Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, val_kaz сказал:

А эти полосы не рисует кокс на кольцах?

Нет.

Это физически невозможно.

Даже если опустить технические формальности - представь себе такой кусок кокса ... ну просто на секундочку.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Normet сказал:

Нет.

Это физически невозможно.

Даже если опустить технические формальности - представь себе такой кусок кокса ... ну просто на секундочку.

А что именно может рисовать полоски? Кольца? Сам метал оставляет след на цилиндрах? И в чем заключается неправильная эксплуатация? К примеру у человека 3 автомобиля. Все одинаково эксплуатирует, но такие полоски только у автомобиля свежей конструкции

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
11 минут назад, val_kaz сказал:

А что именно может рисовать полоски? Кольца?

Я вроде сразу написал, что это следы от колец и написал примерные причины возникновения.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Normet сказал:

Я вроде сразу написал, что это следы от колец и написал примерные причины возникновения.

а в чем заключается неправильная эксплуатация? Если это чертят кольца то изменить разве что то можно?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Normet сказал:

Я вроде сразу написал, что это следы от колец и написал примерные причины возникновения.

И почему нет таких же полос от таких же колец у двигателей других объемов?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, val_kaz сказал:

И почему нет таких же полос от таких же колец у двигателей других объемов?

Ты читать умеешь или просто вопросы в воздух озвучиваешь ?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Normet сказал:

Ты читать умеешь или просто вопросы в воздух озвучиваешь ?

Ты написал что несоблюдение геометрии в любом из сопряженных узлов до неправильной эксплуатации. То есть в одних двигателях корейцы геометрию соблюдают и любая эксплуатация не влияет ни на что а в других двигателях геометрия не соблюдается и эксплуатация уже влияет? Есть результаты эндоскопии двигателей разных объемов с одной и той же эксплуатацией но показывает разные результаты на разных объемах двигателях. Полос нет на двигателях 1.6 и 2. 4 но есть на 2 л при одинаковых условиях эксплуатации. Так же нет такого нагара на поршнях у двигателей 1.6 и 2.4

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
8 минут назад, val_kaz сказал:

То есть в одних двигателях корейцы геометрию соблюдают и любая эксплуатация не влияет ни на что а в других двигателях геометрия не соблюдается и эксплуатация уже влияет

Ну вот можешь же, когда хочешь.

 

Я могу так же сказать, что у меня на Сонате NF 2.4 провернуло к чёртовой матери шатунные вкладыши на 100 000 км - хотя и масло и уход и эксплуатация и я сам грамотный - грамотнее некуда. И это повсеместно на данных двигателях.

 

А знакомый у мена на Аутлендере с таким же двигателем ездит по Питеру по 15 000 км от ТО до ТО , педалит в пол зимой и вобще машину сношает, как портовую проститутку - и уже 215 000 км наездил и даже признаков приближающейся смерти двигателя там нет.

Ну придумай мне инженерное обоснование подобного феномена ... я лично даже мозг морщить не собираюсь.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

Ну вот можешь же, когда хочешь.

 

Я могу так же сказать, что у меня на Сонате NF 2.4 провернуло к чёртовой матери шатунные вкладыши на 100 000 км - хотя и масло и уход и эксплуатация и я сам грамотный - грамотнее некуда. И это повсеместно на данных двигателях.

 

А знакомый у мена на Аутлендере с таким же двигателем ездит по Питеру по 15 000 км от ТО до ТО , педалит в пол зимой и вобще машину сношает, как портовую проститутку - и уже 215 000 км наездил и даже признаков приближающейся смерти двигателя там нет.

Ну придумай мне инженерное обоснование подобного феномена ... я лично даже мозг морщить не собираюсь.

Ну кто то выкладывал что даже у аналогов митсубиси другие поршня. И что хоть хендай и разработал блок цилиндров для крайслер и митсубиси, каждая компания после этого внесла свои изменения. Этого достаточно чтобы все было не так как у хендай))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
37 минут назад, val_kaz сказал:

Ну кто то выкладывал что даже у аналогов митсубиси другие поршня. И что хоть хендай и разработал блок цилиндров для крайслер и митсубиси, каждая компания после этого внесла свои изменения. Этого достаточно чтобы все было не так как у хендай))

Об этом я писал ещё в 1917-м году ...

Ссылка на сообщение
В 08.04.2017 в 23:58, val_kaz сказал:

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Было ли когда ни будь залито масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

вот это я понимаю задиры 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Skif_tlt сказал:

вот это я понимаю задиры 

 

Но при этом корейцы говно, а вот оно видимо настоящее немецкое качество:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Normet сказал:

Ну вот можешь же, когда хочешь.

 

Я могу так же сказать, что у меня на Сонате NF 2.4 провернуло к чёртовой матери шатунные вкладыши на 100 000 км - хотя и масло и уход и эксплуатация и я сам грамотный - грамотнее некуда. И это повсеместно на данных двигателях.

 

А знакомый у мена на Аутлендере с таким же двигателем ездит по Питеру по 15 000 км от ТО до ТО , педалит в пол зимой и вобще машину сношает, как портовую проститутку - и уже 215 000 км наездил и даже признаков приближающейся смерти двигателя там нет.

Ну придумай мне инженерное обоснование подобного феномена ... я лично даже мозг морщить не собираюсь.

а не может полосы в цилиндрах рисовать нагар который слетает с днища поршней попадая между цилиндром и поршнем?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

а не может полосы рисовать нагар который слетает с днища поршней попадая между цилиндром и поршнем?

Нагар на днище поршня - это не совсем точное для него определение. Это больше можно обозвать лаком/налётом, или как говорят на хохляцким языке - лэпом, т.е. жирная, не отваливающаяся густая субстанция, которую можно только сошкрабить или отмыть химией. Эта дрянь в виде грубых фракций на стенки цилиндров не отлетает. По-любому нагар твёрдый и сухой с верхней части поршней, клапанов отваливается периодически и таскается по стенкам под кольцами. Хотя, чего его не выдувает через выпускные клапана наружу в соты ката - Х.З.?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...