Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Alexandr65 сказал:

Почему юбки поршней без графитового напыления ???

И форсунки есть оригинальные хундаёвские ! Зачем не родные было ставить не понятно . Напыление не обязательно , много моторов его не имеют и ходят много сотен тысяч километров .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, m724 сказал:

Смысл не в том понизят форсунки давление или нет , это решаемо , решение в прошлых моторах , посыл в том что масл.форсунки установленные по принципу к-пуеров БЕСПОЛЕЗНЫ .  Это мотор разобранный похоже после их ремонта и доказал ,а пробежал то мотор всего 6(ШЕСТЬ) тыс.км. 

Все их видео бесполезная жопа

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Spielhur сказал:

Все их видео бесполезная жопа

полностью согласен ! Они не преследуют цель решить проблему , а делают рядовой капремонт мотора и дают красивую картинку с установкой форсунок отговнотаза , хотя есть оригинальные хундакиевские форсунки , обыватель думает что это суперпупер и уезжает , в последствии большая часть владельцев машины продаёт ,и ...  концы в воду , поэтому и негативных отзывов о таком капремонте нет . 

Ссылка на сообщение

Это видео вроде ещё не выкладывали?

Предупреждаю - сам это не смотрел, в данное время на слишком старом тормозном компе...

 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, m724 сказал:

Верно , и не только ММС .

Представляется наиболее  вероятна теория перегрева, тогда остается разбираться в системе охлаждения, а вообще наиболее перспективен комплексный подход.  (Форсунки действительно ни чего существенного не дали и не дадут).

1. Сверлится в блок выводить дополнительные штуцера.

2. Желательно  поиграться с термостатом, занизив температуру открытия на 10С. это даст дополнительную фуру.

3.Поршня все же лучше поставить от ММС с лужей, во первых с ними степень сжатия должна быть ниже, во вторых возможно китайцы по заказу спецом внесли ошибку в конструкцию поршня предусматривающую, неправильное  теплового расширение поршней.

 

И что то мне подсказывает выполнив эти условия, проблема будет решена.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Paulson сказал:

Это видео вроде ещё не выкладывали?

Чел на видео "свистит" о беспроблемности 1.4 - 1.6 литровых моторов, сам лично расмаривал к покупке Элантру с двигателем 1.6, пробегом 90 т.к.  работающей как дизель,  на холодную.

Вероятно продавец тоже искал своего лохА.

Ссылка на сообщение

ddis 

 

Спойлер
Скачать видео

 

Скачать видео

 

 

Изменено пользователем Визатор
Ссылка на сообщение

Визатор, у меня среди знакомых не было большого автопарка хундаев.

Могу поведать только о 2-х. из двух. Дак вот на одном 2х литровом на 45 тыс. пошли задиры, застучал на холодную машина 2014 г.в..

Другой хундай рассматривал к покупке это  была элантра чуть старше с пробегом 90 тыс. с сильным дизельным стуком на холодную.

Сколько проехали бы упомянутые выше моторы до клина 400тыс или лям, ни кто не проверял.

 

Вы вот повыдергивали из инета видосы, а  соответствует  ли это правде или нет ни кто не знает. А ведь большинство таких видео делается так сказать врагам на зависть. В т.ч. их много по расходу топлива, типа смотри и завидуй.

Я лично рассматривал два хундая б/у и оба оказались г.. это мне как следует  расценивать как 100% дерьмо, или мне сильно повезло и я увидел 2 шт. из миллиона, но остальных 999998 экземпляров мне почему то не показывает. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, ddis сказал:

Визатор, у меня среди знакомых не было большого автопарка хундаев.

Могу поведать только о 2-х. из двух. Дак вот на одном 2х литровом на 45 тыс. пошли задиры, застучал на холодную машина 2014 г.в..

Другой хундай рассматривал к покупке это  была элантра чуть старше с пробегом 90 тыс. с сильным дизельным стуком на холодную.

Сколько проехали бы упомянутые выше моторы до клина 400тыс или лям, ни кто не проверял.

 

Ну, 2-х литровый наверное помогли угробить дилерским интервалами замены, да и маслом ихним тоже. Рольф к примеру Шелл 5-40 в них заливал длительный период времени. А ещё возможно в городских тошниловках мотор был загнан, недогревы/перегревы, пробки, работа на ХХ длительно. Эти двигатели без запаса прочности, шаг в сторону, режим тошнотный - привет задиры.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

Ну, 2-х литровый наверное помогли угробить

2"х литровый был видимо на подходе, но без каких либо симптомов, потом минут 15 побуксовали в сугробе и на следующее утро на холодную пошел стук.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

 Рольф к примеру Шелл 5-40 в них заливал длительный период времени.

Рольф длительное время заливал 5х50 ... (в мицубиши)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Рольф длительное время заливал 5х50 ... (в мицубиши)

Крейзи фуллиш! :shok:

Ссылка на сообщение
20 часов назад, m724 сказал:

отговнотаза

У ваза хотябы движки не задирает и каталики поголовно не сыпятся))

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Skif_tlt сказал:

У ваза хотябы движки не задирает и каталики поголовно не сыпятся))

При этом рядом с домом на парковке несколько вест новых стоят, на холодную да и на горячую тоже, тарабанят похуже всяких 2л хендай/киа двигателей.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

При этом рядом с домом на парковке несколько вест новых стоят, на холодную да и на горячую тоже, тарабанят похуже всяких 2л хендай/киа двигателей.

странно, почему у меня возле дома гранты/весты/хреи с одинаковыми моторами не тарабанят? да и на моей гранте мотор не тарабанит ни на холодную, ни на горячую

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...