Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Ну всё-таки СЖ у 6B31 9.5, а у 4B12 и G4KD - 10.5. И на 92-м всё же со СЖ=10.5 больше шансов на детонацию (ну и на чуть большие нагревы). И если Мицу это прощает, то здесь мотор, похоже, более капризный. Я не говорю, что это - решение проблемы, но если есть шанс уменьшить вероятность проблемы за счёт более качественного бензина, то почему бы и нет?

Согласен , но проблема моторов  хундая не в топливе , если на этих моторах попадаются сырые коленвалы , если коленвал после проворота вкладыша сразу даёт трещину ,  то дальше то говорить о чём ?,- Мицу везут в том числе и своё масло , кто 5х40 Тоталь 9000, кто 10х40 ПетроКан (типа на лето по-лучше) , но с моторами ничего не происходит . Парадокс.

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Мне вообще не понятно размусоливание этой темы именно Валерием , второй год уже , какую цель он преследует ?

 

Действительно, давно ведь уже высказались не раз в этой теме, по типу поговорки: Поливай-не поливай - не растут зимой опята :)

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

 Поливай-не поливай - не растут зимой опята :)

Это точно ,- не растут !:good:

Ссылка на сообщение

Коллеги спасибо большое, всем раскинул спасибки, буду надеяться на то, что пока что масло мое поменяю на 0W-30 Valvoline SynPower FE, как мне показалось оно одно из самых удовлетворяющих по ценнику.

Хотя хотелось бы в подборке найти 5 литровую канистру. Как ни крути на мой двигатель с желтым щупом надо не 4 литра, а пять. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, odisva сказал:

Есть 4 л, есть 6 л. Откуда 5?

  • для 2,0-литрового силового агрегата (каталожный номер G4KD) заправочный объём составляет 4,1 литра. Я могу ошибаться недавно езжу на спортагере. Ну и если будет в гараже лежать 0,9 л масла в случае на подливку.
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sportage72 сказал:

прочитал из середины 3-4 страницы, интересная у вас статистика про МНОГИХ с пробегами за 150тыс, по отписавшимся там я вижу основные пробеги 40-50-60, из 15 отписавшихся имеют более 100т.км пробега 2-3 человека, несколько человек 80-90, но смело говорим за всех что куча пробегов за 150тыс., вы прям как наше правительство:D

А вообще для полной корректности надо считать сколько ещё задравшихся, тогда статистическая картина будет полнее., т .е. к примеру за 3 года из 100 владельцев 70 проехали без проблем, 30 задралось, из 70 проехавших без проблем 30 имеют пробег 100+, 10 - 150+ и т.д.

тоже всегда считал, что это масло слабое именно по базе, на Neste 0W-30 в режиме типтроник и кручения до 6тыс оборотов в горах, уровень не снижался ни на мм

вы начните с последних страниц читать. и посмотрите года сообщений которые вы прочли. Эти люди которые в начале страниц 50 тыс проехали на последних уже отписались где по 150 проехали. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну-ну. Продолжай дальше лить 92-й бензин и мусолить эту тему... Периодически бегая за эндоскопами...

 

P.S. Если есть возможность снизить трение (а, следовательно, и температуры) в ЦПГ, в т.ч. за счёт присадок в бензине (а в G-Drive - Afton HiTec), то почему бы этого не делать? Даже если оставить трение в стороне, то в этих бензинах полно "моющих" присадок, что тоже весьма полезно для мотора...

Или по такому принципу: масло льём самое дешёвое, бензин самый дешёвый - дело то в косяке производителя, всё равно уж ничего не поможет... :)

Объясни как бензин образует пленку на цилиндрах?)) там где масляная пленка)) Среди задранных большинство на 95 ездило. И вдумайся в рекламный слоган g-drive про пленку)) От присадок больше вреда может быть

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну всё-таки СЖ у 6B31 9.5, а у 4B12 и G4KD - 10.5. И на 92-м всё же со СЖ=10.5 больше шансов на детонацию (ну и на чуть большие нагревы). И если Мицу это прощает, то здесь мотор, похоже, более капризный. Я не говорю, что это - решение проблемы, но если есть шанс уменьшить вероятность проблемы за счёт более качественного бензина, то почему бы и нет?

у моего мотора степень сжатия 10.3. вадим ты ничего не знаешь про задиры в корейских двигателях g4kd и g4na. Не общаешься с задранными владельцами, не знаешь как они эксплуатируют авто. Уже те кто поменяли блоки опробовали на новых блоках ездить на 20-ке и на 95 бензине. В результате получили все равно задиры причем за 13 тыс пробега

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 час назад, Both сказал:
  • для 2,0-литрового силового агрегата (каталожный номер G4KD) заправочный объём составляет 4,1 литра. Я могу ошибаться недавно езжу на спортагере. Ну и если будет в гараже лежать 0,9 л масла в случае на подливку.

Если с расчетом на доливку, то возможно. Только нужно учесть, что все масло не сливается и на доливку у вас останется 1 л. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Both сказал:
  • для 2,0-литрового силового агрегата (каталожный номер G4KD) заправочный объём составляет 4,1 литра. Я могу ошибаться недавно езжу на спортагере. Ну и если будет в гараже лежать 0,9 л масла в случае на подливку.

Берите 2 по 4 л.

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Объясни как бензин образует пленку на цилиндрах?)) там где масляная пленка)) Среди задранных большинство на 95 ездило. И вдумайся в рекламный слоган g-drive про пленку))

Бензин всегда смывает масло со стенок цилиндра , не смывает только газ . Поэтому нужно говорить о воздействии сортов бензина на эту плёнку , в большей или меньшей степени .

Ссылка на сообщение
19 минут назад, val_kaz сказал:

вадим ты ничего не знаешь про задиры в корейских двигателях g4kd и g4na. 

а что ты знаешь?

спустя 290 страниц тут и общения на других форумах какие то выводы то уже можешь сделать? В чём именно то дело?

Может чтобы не обмусоливать в данной теме больше ничего подытожишь?

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

 задиры в корейских двигателях g4kd и g4na. . Уже те кто поменяли блоки опробовали на новых блоках ездить на 20-ке и на 95 бензине. В результате получили все равно задиры причем за 13 тыс пробега

Потому , что дело не в масле и не в его сорте , и не в бензине .

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m724 сказал:

Потому , что дело не в масле и не в его сорте , и не в бензине .

так о том и речь что не в масле, иначе бы корейцы в мануалах не указывали все подряд масла и даже А3. Конструктив или некачественные материалы. Поэтому не корректны советы по эксплуатации исходя из опыта эксплуатации любого японского авто

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...