать копья в пустую.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ddis сказал:

Вопрос всем на засыпку.

Вы что действительно считаете. что дисконт в цене 20%, это  повод покупать авто с бракованным  мотором?

Вероятно, для того что бы его вылечить, оставить придется только один блок, а сколько нервных клеток, которые НЕ восстанавливаются. 

И не надо будет ломать копья в пустую.

а кто дает дисконт 20%?

Ссылка на сообщение
Только что, Neman сказал:

Да кстати, я тоже не думаю что это сразу поршни должны быть

Вот наш случай примерно: "

Если мотор с большим пробегом, тогда могут стучать изношенные поршни в цилиндрах «на холодную». Звук равномерный, напоминает приглушенные стуки, немного похожие на звук работы дизельного мотора. Интенсивность будет уменьшаться по мере прогрева двигателя после холодного запуска. С выходом на рабочую температуру, а также в процессе езды под нагрузкой «дизельный» стук пропадает. Автомобиль можно эксплуатировать в умеренном режиме, но с ремонтом ДВС затягивать не стоит."   Но, дело не в пробеге в нашем случае, а  в особенности формы поршней и коротких юбок - это и есть основная причина звуков на холодных запусках, и мы отнюдь не одиноки в этой проблеме.

И вся статьья: http://krutimotor.ru/benzinovyj-dvigatel-rabotaet-kak-dizelnyj/

 
Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
5 минут назад, val_kaz сказал:

а кто дает дисконт 20%?

Имеется в виду "По сравнению с конкурентным решением другого автопроизводителя".  

Хотя вместо Тушкана можно взять Дастер, таки еще и на поляну хватит. :angel:

Ссылка на сообщение
Только что, ddis сказал:

Имеется в виду "По сравнению с конкурентным решением другого автопроизводителя".  

Хотя вместо Тушкана можно взять Дастер, таки еще и на поляну хватит. :angel:

Дастер - да он какой-то убогенький против корейцев, пузатёр, лично мне он по своему дизайну/исполнению не идёт. Из французиков можно было бы ещё рассматривать Капрюр, симпатичный такой, и блок в моторе у него вроде чугуниевый.;) Товарищ на работе взял уже 2 года назад, в целом доволен машинкой.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

астер - да он какой-то убогенький против корейцев, пузатёр, лично

Ну а как ты хотел, спец. его страшненький изобразили, что бы не опустил рынок.

Но если разобраться то лучше согласится со страшным дизайном, чем с страшным мотором,))

Однако по одежке встречают, по уму провожают.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, ddis сказал:

Имеется в виду "По сравнению с конкурентным решением другого автопроизводителя".  

Хотя вместо Тушкана можно взять Дастер, таки еще и на поляну хватит. :angel:

А у дастера я смотрел по отзывам к 40 тыс тоже куча всего вылезает. Ну и кроме движка в дастере все остальное убожество))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...