Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Собираем на анализ этого масла, подозревается что уже в новой рецептуре, 

ИМХО подозрения беспочвенны, как мы знаем Хендай во всех оригинальных маслах использует рецептуру с большим количеством молибдена, врядли они отойдут от этой концепции, а Total HKS заливается в оригинал Турбо Син, при этом масло должно удовлетворять допуску ACEA A5, который достаточно специфический и не имеет 10 различных рецептур в вязкости 5W-30, поэтому сложно представить что они могут выдумать нового, я думаю ничего не изменилось с самим маслом.

P.S. если уж собираете на анализ то ищите масло 2018 года выпуска, а не просто "кто закажет литрушку в интернете"

Ссылка на сообщение

 

 


Total HKS заливается в оригинал Турбо Син
по-моему нет; судя по анализам - пакет присадок похож, а базы разные.
Ссылка на сообщение

по-моему нет; судя по анализам - пакет присадок похож, а базы разные.

у Total и корейской S-Oil в Корее совместное предприятие, так и называется S-OIL TOTAL LUBRICANTS Co

Турбо Син 5W-30 производит S-Oil (судя по надписи на канистре), на канистре Total HKS 5W-30 написано Made in Korea, а теперь внимание вопрос, кто для Total  в Корее делает это масло?

Разница в двух канистрах на фоне погрешности и непосредственно разных партий замесов. А так видно что пакет один, характеристики одни.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, а что мешает S-OIL мешать масло из базы T. LUBRICANTS?

База то там как была одна, так и осталась - S-Oil, ибо они изначально там имели свои мощности по переработке и готовое производство, от Total там только название о совместном предприятии.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, не считая остальных параметров, разброс CCS состаляет 5,2%, я не могу такое большое расхождение списать на погрешность, мое мнение - базы разные.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, не считая остальных параметров, разброс CCS состаляет 5,2%, я не могу такое большое расхождение списать на погрешность, мое мнение - базы разные.

Когда был весь этот балаган с измерениями CCS и завалившими его маслами, как раз звучала цифра погрешности этого параметра че то около 5-6% + разные замесы, где то ppd не доложили/переложили и все, бывает такое и с другими производителями, сейчас 6000 в след партии 5600

Ссылка на сообщение

Отвечал здесь - летом у меня нагрузки афигенные - бывает и оффроуд, и подъёмы очень крутые по грунтовкам, а до ближайших СТО иногда сотни км...

Температуры масла зимой в городских пробках на малых оборотах и летом при длительном движении на средних оборотах по трассе могут различаться на 10 и более градусов - вот вам как раз и разница в реальной вязкости (давлении) масла в моторе между 0W-20 и 5W-30.

Но, возможно, я перестраховываюсь - да и лил я уже 5W-20 летом - анализ отличный...

 

как нагрузки влияют на масло, как офроуд и подъемы влияют на масло? Только повышением температуры. Так заливая все что вязче 0-20 вы усугубляете это повышение. 0-20 наоборот должно помогать при тяжелых условиях

Ссылка на сообщение

как нагрузки влияют на масло, как офроуд и подъемы влияют на масло? Только повышением температуры.

Уу как все запущено

Ссылка на сообщение

Уу как все запущено

Поясните что в двигателе меняется при увеличении нагрузок кроме повышения температуры?))

Ссылка на сообщение

Проехал 87200 ткм.

На форуме ix 35 полно кто льет  5-40 и 5-30 A3 и проехали уже под 300 тыс. среди них есть из северных регионов.  И интервалы замены масла каждые 15 тыс км.  В чем фишка? За 300 тыс двигатель как то должен был отреагировать на гуталиновое масло. тем более с такой редкой заменой))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Поясните что в двигателе меняется при увеличении нагрузок кроме повышения температуры?))

Прежде всего при росте нагрузки и частоты вращения кв возрастает трение в двигателе, вследствии чего при повышенной нагрузке в некоторых узлах может происходить граничное трение (металл о металл) ведущее к износу деталей, вот чтобы этого не происходило должна быть соответствующая режимам прочность масляной плёнки, на маслах W20, в особо нагруженных режимах прочности масляной плёнки может не хватать, в этом спору нет, но дело в том что у вас нет таких режимов.

А температура это следствие а не первопричина износа.

Ссылка на сообщение

На форуме ix 35 полно кто льет 5-40 и 5-30 A3 и проехали уже под 300 тыс. среди них есть из северных регионов. И интервалы замены масла каждые 15 тыс км. В чем фишка? За 300 тыс двигатель как то должен был отреагировать на гуталиновое масло. тем более с такой редкой заменой))

Но при этом судя по отзывам на киа клабе задирает больше всех именно на 5W-40

Ссылка на сообщение

Но при этом судя по отзывам на киа клабе задирает больше всех именно на 5W-40

На таком масле гораздо больше шансов задраться, поскольку оно из-за своей вязкости имеет повыше тенденцию к застою в канальцах маслосъёмного кольца, нежели у более жидких, в том числе и 5-30 А3/В4, хотя и это не best, против тех же А5 масел. После застоя масла в каналах и пазах под маслосъёмным кольцом неизбежно их залегание при наличии фактора постоянного перегрева вследствие отсутствия маслофорсов (достаточного протока масла под головкой поршня через маслосгонные отверстия), со всеми вытекаюшими.  По этому сценарию идут 85% движков G4KD, G4NA. Остальные кончаются от промороженных пусков, набивая элипсность в цилиндрах и позволяя маслу попадать в камеру сгорания со всеми вытекающими; так же есть вероятность задраться от переливов топлива, смыва маслоплёнки и трения/биения поршня об стенки цилиндра на сухую.

По этим долгожителям ситуация объясняется тем фактом, что эти владельцы, как правило, большие фэны покатушек на дальняки по всей России-матушке! А трассовый режим по-любому, не даст проявиться застойным явлениям ни в ЦПГ, ни в других узлах двигателя, главное не наваливать чумовых оборотов и скоростей выше 140 км/ч длительно!

Из личных наблюдений: после покатушек в отпуск и обратно по маршруту Питер - Крым в течении как минимум недели после прибытия на место я не перестаю удивляться, на сколько лучше и ровнее начинает работать двигатель! После в городском цикле опять начинается дурацкая хандра и медленное планомерное засерание двигателя дерьмецом. ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...