Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

иначе как объяснить что в Сургуте на масле 5-40 люди отъезжают по 110 тыс и даже не парятся :)

Зная Сургут, по этому случаю есть несколько вопросов.

Во-первых в Сургуте обычная зимняя температура даже не как у нас -25-30 и порой ниже, а -35-40 и ниже стабильно, то есть у него мне думается должно быть либо теплое хранение (гараж, крытый паркинг и т.д.) либо предпусковой подогрев какого нибудь типа (розетка, вебаста и т.д.) А иначе заводиться зимой на 5W-40 в Сургуте да на этом двигателе...

Второй момент, в Сургуте который в 3 раза меньше Тюмени негде 110тыс. наездить даже за 5 лет, то есть у него много трассового пробега.

Отсутствие холодных пусков + длительные пробеги, когда масло хорошо прогревается до рабочей температуры, поэтому и на 5W-40 нормально эксплуатация прошла.

У другого может так не получится)

Ссылка на сообщение

Вот мне получается, что повезло? Или всё правильно делал, что добавлял с покупки к маслу присадки. У диллера не обслуживался ни разу. До прим 70000 ездил с заменой по 15000 на масле несте. Потом до 175000 на лукойловских вариантах не больше 10000. Вязкости были прим пополам 5*30 и 5*40. Много трассы, обороты крутил до отсечки. Продал, задиров так и не дождался..

Всем удачи и поменьше поломок.

Ссылка на сообщение

Вот такие загаженные поршни были у задранного и стучащего двигателя ix35 G4NA с пробегом 49 тыс.км  https://s14.postimg.org/98n56m8wh/20180127_154229.jpg

https://s14.postimg.org/igfdncatt/20180127_154156.jpg

На лицо явные перегревы поршневой с налипанием масляных отложений. Маслосъёмные кольца были напрочь залёгшие. Резко возникшей проблеме поспособствовала предварительно проведённая раскоксовка с заливанием средства в горшки на какое-то время, через 500 км после этой процедуры резко накрылся движок.

А вот поршни с ix35 G4KD задравшегося по его версии из-за холодных пусков и не догревов масла: 

https://i-a.d-cd.net/967f75s-240.jpg

https://i-a.d-cd.net/f697f75s-240.jpg

https://i-a.d-cd.net/557f75s-240.jpg

И это на пробеге 129 тыс.км. Поршни в прекрасном состоянии, сверху имеется не значительный рабочий нагар.

Что за дерьмо могло твориться в G4NA, что к 50 тыс.км он так зашмолился отложениями?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

все ссылки битые.

Устранил проблемку. :up:

Ссылка на сообщение

 

 

Что за дерьмо могло твориться в G4NA, что к 50 тыс.км он так зашмолился отложениями?

Самое простое что пришло в голову это масло. 

Ссылка на сообщение

Самое простое что пришло в голову это масло. 

Последние 20 тыс.км на Тотале HKS, при этом 3 смены масла, без перекатов. Что лилось предыдущие 30 тыс.км не говорено. Почему же так нагорело масло, явно ЦПГ сильно перегретая была, хотя до раскоксовки цилиндры не были особо подранные, значит кольца не распирало и не драли они стенки. Что же могло так нарушать режим тепловой?

Ссылка на сообщение

Зачем раскокосовку делал? 

Может масло "паленое" попалось?

Хотел убрать нагар сверху поршней и клапанах. Масло брал все три замены в Автодоке от TTL, палево вроде бы исключено. После раскоксовки не слил масло кажется, оставил катать дальше, может произошла не хорошая реакция в масле, начало сворачиваться, деструктуризироваться?

Ссылка на сообщение

Что за средство было? Насколько я знаю сливать масло после раскоксовки обязательно. За 500 км могло быть всякое.

Ссылка на сообщение

Хотел убрать нагар сверху поршней и клапанах. Масло брал все три замены в Автодоке от TTL, палево вроде бы исключено. После раскоксовки не слил масло кажется, оставил катать дальше, может произошла не хорошая реакция в масле, начало сворачиваться, деструктуризироваться?

Так здесь и ответ... Раскоксовка - сильнейшая химия, "отделяющая" от металла всё подряд, а так как она всё равно попало в масло, вот и "отделяло" масло от стенок цилиндра (не давало нормально смазывать).

Ссылка на сообщение

Вот более уточнённая инфа по этому случаю с использованием цитат из постов владельца. Масло всё же было сменено на другое, уже не Тотал.

 

"Перед задирами сделал раскоксовку, в этот же день сменил Тотал HKS на Равенол DXG. На следующий день сменил на сервисе антифриз аппаратом, спросил о наличии камеры заглянуть в цилиндры, сказали есть - 600 руб. Посмотрел ради интереса, всё было отлично.
Далее 300-400-500 км пробега и НАТЕ! Получите!
Ездила жена в режиме "пенсионера", один раз при морозе -24.

Заправка ГПН и всегда одна и та же.

Масло покупал через Емекс." (это про Равенол в смысле).

 

"ХАДО, аэрозоль.

Пробег 47 т.км, регулярное применение средств для очистки камеры сгорания и т.п. ликви моли, лавр.........

"Неизбежно облазит краска с катушек, в колодцах остаётся эта едрёная жидкость.
Заводился авто после процедуры тяжело."

 

https://s8.postimg.org/c8j83s6th/IMG10416.jpg

 

" Ещё перед установкой в колодцах старался вытереть все остатки грязи и препарата. Всё равно остаётся, при нагреве испаряется и разъедает краску в верхней части корпуса катушки. Обнаружил случайно, при повторном снятии катушки."

 

Теперь и не пойми на что грешить в подобной ситуации, не корректная раскоксовка или масло и что ещё...?

Ссылка на сообщение

Подобный лак/гарь/золу я наблюдал в таре, в которой этот Тотал HKS выпаривал на бешенной температуре под +530С в течении  ...дцати часов, ну т.е. до победного конца, когда любое жидкостное тело по-любому испарится. Но это было логично, что от масла что-то останется, ну и оставалась соответственно зола(присадки) и видимо моливан-855.

https://s14.postimg.org/igfdncatt/20180127_154156.jpg

 

Вот эти картинки с остатков выпара от Тотал HKS:

https://a.d-cd.net/534c79s-960.jpg

https://a.d-cd.net/b234c79s-960.jpg

 

И весь материал:  https://www.drive2.ru/b/482641350324387946/

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Тогда остается масло. Равенол проверялся по сайту? 

За 500 км запороть двигло... Может что случилось с масляной системой? Голодание, отсюда перегрев и задиры. :unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...