Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, m724 сказал:

поршни ставить можно , а клапана проверка каждые 80-90 т.км. (для машин с ГБО периодичность сокращена в два раза !)

блин а я не разу не регулировал надо ехать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вован40 сказал:

блин а я не разу не регулировал надо ехать.

Жил человек себе счастливо, но однажды зашел на ойлклуб:crazy:

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Жил человек себе счастливо, но однажды зашел на ойлклуб:crazy:

 

Скажем так - в счастливом неведении :D 

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

поршни ставить можно

 

Цитата из статьи по ссылке

---------

 К примеру, недопустимо устанавливать поршни и кольца, предназначенные для 4B11 на G4KD, или наоборот, поскольку тепловой зазор между поршнем и цилиндром будет нарушен. То же касается и многих других комплектующих.

--------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Paulson сказал:

К примеру, недопустимо устанавливать поршни и кольца, предназначенные для 4B11 на G4KD, или наоборот, поскольку тепловой зазор между поршнем и цилиндром будет нарушен

 

А что у них сильно отличается тепловой зазор? Всегда считал, что одна разработка. И полторы сотки. Кстати, в статье не сказано, что в консорциуме GEMA была ещё и третья сторона - DaimlerChrysler.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Вован40 сказал:

блин а я не разу не регулировал надо ехать.

 

Я тоже НИ РАЗУ за 150 тыс. км! Этим летом приехал к своему мастеру и попросил - встречный вопрос был такой - "А что, клапана постукивают? Сейчас ничего не слышно" Я ответил - "Никогда". Ответ: "Не мешай мотору работать" :) Сказал, что из его практики все случаи регулировки на 4B12 были только на моторах с ГБО...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Я тоже НИ РАЗУ за 150 тыс. км! Этим летом приехал к своему мастеру и попросил - встречный вопрос был такой - "А что, клапана постукивают? Сейчас ничего не слышно" Я ответил - "Никогда". Ответ: "Не мешай мотору работать" :) Сказал, что из его практики все случаи регулировки на 4B12 были только на моторах с ГБО...

а сколько эта процедура стоит?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вован40 сказал:

блин а я не разу не регулировал надо ехать.

сколько не читал, но при регламентной проверке (не регулировке) у всех было все в норме. А сама процедура регулировки муторная и затратная. На драйве народ проверял при пробегах за 150 тыс. - все в пределах допуска.

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Вован40 сказал:

а сколько эта процедура стоит?

 

Очень дорого. Там комплект стаканов либо покупать новый, либо точить шайбы.

В не особо дорогом сервисе мне объявили 20'000 минимум, но, правда, при этом сказали, что такая операция требуется ОЧЕНЬ редко.
Имею в виду не проверку, а ремонт уже.

Изменено пользователем karligov
Ссылка на сообщение
10 минут назад, odisva сказал:

сколько не читал, но при регламентной проверке (не регулировке) у всех было все в норме. А сама процедура регулировки муторная и затратная. На драйве народ проверял при пробегах за 150 тыс. - все в пределах допуска.

 

о понял спасибо!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, karligov сказал:

 

Очень дорого. Там комплект стаканов либо покупать новый, либо точить шайбы.

В не особо дорогом сервисе мне объявили 20'000 минимум, но, правда, при этом сказали, что такая операция требуется ОЧЕНЬ редко.
Имею в виду не проверку, а ремонт уже.

спасибо:good3:

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

А что у них сильно отличается тепловой зазор? Всегда считал, что одна разработка. И полторы сотки. 

 

К примеру, мой Форд Дюратек ГЗ и Мазда Л3 (в подписи) тоже "братья" - по железу одинаковы, те же кольца ставятся от Мазды - вот по датчикам и кое-чему из обвеса есть расхождения

Так по всем параметрам железо движка  - размеры-зазоры - в документации идентичны 

Надо смотреть документацию японцев и корейцев - хз, как там у них с совместимостью

 

Только что, karligov сказал:

Очень дорого. Там комплект стаканов либо покупать новый, либо точить шайбы.

 

А что, обязательно все сразу менять? может, понадобится всего 1-2, если что

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Paulson сказал:

А что, обязательно все сразу менять? может, понадобится всего 1-2, если что

 

Сказали, что их можно приобрести только комплектом.За что купил - за то продаю, есичо )

 

Вот, кстати, погуглил - где-то 20 штук и выходит плюс-минус.

https://avtoumnik.ru/avtoservis/regulirovka-klapanov-na-kia-sportage

"Работа обычно стоит до 130 $, но к ней еще нужно прибавить стоимость новых компенсаторов, а это около 10 долларов за шт, всего 16 штук.  При этом компенсаторы нужных размеров еще нужно заказать и дождаться. Тогда это займет не один день. Ведь очень редко сервисный центр имеет на своем складе весь спектр размеров компенсаторов. Поэтому в последнее время новые стаканы редко покупают. Дело в том, что гораздо быстрее и дешевле для клиента просто подточить старые компенсаторы до необходимых размеров. Делают это обычно в условиях СТО, используя специальное устройство с абразивным камнем."

Изменено пользователем karligov
Ссылка на сообщение
Только что, karligov сказал:

 

Сказали, что их можно приобрести только комплектом.За что купил - за то продаю, есичо )

 

Вот, кстати, погуглил - где-то 20 штук и выходит плюс-минус.

https://avtoumnik.ru/avtoservis/regulirovka-klapanov-na-kia-sportage

"Работа обычно стоит до 130 $, но к ней еще нужно прибавить стоимость новых компенсаторов, а это около 10 долларов за шт, всего 16 штук.  При этом компенсаторы нужных размеров еще нужно заказать и дождаться. .."

 

Интересная картина - износ обычно разный - а в комплекте что - все одного размера? хрень какая-то... или просто пишут - полный набор на движок, но разных размеров?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Paulson сказал:

 

Интересная картина - износ обычно разный - а в комплекте что - все одного размера? хрень какая-то... или просто пишут - полный набор на движок, но разных размеров?

 

Я не вникал, поскольку мне заявили - "зацокают - приезжайте, а просто так лезть не надо"   :unknw:

Изменено пользователем karligov
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...