Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

обкатка 4-5 дней на холостых...:shok: а еще говорят про слишком большой зазор в цпг...

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Alexandr65 сказал:

обкатка 4-5 дней на холостых...:shok: а еще говорят про слишком большой зазор в цпг...

 

Ну это уж чересчур... и зачем, спрашивается?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

Ну это уж чересчур... и зачем, спрашивается?

Двигатели на ХХ не обкатываются в принципе, зачем эти мастера так поступают? За это время их стендовой тарахтелки вся ЦПГ покроется чёрной махровой копотью, это прямое следствие/неизбежность работы ДВС на ХХ. Не понятно, к чему эта перестраховка до выезда из бокса? 

Чё-то у меня такое мнение,что именно эта мастерская занимается какой-то утопией в деле помощи выхода из тупиковой ситуации по проблеме задиров двигателей 2л от корейцев.;)

Никто так больше не считает?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexandr65 сказал:

обкатка 4-5 дней на холостых...:shok: а еще говорят про слишком большой зазор в цпг...

Зазор надо делать аж вплоть до 0,04 на холодном двигателе, только так эти поршни не будут распираться до полного контакта со стенками цилиндра при рабочих температурах. 

По обыкновению при ремонте все мастера очкуют, пригоняют зазоры к тем же, что и были в заводском варианте в пределах 0,025-0,03 , и вновь после ремонта нифига не ходят. Народ при первой смене масла смотрели эндоскопами неоднократно перебранные моторы и снова видят коцанные задние стенки, буквально хроническая болячка не излечимая.

Ссылка на сообщение

А никто не в курсе - Не смещены "пальцы" относительно оси поршней на этих ДВС ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

А никто не в курсе - Не смещены "пальцы" относительно оси поршней на этих ДВС ?

 

Так они на всех моторах смещены - только на разные значения

Ссылка на сообщение

Вот как основательно делают ремонт в Ярослвле: 

 

Ссылка на сообщение

Армия владельцев G4KD увеличивается, как это следует понимать?

Знакомый приобрел, такой хундай, пол года,  и решил сдать в траде ин.

Я купил как то WV Polo 1.6   к мотору  начал подбираться пушистый зверек, вроде этого. Небольшой демпинг и авто успешно меняет своего владельца.

У меня в связи с этим вопрос: Вы свои автомобили осознанно покупали, с целью потом время от времени выкладывать кругленькую сумму на ремонт, или как?

Ранее не кто в теме отписался, что был первым владельцем корейского чуда, а в те времена инфы было по нулям, ну хорошо, а остальные то что под наркозом бабки  выкладывали?:crazy:

Разбираемся дальше, и так вы их купили с закрытыми глазами и будучи забанеными в гугле, есть ли выход из положения.

Сразу спрошу - ребята вы на них женились, на этих хундаях?   Даже жен и то  иногда меняют, если плохо готовит, не шьет , не вяжет,  не рожает,  и (или)   интим  не устраивает, что мешает  сменить тачку и не строчить по пять сотен станиц о "сексуальной жизни своего железного коня".  

В итоге, у вас будут деньги в кармане и вы с ними свободны, откройте газету или пройдитесь по автосалонам.

Брррр не знаю на самом деле, что вас удерживает.:pardon:

Лично я меняю машины часто, делов то, у меня и знакомые все так делают, говорят попользовался сам, дай другому. ))

 

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

... Ничего не поделаешь <...> Все мы здесь не в своём уме <...> © Чеширский Кот

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

Вот как основательно делают ремонт в Ярослвле: 

 

Почему юбки поршней без графитового напыления ???

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexandr65 сказал:

Почему юбки поршней без графитового напыления ???

 

В запчасти поршни идут без напыления - а так ли оно нужно? обходились без него ранее, и сейчас народ ставит и ездит, без всяких напылений

А наносить - целая морока...

http://atf.ru/articles/materialy_dlya_avtotekhniki/tekhnologiya_naneseniya_antifriktsionnogo_pokrytiya_molykote_d_10_gbl_na_porshni_dvigateley_vnutrenn/

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
В 22.12.2018 в 18:25, MarkRenton сказал:

Большая часть производителей устанавливает форсунки охлаждения поршней и на атмосферные двигатели.

  Показать контент

 

VW CWVA

a58968ds-960.thumb.jpg.433a7bc056826fd687745ce66a072521.jpg

Nissan HR16DE1463663700853_bulletin.thumb.jpeg.226746c767c14b3d233361c3ddceec5f.jpeg

Renault K4M1eef293f_184a_11e7_80ff_06155d40b50a_b5a6bcb5_193e_11e7_80ff_06155d40b50a.thumb.jpg.834180a2f255f06b40ef04da202a0939.jpgВАЗ 21126clip_image007_0009.jpg.f93a4adddcbca657f14e7972dfa19b15.jpg

Toyota 2ZR-FE429123305_w640_h2048_screenshot_1.thumb.png.e6771dfb496ad2a718d4b7cabacf58d8.png

 

Одна из причин, по которой все нормальные производители ставят форсунки - чтобы не коксовалось масло на поршневом пальце, как на видео (7:40)

 

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
В 22.12.2018 в 12:16, Ronik сказал:

Плюс не доказано, что на двигателе, изначально не рассчитанном на них они не окажут негативное влияние в плане давления в системе.
 

 

Смысл не в том понизят форсунки давление или нет , это решаемо , решение в прошлых моторах , посыл в том что масл.форсунки установленные по принципу к-пуеров БЕСПОЛЕЗНЫ .  Это мотор разобранный похоже после их ремонта и доказал ,а пробежал то мотор всего 6(ШЕСТЬ) тыс.км. 

Ссылка на сообщение
В 22.12.2018 в 12:44, ddis сказал:

 

Как уйти от косяка? 

Вероятно сперва придется вычислить все моменты индивидуальных отличительных особенностей корейского чуда от ММС.

Верно , и не только ММС .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...