Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребятушки заказал себе новую Хёндай Элантру двигатель 2.0! Слишком много читать. Скажите что надо делать чтобы минимизировать появление задиров???

Ссылка на сообщение

Ребятушки заказал себе новую Хёндай Элантру двигатель 2.0! Слишком много читать. Скажите что надо делать чтобы минимизировать появление задиров???

уже поздно)) 

Ссылка на сообщение

Вот о чем подумалось...  В целом картина задиров говорит о том, что в рабочей зоне появляются довольно крупные частицы абразива. Причем в  одном из роликов задир на цилиндре начинается выше места, куда доходит верхнее поршневое кольцо. Исходя из этого можно предположить, что абразив сначала появляется в камере сгорания и при движении поршня из НМТ в ВМТ попадает между поршнем и зеркалом цилиндра, повреждая его. Вот только откуда берется этот "песок"? Причем тотально на всех двигателях 2л, а недавно выясняется, что и 1,6л этим грешат. Следствие нагара?  А может быть дело не в самих двигателях непосредственно?  Ведь "песок" в цилиндрах может появиться при "разрушении" катализатора. Не может быть дело именно в нем?

P.S. Всю тему не читал, если баян - простите.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение

Вот о чем подумалось... В целом картина задиров говорит о том, что в рабочей зоне появляются довольно крупные частицы абразива. Причем в одном из роликов задир на цилиндре начинается выше места, куда доходит верхнее поршневое кольцо. Исходя из этого можно предположить, что абразив сначала появляется в камере сгорания,и при движении поршня из НМТ в ВМТ попадает между поршнем и зеркалом цилиндра, повреждая его. Вот только откуда берется этот "песок"? Причем тотально на всех двигателях 2л, а недавно выясняется, что и 1,6л этим грешат. Следствие нагара? А может быть дело не в самих двигателях непосредственно? Ведь "песок" в цилиндрах может появиться при "разрушении" катализатора. Не может быть дело именно в нем?

P.S. Всю тему не читал, если баян - простите.

Если кат то надрало бы гильзу хаотично.а не строго в одном положении
Ссылка на сообщение

 

 


Причем тотально на всех двигателях 2л, а недавно выясняется, что и 1,6л этим грешат.

Выяснилось где, кто и почему?! :pardon:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Как тут чисто...

На неделе разговаривал с двумя знакомыми. Один три года в нещадном режиме драл Hyundai Sonata IV с двухлитровым бензиновым мотором, второй "тошнит" до сих пор, авто и мотор идентичные, машине лет 9. Первый товарищ за 10 часов доезжал от Москвы до Краснодара, второй за час может и 30 км по прямой без светофоров и пробок не успеть - плохо со зрением. Первый за три года намотал на одометр 240000 км, второй и полтиник за 9 лет не имеет. Первая машина была продана через 3 года после приобретения новой из салона в Краснодаре, вторая была куплена тоже новой, но в Ярославле. У обоих авто в инструкции чётко написано: масло Шелл 5w-40. Первая машина ездила на Шелл 5w-40 всё время, во вторую, по совету знакомого авторемонтника хозяина, льётся Мобил 5w-40. До сих пор. Первое авто не имело никаких проблем с мотором, второе не имеет по сей день. Единственное, чего не знаю, так это какой именно мотор был в тех машинах.

И ещё мысли, но уже чисто мои. У меня на авто установлена АКПП6. Хоть многие и говорят про адаптивность этого узла, сомневаюсь я в этом. Объясню. Как бы активно я не жал на гашетку, коробка переключает передачи не выше 2500 об/мин. В ручном же режиме я раскручиваю мотор до 3500÷4500 об/мин. При этом, как нас раньше учили, КВ создаёт масляный туман на оборотах, превышающих цифру 2500 об/мин (что касаемо современных моторов, то этот показатель может быть как выше, так и ниже - не знаю я). Так вот, к чему я всё это: с учётом того, что в моторе отсутствуют маслофорсунки и КВ (по моим сведениям) плохо создаёт/вообще не создаёт масляный туман при обычной езде на коробке "автомат", то это может быть причиной масляного голодания ЦПГ. Прошу заметить, что именно МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ. После капиталки авто пробежало 1500 км, масло Турбо Син 5w-30 заменено на Total HKS 310 5w-30 полтыщи назад. Заливаю 95 бензин с одной нефтебазы, на "автомате" ездил примерно 450÷500 км после переборки мотора, потом стал ездить в ручном режиме. Недавно ехал по пустынному участку хорошей дороги порядка 40 км. Раскручивал мотор до 4000 об/мин. Мотор крутился достаточно легко, при этом звук мотора был не таким дребезжащим, как до переборки. Более тихо было. Именно эта тишина и натолкнула меня на эти мысли. Как считаете, они в правильном направлении движутся?

Ссылка на сообщение

обычно на 2500 потенциал бензинового атмосферника L4 только "начинается".

Ссылка на сообщение

Вот о чем подумалось...  В целом картина задиров говорит о том, что в рабочей зоне появляются довольно крупные частицы абразива. Причем в  одном из роликов задир на цилиндре начинается выше места, куда доходит верхнее поршневое кольцо. Исходя из этого можно предположить, что абразив сначала появляется в камере сгорания и при движении поршня из НМТ в ВМТ попадает между поршнем и зеркалом цилиндра, повреждая его. Вот только откуда берется этот "песок"? Причем тотально на всех двигателях 2л, а недавно выясняется, что и 1,6л этим грешат. Следствие нагара?  А может быть дело не в самих двигателях непосредственно?  Ведь "песок" в цилиндрах может появиться при "разрушении" катализатора. Не может быть дело именно в нем?

P.S. Всю тему не читал, если баян - простите.

Вот авто ездило на полном дерьме и это видно :cool: , кат разрушен по саме немогу, прогар клапана + нагар  + забитые каналы в рубашке охлаждения и т.д., но блок без задиров :) ? Как вам такое ?

Ссылка на сообщение

На неделе разговаривал с двумя знакомыми. Один три года в нещадном режиме драл Hyundai Sonata IV с двухлитровым бензиновым мотором, второй "тошнит" до сих пор, авто и мотор идентичные, машине лет 9.

Разочарую Вас опять своим вопросом , который разобьёт все ваши мысли :  Мотор G4KD  является копией мотора 4В11 , так ? ,- почему на втором моторе нет таких проблем ? 

Ссылка на сообщение

Разочарую Вас опять своим вопросом , который разобьёт все ваши мысли : Мотор G4KD является копией мотора 4В11 , так ? ,- почему на втором моторе нет таких проблем ?

 

Тяжело меня разочаровать. Почему у отца нашего мотора нет проблем? Потому что он японский. Не важно, где произведён. Важно кем расчитан. Скорее всего комплекс ошибок приводит к печальному результату. Разные материалы мотора, неравномерное расширение при минимальных зазорах, отсутствие нормальной смазки ЦПГ, форсунки, АКПП... Продолжать можно долго. К сожалению.

Надо найти и обезвредить болячку, дабы те, кто пойдёт этим же путём, не обломали на этом месте свои копья, а приберегли их на потом.

Изменено пользователем гражданин
Ссылка на сообщение

Корейцы не тем начали заниматься. полезли делать движки по собственному разумению. А это удел других авторитетных брэндов, но ни как ни корейцев

Ссылка на сообщение

Корейцы не тем начали заниматься. полезли делать движки по собственному разумению. А это удел других авторитетных брэндов, но ни как ни корейцев

Одно но, G4KD / 4B11 это еще совместная разработка Global Engine Alliance созданного корпорациями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. А вот G4NА это уже свои разработки.

Ссылка на сообщение

Ребятушки заказал себе новую Хёндай Элантру двигатель 2.0! Слишком много читать. Скажите что надо делать чтобы минимизировать появление задиров???

Отказаться от машины, деньги вернуть. Серьезно.

Ссылка на сообщение

Одно но, G4KD / 4B11 это еще совместная разработка Global Engine Alliance созданного корпорациями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. А вот G4NА это уже свои разработки.

каждый производитель сделал модернизацию после совместной разработки!! Поршня митсубиси и хендай отличаются. 

Вот еще версия про задиры

https://www.drive2.ru/l/496246707206488509/

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...