Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@val_kaz,Да всем устраивает, хочу H/K Premium LF Gasoline 5w-20 попробовать.

​Петра свежее..

Этаже Петра после 150 м/ч.

Изменено пользователем Watson™
Ссылка на сообщение

@val_kaz,Да всем устраивает, хочу H/K Premium LF Gasoline 5w-20 попробовать.

Мне кажется что лучше на петре

Ссылка на сообщение

Цитата относилась к маслам А3 5-30 . То что льет офф дилер. Среди тех кто обслуживается у дилера очень много кто проехал под 200 тыс с заменой масла каждые 15 тыс

Очень много это сколько? Среди всех кто обслуживался у дилера. Имеется какая то статистика?

Как писал выше у меня абсолютно другая статистика, большинство тех кто обслуживался у дилера с заменой масла раз в 15тыс. приехали с задирами к 100тыс, многим повезло по гарантии решить эту проблему, единственный плюс от такого обслуживания.

Ссылка на сообщение

Очень много это сколько? Среди всех кто обслуживался у дилера. Имеется какая то статистика?

Как писал выше у меня абсолютно другая статистика, большинство тех кто обслуживался у дилера с заменой масла раз в 15тыс. приехали с задирами к 100тыс, многим повезло по гарантии решить эту проблему, единственный плюс от такого обслуживания.

я создал тему на форуме ix 35 про пробег и масло и посмотрим какое соотношение владельцев будет

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

я создал тему на форуме ix 35 про пробег и масло и посмотрим какое соотношение владельцев будет

Вот тема подобная этой на киаклубе:

http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726

972 страницы, за которые достаточно понять что кучей пробегов 200+тыс. с заменой раз в 15тыс.км не пахнет даже близко

Ссылка на сообщение

знакомому поменяли блок по гарантии. заливал 20-ки, через 10 тыс пробега на новом блоке получил задиры

ссылочку можно?

Ссылка на сообщение

У основателя этой темы, например...

Его стуки беспокоят, задиры он еще вроде не нащупал )))

 

К примеру на французских авто вентилятор ставится сразу за панелью бампера и тем самым загоняет на радиатор охлаждения воздух с улицы. а на корейских авто вентилятор гоняет нагретый воздух подкапотного пространства

 

На себя или от себя дуть есть разница?  ;)

Ссылка на сообщение

ссылочку можно?

Ссылочку на что? Я выложил переписку с ним. Какая нужна ссылка? Вы считаете что все кому меняют блоки по гарантии  думают о том что надо создать пост и поведать всем как и что?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Вот тема подобная этой на киаклубе:

http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726

972 страницы, за которые достаточно понять что кучей пробегов 200+тыс. с заменой раз в 15тыс.км не пахнет даже близко

в этих страницах не отписывались те у кого все нормально с двигателем. тема про стуки в двигателе и зачем в нее писать тому у кого стуков нет и он проехал более 100 тыс. А я создал тему где все отпишуться кто проехал более 80 тыс и на каком масле и какой интервал замены. и посмотрим сколько человек ездит на каких маслах

Вот начинайте читать и смотрите у кого пробеги больше 80 тыс и какое масло заливалось.

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=355665#p355665

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Его стуки беспокоят, задиры он еще вроде не нащупал )))

 

На себя или от себя дуть есть разница?  ;)

Получается поток горячего воздуха от радиатора дует на двигатель)) Тоже от этого не легче)))

Ссылка на сообщение

Получается поток горячего воздуха от радиатора дует на двигатель)) Тоже от этого не легче)))

так это на всех авто так
Ссылка на сообщение

так это на всех авто так

у ситроен вентилятор стоит после бампера а потом радиатор. А у корейцев радиатор после бампера и потом вентилятор. Так что так не у всех. На ситроен вентилятор не дует на двигатель и мало того он продолжает охлаждать даже с выключенным зажиганием

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Получается поток горячего воздуха от радиатора дует на двигатель)) Тоже от этого не легче)))

а как по другому???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...