Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На 0W-20 Zepro и в минус 30 тихо работает ;)

Хочу и летом на нем... движок NU 1/8 MPI 150л.с

Ссылка на сообщение

Может у официалов ??? Куда они их девают при замене... или на разборке... Поэкспериментировать хочешь ???

Просто появились ещё мысли ...

Ссылка на сообщение

@m724,это я так сегодня сел и поехал!

На какой машине ?(стесняюсь спросить (с) )

Ссылка на сообщение

Без обид!))) Я зимой на машине вообще не езжу. Помыл, заправил, поставил в гараж, снял аккумулятор. Метро лучший друг.

Тогда лучше мотоцикл купить ...

Ссылка на сообщение

4129095308.jpg Вопрос : Чем отличается данный коленвал от коленвала G4K ? Хочу почитать ваши ответы .

Ссылка на сообщение
@m724,На Камри. А сегодня утром в 6:00 при минус 16 на лачетти. Завел снег обмел и поехал.
Ссылка на сообщение

@m724,На Камри. А сегодня утром в 6:00 при минус 16 на лачетти. Завел снег обмел и поехал.

Тогда не удивительно .

Ссылка на сообщение

Может у официалов ??? Куда они их девают при замене... или на разборке... Поэкспериментировать хочешь ???

Они их накапливают  по мере ремонтов, а после увозят разом кучей на пункты приёма цветмета. Подкидывают себе бабла на пивас, водочку  в конце рабочей недели. ;)  :))

Ссылка на сообщение

@m724, на своём КВ не видел диска с "фрезами" ;) у шатунной шейки 4 цилиндра.

Изменено пользователем гражданин
Ссылка на сообщение

@m724, на своём КВ не видел диска с "фрезами" ;) у шатунной шейки 4 цилиндра.

она снимается .

Ссылка на сообщение

@m724, в остальном вроде такой же. Как, собственно, на ВАЗах, Тойотах, Мерсах... Они все более-менее похожи. Основное отличие в размерах.

Сейчас запустил свою ласточку бегемотообразную. БК показывает -10°С. Но стартер крутил тяжеловато. 10 минут прогрева и появился первый сегмент t°ОЖ. Сейчас маленько погоняю коробку на ХХ и потихоньку поеду до дома.

Ссылка на сообщение

@m724, в остальном вроде такой же. Как, собственно, на ВАЗах, Тойотах, Мерсах... Они все более-менее похожи. Основное отличие в размерах.

Сейчас запустил свою ласточку бегемотообразную. БК показывает -10°С. Но стартер крутил тяжеловато. 10 минут прогрева и появился первый сегмент t°ОЖ. Сейчас маленько погоняю коробку на ХХ и потихоньку поеду до дома.

ДА, уж, как H/Kia TurboSyn 5W-30 показал года 3 назад на тесте/анализе зашкальное усилие на прокрутку двигателя на нём при -30С, так по-ходу он и есть! Вадим_69 кричит на всех ветках, что оно по факту со своими параметрами в чистую 10W-30, это видимо действительно так!

Тебе лучше было бы на обкаточку Тотал HKS 5W-30 залить, те же яйца, только из Бельгии, но морозится он много лучше, народ на нём при -25С без страху заводится. Да и я его морозил в морозилке на работе, холодилка от Zanussi с автономной камерой, стоит на максимуме, на задней стенке, где фреон бегает по трубкам мерил пирометром, показывал не единожды -28С, туда я и придвигал бутылки всех проб на заморозку, и Тотал HKS 5W-30 так же.Так вот он мутнеет/белеет конечно сильно, моливан-855 ещё в этом помогает видимо, но течёт вполне себе ничего, по слабее чем Тотал NFC 5W-30 , но терпимо!

Что-то ты и грелся до первого деления на нём 10 минут - долговато как-то. Я сегодня заводился при -14С, масло Тотал HKS 5W-30, было очень сыро у нас, за ночь на всём чём только можно налипла бахрома и иней. Завелась как обычно, с первой секунды, крутнулся двигатель легко, прогрев до 1-го деления без ВКЛ вентилятора не больше 5-6 минут, потом ВКЛ вентилятор на среднее положение между красной/синей зоной, дабы стекло не травмировать, а прогревать нежно.А то вон в инете клоунов до фига и больше, которые сразу на промороженное стекло подают горячий поток воздуха и не понимают, как же это стёкла лопаются, что же такое?

Трогаюсь обычно, когда обороты просаживаются до 1000 об/мин., коробас переключением режимов не гоняю туда-сюда, пишут смысла в этом нет.

Ссылка на сообщение

@m724, в остальном вроде такой же. Как, собственно, на ВАЗах, Тойотах, Мерсах... Они все более-менее похожи. Основное отличие в размерах.

 

Внимательно сравниваем этот коленвал с коленвалом 4К..

Ссылка на сообщение

2189426932.jpgВнимательно сравниваем и думаем где коленвал с мотора G4K...

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...