Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, kkav сказал:

Может ли дилер отказать в гарантийных обязательствах, если у него проходить ТО раз в 15к, а межсервисные интервалы обслуживать самостоятельно?

Насколько помню это только рекомендации про 7500км., но надо сервиску смотреть.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, kkav сказал:

 

Он посмотрит в сервисную книжку, увидит что интервалы между ТО были раз в 15к и скажет дозвидоз, так как я езжу по пыльным дорогам и в городе.

И да, это вопрос, а не утверждение! :)

так од и меняет на 15000масло.потом задиры прилетают оч.часто.хотя бы раз в 7500км меняйте сами и не забивайте голову. у меня 160000км меняю раз в 6000км. у од. не обслуживался сервисная книга пустая.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вован40 сказал:

так од и меняет на 15000масло.потом задиры прилетают оч.часто.хотя бы раз в 7500км меняйте сами и не забивайте голову. у меня 160000км меняю раз в 6000км. у од. не обслуживался сервисная книга пустая.

Я писал: "если у него проходить ТО раз в 15к, а межсервисные интервалы обслуживать самостоятельно"

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вован40 сказал:

:Dкак видем на бмв и vag тоже эндоскоп не помишает!и если машина на вариаторе и дсг тоже:crazy:

+100 ребята. Скоро покупать не чего будет.

Везде дерьмо одноразовое.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Евген 48 сказал:

Насколько помню это только рекомендации про 7500км., но надо сервиску смотреть.

Почитал с утра Сервисную книжку.

В ней нет ни слова про 7500км при тяжелых условиях (по крайней мере у меня). Можно спать спокойно.

Сервисная книжка, в случае появления проблем, имеет юридическую силу, в отличие от Руководства по эксплуатации.

 

P.S. Конечно постом выше я ошибся. Про 7500км указано в Руководстве по эксплуатации и, таким образом, что создается впечатление о необходимости соблюдать регламент в 7500км. 

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение

Подброшу еще на вентилятор.

В той же Сервисной книжке на задней обложке следующая картинка:

 

IMG_20181207_072538.thumb.jpg.f5ca9aef5490fa1d3df7cf2ac2cba933.jpg

 

Масла указанных там спецификаций: 

A3, SL 0W-30/40 для любых бензиновых двигателей

A5 5W-30 только для T-GDI !

Никаких 20-ок, ILSAC-ов, градаций по регионам планеты и прочего.

 

Для себя я решил, что вообще нет никакого смысла прислушиваться к компании, у которой нет никаких четких требований, не обладающей собственными допусками и спецификациями на моторные масла. Основываться на спецификациях родственных моторов региональных брендов.

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение

 Тайота рав 4 Частые поломки случаются с:

gears.png
  • рулевой рейкой;
  • трансмиссией;
  • двигателем.

— Рулевая рейка является серьезной проблемой, потому что ремонтировать ее не имеет смысла, она подлежит замене.

— При переключении передач на автоматической коробке владельцы отмечают незначительные толчки.

— Привод ГРМ цепной, цепь достаточно быстро выходит из строя, служит 60- 70 тысяч км.

 

Все автовладельцы данной марки обращают внимание на жесткость подвески у всех поколений.

Вариатор.

Он весьма капризный, быстро выходит из строя и нуждается в доработке. Причина в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Ремонт вариаторной коробки очень дорогостоящий. Ремень ГРМ не имеет большой ресурс и быстро изнашивается. Вариатор не терпит слишком низких температур зимой, пробуксовок, резкого торможения, долгих нагрузок.рулевая рейка Втулка данной детали приходит в негодность сразу после обкатки автомобиля, ее ресурс – 50 тысяч км. Признаками поломки могут служить стуки в руль при поворотах.подвеска;Пробег 60-70 тысяч км является началом серьезных проблем с подвеской. Сайленблоки, подшипники,втулки стабилизаторов и стойки – являются болезнью Toyota RAV  Радиатор Эта деталь автомобиля нуждается в регулярной чистке, потому что в противном случае радиатор начинает выдавливать охлаждающую жидкость через пробку при пробеге 90 тысяч км.двигатель очень боится перегрева блок алюминиевый. и запчасти стоят намного дороже чем на киа и хендай!вот вам качество современных авто.и напомню что у тайоты т.о. каждые 10000км а у нас на 15000км вывод даже тайота боится за то что масло не отходит больше 10000км.

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, kkav сказал:

Почитал с утра Сервисную книжку.

В ней нет ни слова про 7500км при тяжелых условиях (по крайней мере у меня). Можно спать спокойно.

Сервисная книжка, в случае появления проблем, имеет юридическую силу, в отличие от Руководства по эксплуатации.

 

P.S. Конечно постом выше я ошибся. Про 7500км указано в Руководстве по эксплуатации и, таким образом, что создается впечатление о необходимости соблюдать регламент в 7500км. 

В сервисной книжке не пишут про регламент по замене масла. Про это написано в мануале. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, kkav сказал:

Купите каско, шорт-блок в подарок!

 

Еще интересный вопрос.

В сервисной книжке написано про 7500км между ТО в тяжелых условиях эксплуатации. Там же написано, что к тяжелым условиям приравнивается, в частности, езда по пыльным дорогам, не говоря уже про город и пробки.

Т.е. получается любая эксплуатация - тяжелые условия. Может ли дилер отказать в гарантийных обязательствах, если у него проходить ТО раз в 15к, а межсервисные интервалы обслуживать самостоятельно?

Дилеру по барабану!

Хоть каждую тычячу меняйте масло.

Главное, чтобы видимые, замененные детали были оригиналом: фильтра, колодки и т.д.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, kkav сказал:

Подброшу еще на вентилятор.

В той же Сервисной книжке на задней обложке следующая картинка:

 

IMG_20181207_072538.thumb.jpg.f5ca9aef5490fa1d3df7cf2ac2cba933.jpg

 

Масла указанных там спецификаций: 

A3, SL 0W-30/40 для любых бензиновых двигателей

A5 5W-30 только для T-GDI !

Никаких 20-ок, ILSAC-ов, градаций по регионам планеты и прочего.

 

Для себя я решил, что вообще нет никакого смысла прислушиваться к компании, у которой нет никаких четких требований, не обладающей собственными допусками и спецификациями на моторные масла. Основываться на спецификациях родственных моторов региональных брендов.

В Торжке нет w20. 

Сплошная реклама Shell.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Вован40 сказал:

 Тайота рав 4 Частые поломки случаются с:

gears.png
  • рулевой рейкой;
  • трансмиссией;
  • двигателем.

— Рулевая рейка является серьезной проблемой, потому что ремонтировать ее не имеет смысла, она подлежит замене.

— При переключении передач на автоматической коробке владельцы отмечают незначительные толчки.

— Привод ГРМ цепной, цепь достаточно быстро выходит из строя, служит 60- 70 тысяч км.

 

Все автовладельцы данной марки обращают внимание на жесткость подвески у всех поколений.

Вариатор.

Он весьма капризный, быстро выходит из строя и нуждается в доработке. Причина в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Ремонт вариаторной коробки очень дорогостоящий. Ремень ГРМ не имеет большой ресурс и быстро изнашивается. Вариатор не терпит слишком низких температур зимой, пробуксовок, резкого торможения, долгих нагрузок.рулевая рейка Втулка данной детали приходит в негодность сразу после обкатки автомобиля, ее ресурс – 50 тысяч км. Признаками поломки могут служить стуки в руль при поворотах.подвеска;Пробег 60-70 тысяч км является началом серьезных проблем с подвеской. Сайленблоки, подшипники,втулки стабилизаторов и стойки – являются болезнью Toyota RAV  Радиатор Эта деталь автомобиля нуждается в регулярной чистке, потому что в противном случае радиатор начинает выдавливать охлаждающую жидкость через пробку при пробеге 90 тысяч км.двигатель очень боится перегрева блок алюминиевый. и запчасти стоят намного дороже чем на киа и хендай!вот вам качество современных авто.и напомню что у тайоты т.о. каждые 10000км а у нас на 15000км вывод даже тайота боится за то что масло не отходит больше 10000км.

Тот, кто это написал ездит на VAG или кореамобиль.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

Тот, кто это написал ездит на VAG или кореамобиль.

Спойлер

мой то рав 4  как 110000км. отъездил, пора на свалку после таких постов:D

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Arkadiy75 сказал:

В сервисной книжке не пишут про регламент по замене масла. Про это написано в мануале. 

Неправда, пишут 1 год или 15000км (п. 5.5 в моей книжке)

Также предоставлена регламентная табличка по моделям автомобилей с работами раз в 15000км, где моторное масло всегда R - замена

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Тот, кто это написал ездит на VAG или кореамобиль.

не знаю на чем но по этим поломкам можете все найти в инете от настоящих владельцев рав4

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...