Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Друзья, смотрели Ходос Авто на ютубе, его Топ 10 2.0 двигателей?

4b11,G4kd на 6 месте. Золотая серединка!))))

По времени ролика:17:18.

Так вот, он говорит, что задиры от неправильной эксплуатации, а не конструктивный косяк. Перегревы разного рода, разрушившийся катализатор. С его слов

движок простой и надежный. 300. т.км. должен легко ходить.

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

Друзья, смотрели Ходос Авто на ютубе, его Топ 10 2.0 двигателей?

4b11,G4kd на 6 месте. Золотая серединка!))))

По времени ролика:17:18.

Так вот, он говорит, что задиры от неправильной эксплуатации, а не конструктивный косяк. Перегревы разного рода, разрушившийся катализатор. С его слов

движок простой и надежный. 300. т.км. должен легко ходить.

Они роликов наплодили, что уже сами запутались. То они говорят что это эксплуатация, то поршень неправильно сконструирован.

Ссылка на сообщение

Мой G4FA почти так же тарахтит (ну может чуть меньше)

Мастер-приемщик, на ТО-2 , сказал что это типа фигня, они все типа тарахтят, а к 100тысячам ещё больше будет тарахтеть

Я этому тарахтению  раньше не придавал значения, вообще так не должно быть мои жигули в которых не было гидрокомпенсаторов и то тише работали.

Ещё заметил при -15 тарахтит громче, шум в зоне третьего и второго цилиндра (( что это пока не знаю, дизеление это слышно и в салоне если сильно прислушается.

Расход топлива и масла не изменился, динамика в норме  весной поменяю масло и поставлю иридиевые свечи  на них этот мотор работает более плавно.

Ссылка на сообщение

@2112, а с закрытым капотом как часы?

У меня на капоте штатная шумка тарахтения вообще не слышно, но  тарахтит так у многих моторов Gamma

Новейшие моторы тихими не назовешь

Ссылка на сообщение

Друзья, смотрели Ходос Авто на ютубе, его Топ 10 2.0 двигателей?

4b11,G4kd на 6 месте. Золотая серединка!))))

По времени ролика:17:18.

Так вот, он говорит, что задиры от неправильной эксплуатации, а не конструктивный косяк. Перегревы разного рода, разрушившийся катализатор. С его слов

движок простой и надежный. 300. т.км. должен легко ходить.

На заборе тоже много чего написано

 

Мой затарахтел тысячам на 10-15 (точно не помню).

Перегревов не было (эксплуатация конец холодного Московского лета, начало осени), масло меняю через 5-7 тысяч.

А затарахтел сволочь

Ссылка на сообщение

Эти движки тише чем 80-90% моторов. Рядом с другими машинами их вообще не слышно.

Ссылка на сообщение

На заборе тоже много чего написано

Мой затарахтел тысячам на 10-15 (точно не помню).

Перегревов не было (эксплуатация конец холодного Московского лета, начало осени), масло меняю через 5-7 тысяч.

А затарахтел сволочь

А маслице Вы какое заливали? Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

А маслице Вы какое заливали?

Не переживайте,не 40-ку ;)

До того как затарахтел,30-ку Илсак

Ссылка на сообщение

Мой затарахтел тысячам на 10-15 (точно не помню).

Перегревов не было (эксплуатация конец холодного Московского лета, начало осени), масло меняю через 5-7 тысяч.

А затарахтел сволочь

Выложите видео  сравню со своим

Ссылка на сообщение

Нет. Там и без него весело!)))))

Поделюсь своими наблюдениями: с заглушенной системой егр (т.е. отключенной) - двигатель прогревается быстрее. Три года ездил с заглушенной, месяц назад снял заглушку и в итоге опять заглушил, поскольку греется дольше. Напомню, что у меня на 4В11 присутствуют звуки, похожие на перекладку и осмотр эндоскопом выявил небольшие задиры во всех 4-х циллиндрах.

Потому как вариант - при наличии егр двигатель меньше нагревается со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение

Мысль по теме: у корейцев на 2.0 есть ЕГР?

функцию ЕГР выполняет система изменения фаз газораспределения. Если грубо то не все газы улетают в трубу, а часть возвращается на дожиг.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...