Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Новый аут 2.0 вариатор-хороший вариант?

 

Лучше 2.4. ИМХО, на 2.0 Аут "не едет". Ну и 4WD обязательно. Иначе смысл в такой машине?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

ИМХО: Стиль езды должен быть: пенсия или баба, иначе участник форума про вариаторы на 1000 стр.

:facepalm:

Чо уж так про вариатор?

Тут скорее надо, чтобы гоночное "детство" у водителя ещё не окончилось (со светофорными гонками) или жаба сильная была менять жижу почаще, чем положено, чтобы в эти участники попасть...

Ещё в грязи не лезть, а влез - не буксовать

Ссылка на сообщение

Ещё в грязи не лезть, а влез - не буксовать

 

Буксовал и не раз :)

Там тоже с умом надо - один раз так задом сел в колею, что только на 2WD за счёт передних колёс и вылез...

Но спецом, конечно, никогда с УАЗиками не тягался...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Буксовал и не раз :)

Там тоже с умом надо - один раз так задом сел в колею, что только на 2WD за счёт передних колёс и вылез...

Но спецом никогда с УАЗиками не тягался...

Я в том плане - что для здоровья вариатора это всё же не полезно

Впрочем, как и для всяких АКПП, роботов и прочих

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

:facepalm:

Чо уж так про вариатор?

Тут скорее надо, чтобы гоночное "детство" у водителя ещё не окончилось (со светофорными гонками) или жаба сильная была менять жижу почаще, чем положено, чтобы в эти участники попасть.

 

Нормальная коробка... А убить сдуру всё можно...

Как ASX "едет" на варике в сравнении с Hyundai/KIA на автомате тут вроде видео было...

 

P.S. У меня пробег 137 тыс. км. Каждое лето - горы, полный багажник и салон, не всегда асфальт, иногда 4WD Lock. Вариатор...

У друга тож аут 2,4 с вариатором. Еще и на газу. 150 тыс вроде пробежал. Вообще не парится, что ему на СТО за жижи льют )))

 

 

 

 А убить сдуру всё можно...

Может и с задирами G4KD такая же беда ))

Ссылка на сообщение
@Paulson,Там вон механика рассыпается что тогда о роботах и вариаторах говорить.
Ссылка на сообщение

:facepalm:

Чо уж так про вариатор?

Тут скорее надо, чтобы гоночное "детство" у водителя ещё не окончилось (со светофорными гонками) или жаба сильная была менять жижу почаще, чем положено, чтобы в эти участники попасть.

 

Нормальная коробка... А убить сдуру всё можно...

Как ASX "едет" на варике в сравнении с Hyundai/KIA на автомате тут вроде видео было...

 

P.S. У меня пробег 137 тыс. км. Каждое лето - горы, полный багажник и салон, не всегда асфальт, иногда 4WD Lock. Вариатор...

Простите!!!! Не хотел Вас обидеть!!! ;)

Жижу знакомая меняла каждые 40 т.км.

Ссылка на сообщение

А что скажете про фордовскую акпп 6F35, которая ставится на Кугу. Она надежная?

Ссылка на сообщение

А что скажете про фордовскую акпп 6F35, которая ставится на Кугу. Она надежная?

Самое вроде гумно из текущих классических АКПП, а ну и примерно где то рядом логано/дастеровская DP0/AL4
Ссылка на сообщение

А что скажете про фордовскую акпп 6F35, которая ставится на Кугу. Она надежная?

 

Какая связь с Хёндэ и задирами в цилиндрах?.. 

 

Оффтоп
Зайдёшь почитать тему... ожидаешь новых версий/мнений/решений/подсказок... а тут как в "Курилке" - политика, обсуждение марок авто "лучше/хуже", надёжности агрегатов и прочее... на 1 сообщение по теме идёт 20+ сообщений флуда/офф-топика
Изменено пользователем Jeka_T
Ссылка на сообщение

 Вариатор есть вариатор, но не сравнмо меньше траблов чем у ДСГ и да же современных шести и более  гидроавтоматов. Такой вот гидроавтомат, ну его в топку.

Могу только сказать за ДСГ которые ставят на Пежо-4007 , там с этим ДСГом проблем , на удивление , практически нет .

Ссылка на сообщение

. А сейчас получается, каждые 5 лет компания - производитель выкатывает новую модель, с новыми двигателями и коробками, по которым ещё нет опыта эксплуатации, и менагеры в салоне клятвенно убеждают в том, что "все косяки предыдущей модели исправлены".

Ну не просто же так , понимающие люди кинулись покупать машины 2007-2008 годов ...

Ссылка на сообщение

.

И двигатель G4NA, по идее, должен быть избавлен от проблемы с задирами, так как ход поршня у него больше, чем у G4KD, соответственно, скорость поршня выше, при тех же оборотах двигателя, что благоприятно сказывается на температуре отработавших газов (ещё и потому, что катализатор находится рядом, а не под днищем),

Но, тут другая проблема - катализатор осыпается в цилиндры. Не одно - так другое...

Это каким образом возросла скорость движения поршня если его рабочий ход увеличился ? Может наоборот ? Катализатор , в коллекторе , рядом с коллектором , тысяч через 20-ть должен быть выбит , чтобы керамическая пыль не засасывалась мотором .

Ссылка на сообщение

там с вариатором темы на 1000 стр., как у нас с задирами.

Это от неумения им пользоваться и от зажима денег на его своевременное обслуживание .

Ссылка на сообщение

Лучше 2.4. ИМХО, на 2.0 Аут "не едет". Ну и 4WD обязательно. Иначе смысл в такой машине?

Лучше конечно 3,0 , но и то что вы написали абсолютно верно .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...