Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Дак узкоглазые сразу сказали 5W-20 :) Забили на эти рекомендации походу в России...

 

У России свой, особый путь ©

И вообще, ещё В.В. (не нынешний) сказал:

- У советских собственная гордость:

На буржуев смотрим свысока ©

:)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Забили на эти рекомендации походу в России...

Тут еще дело в том что ОД закупает масло чтоб лить в зажигалки и в трактора из одной бочки.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dumus сказал:

А перед 0w-20 не хватило ума посмотреть? Виновата конечно же "двадцатка", ну не смешите.

при переходе на  0-20 после тотал 5-30 человек смотрел цилиндры . Все было нормально. Потом 0-20 и 5-20 и задиры. Почему он не получил задиры на маслах 0-30 шелл и 5-30 тотал?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Arkadiy75 сказал:

С Праздником Всех!

В маркетинговых мануалах официалы много чего пишут.

Как пример, про который я уже говорил страниц сто назад:

Книга издательства Монолит по тусану..g4na- 5w20 и для ближнего Востока 5w30.

Всё!

это маркетинговый мануал?

тотал.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, m724 сказал:

У меня залито масло 5х20 , но правда не самое дешёвое . 20-ка 20-ке рознь.

у тебя в корейский двигатель залито?)) Вот если в швейную машинку твое масло залить 10 лет проблем не будет)) Сообщество ix 35 уполномочило меня направится в твою мастерскую для диагностики моего автомобиля. Когда у тебя есть время чтобы поставить диагноз моему двигателю? и сколько это будет стоить?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
4 часа назад, val_kaz сказал:

у тебя в корейский двигатель залито?)) Вот если в швейную машинку твое масло залить 10 лет проблем не будет)) Сообщество ix 35 уполномочило меня направится в твою мастерскую для диагностики моего автомобиля. Когда у тебя есть время чтобы поставить диагноз моему двигателю? и сколько это будет стоить?

Нет Валера , не в корейский . До 18-го мая у меня всё занято !

Ссылка на сообщение
8 часов назад, val_kaz сказал:

при переходе на  0-20 после тотал 5-30 человек смотрел цилиндры . Все было нормально. Потом 0-20 и 5-20 и задиры. Почему он не получил задиры на маслах 0-30 шелл и 5-30 тотал?

 

Послушайте, вы что реально не понимаете что ваш этот пример ни в какие ворота? Блок стоит не родной, что за блок был поставлен, насколько блоки с афтермаркета отличаются от заводских (а могут очень сильно отличаться даже по материалу изготовления),  какая была квалификация мастеров, были ли допущены ошибки при его установке - на все эти вопросы ответов нет. Поэтому конкретный вопрос вам, раз уж общаетесь с владельцами, дайте пример появления задиров у людей которые с новью лили только W20 и меняли не реже 10 тысяч. Пример беспроблемной эксплуатации при таком подходе был мной приведен ранее. Теперь вы дайте обратный пример и не после замены блока и не у тех, кто заливал на диллерском обслуживании вязкие масла и катал по 15 тясяч, а потом вдруг спохватился и решил "вылечиться" перейдя на W20. Нужен пример задиров на маслах W20, когда они лились с новья всю жизнь мотора. Есть такие? Хотя бы один пример сможете привести?

А то примеров задиров у этих моторов на вязких маслах W40 и W30 (A3 или C3) в сети вагон, а вот задиров после W20 что-то не видно на горизонте. Только притянутый вами за уши пример после смены блока где слишком много неизвестных.

Ссылка на сообщение
Только что, VAn12 сказал:

 

 Блок стоит не родной, что за блок был поставлен, насколько блоки с афтермаркета отличаются от заводских (а могут очень сильно отличаться даже по материалу изготовления),  какая была квалификация мастеров, были ли допущены ошибки при его установке - на все эти вопросы ответов нет. Поэтому конкретный вопрос вам, раз уж общаетесь с владельцами, дайте пример появления задиров у людей которые с новью лили только W20 и меняли не реже 10 тысяч. Пример беспроблемной эксплуатации при таком подходе был мной приведен ранее. Теперь вы дайте обратный пример и не после замены блока и не у тех, кто заливал на диллерском обслуживании вязкие масла и катал по 15 тясяч, а потом вдруг спохватился и решил "вылечиться" перейдя на W20. Нужен пример задиров на маслах W20, когда они лились с новья всю жизнь мотора. Есть такие? Хотя бы один пример сможете привести?

А то примеров задиров у этих моторов на вязких маслах W40 и W30 (A3 или C3) в сети вагон, а вот задиров после W20 что-то не видно на горизонте. Только притянутый вами за уши пример после смены блока где слишком много неизвестных.

Поддерживаю !  я задавал Валерию такие же вопросы : Шорт-блок приходил голый или нет ? ответов не получил.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VAn12 сказал:

 

Послушайте, вы что реально не понимаете что ваш этот пример ни в какие ворота? Блок стоит не родной, что за блок был поставлен, насколько блоки с афтермаркета отличаются от заводских (а могут очень сильно отличаться даже по материалу изготовления),  какая была квалификация мастеров, были ли допущены ошибки при его установке - на все эти вопросы ответов нет. Поэтому конкретный вопрос вам, раз уж общаетесь с владельцами, дайте пример появления задиров у людей которые с новью лили только W20 и меняли не реже 10 тысяч. Пример беспроблемной эксплуатации при таком подходе был мной приведен ранее. Теперь вы дайте обратный пример и не после замены блока и не у тех, кто заливал на диллерском обслуживании вязкие масла и катал по 15 тясяч, а потом вдруг спохватился и решил "вылечиться" перейдя на W20. Нужен пример задиров на маслах W20, когда они лились с новья всю жизнь мотора. Есть такие? Хотя бы один пример сможете привести?

А то примеров задиров у этих моторов на вязких маслах W40 и W30 (A3 или C3) в сети вагон, а вот задиров после W20 что-то не видно на горизонте. Только притянутый вами за уши пример после смены блока где слишком много неизвестных.

Да не может он таких примеров привести, неоднократно спрашивали уже)

Ссылка на сообщение

Вот переписка с тем у кого задрало на новом блоке через 13 тыс пробега. Блок меняли и в предыдущем случае и в этом по гарантии. В каком виде приходит блок я не знаю. И так же объясните почему в моем мануале перечислены масла среди которых нет 20-к?

ix 35.jpg

тотал.jpg

Ссылка на сообщение

Это же надо так постараться ухандохать двигатель меньше чем за год!!!

НЕ ВЕРЮ!!!

Сказки!!!

Хотя......есть и такие водятлы, которым и по две форсунки в цилиндр не помогут.

Я знаю одного такого.

Но ему повезло, что у него 1.6 (солярис), а не 2.0!

За 65 т.км. масло менял 3 (ТРИ!!!) раза.

Первый раз на 3 т.км, остальное делим пополам!

Я ему говорю....у тебя с головой нормально?!

Нормально, отвечает...масло не жрет, тянет отлично!

Вот я жду чем эта история у него закончится.

 

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение

     Больше верю Вадиму_69, который рассказывал про "правильное" масло, не один раз доходчиво приводя  примеры из эксплуатации на нем и показывая, что говорят сами создатели этого двигателя, а не мануалам. Я сам раньше "смотрел в рот" дилеру, приезжая на ТО на Элантре. Но Бог миловал и на Драйве, а потом и здесь я узнал для себя много интересного, хотя всегда был с техникой на "ты". Конечно жалко людей и даже очень, которые не читают профильные сайты и доверчиво  отдают свои машины дилерам на ТО.

     Мое ИМХО: причины задиров - человеческий фактор, который включает в себя все то о чем говорили 100-150 страниц назад (вязкость, спецификация, регламент, прогревы, качественное топливо, замена антифриза раз в три года и т.д.), позже здесь началось только "верю - не верю".

     Двигатель проектировался под нормальные ГСМ, "человеческое" обслуживание и адекватную эксплуатацию.

     Вот потому кто-то по 150-200 и более т.км. проезжает в режиме "НОУ ПРОБЛЕМ", а кто-то на 50 т.км. делает капремонт двигателя.

     Все перебрали. Обо всем переговорили за почти 300 страниц.

     Не будет  найдена причина...нет ее в "технике"!

     Соглашусь о возможном присутствии заводского брака, а не в "конструктиве".

     Но это не постоянно, так бы все стояли в "гарантийке" у дилеров, да и коряеки уже из "кожи вон лезут", лишь бы все было ОК, возможно и учитывая менталитет народа который "НЕ ПОБЕДИМ".

 Прошу меня не гнобить и камнями в меня не кидаться!

У каждого свое мнение!

PS: всегда можно машину продать и не страдать!!!

 

 

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
3 часа назад, VAn12 сказал:

val_kaz  Что за слив опять от вас. Конкретно на вопрос отвечайте. Или вы случаев задиров при эксплуатации моторов с новья исключительно на W20 привести не можете? Так получается?

 

Вам уже не раз объясняли что этот список есть не что иное как инициатива маркетологов европейского отделения. На тот момент ни у Шелла ни у Тоталя, ни у Зика с Киксом просто не было на европейском рынке вариантов масел W20. Вот и выкручивались как могли, прописывали те варианты, которые просто было удобно лить при дилерском обслуживании. Во всем остальном мире были изначально прописаны двадцатки. Потом они и в российском мануале появились. Но в вашем воспаленном воображении этот факт все никак не может в мозгу отложиться. Получается это вы и были среди тех "дятлов диванных", которым не хватало ума подумать своей головой, а хватало только для того чтобы этой табличкой из книжки тыкать собеседнику.

Ваши одни и те же вопросы уже в теме порядком надоели. Если кроме них у вас сказать нечего, тогда лучше помолчите - перестаньте разводить флуд тупыми вопросами, на которые вам уже ни единожды отвечали. И в теме сразу станет больше конструктива. Превратили ветку в помойку. Еще пытаетесь тут тех, у кого нет корейского авто в высказываниях ограничить. Помолчите уже сами если сказать по делу нечего.

Тогда объясните для каких авто выпускаются масла 5-30 Ilsac GF-5? И я уже писал что я залил после заводского оригинальное 5-20. Угорело оно у меня грамм на 200 за 4 тыс пробега. И я перешел на масла 5-30 A5 и ilsac GF-5. Из этих масел ( всего было 8 заливок на 5-30) доливать приходилось только в Кикс dexos 1. Я не противник 20-к. Я только утверждаю что если в двигателе нет ошибок в конструкции то на 5-30 ILSAC GF-5 при смене каждые 200-250 часов работы не должно быть никаких задиров и проблем. А если есть задиры на маслах 5-30 ILSAC GF-5 при своевременной замене масла,  то это свидетельствует о какой то недоработке или браке в двигателе 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...