Перейти к публикации

Seiken ремкомлекты суппортов


Рекомендованные сообщения

Приобрёл Seiken SP-T54.

Очень здоровское качество изготовления. В народных seinsa/autofren/ert/frenkit  резина как пластик, дубеет что у меня и произошло. В Seiken  как положено, мягко, эластично. Правда в 2 раза дороже народных, но оно того стоит.

post-8990-0-52546400-1491662863_thumb.jpg

post-8990-0-64168900-1491662870_thumb.jpg

 

Официальный сайт:

https://www.mesaco.co.jp/english/seiken/parts.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Поддержу Seiken - на днях ставил такой ремкомплект-качество безупречное,при вменяемой цене.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японцы жлобы!!!

дают только кроссы импортерам

еще есть бумажные каталоги 2015 года, но они тяжеленные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grebiv81, Не знаешь ситуацию с масло колпачками NOK?  Кто и где их производит, а главное, каким образом можно получить настоящие NOK из Японии? Ситуация следующая, с завода у JDM машин стоят NOK 2х цветов, впуск и выпуск - коричневые и черные. Заказывая Тойота оригинал примерно по 150 руб. за колпачек нет гарантии, что придут 2х цветов, а скорей всего будут все - серые. Такие же колпачки приходят если заказать по кодам впуска и выпуска самого NOK, все серые, хоть коды и разные, разницы никакой, цена при этом 50-60 руб за штуку. У JDM колпачки отличаются не только цветом но и конструкцией пыльника внутри, отличие в один дополнительный отлив, боюсь ошибиться только вроде у выпускного. История с пыльниками NOK стара, как мир, но однозначного ответа нет, споры идут постоянно, есть в них отличие или нет, естественно все берут по коду NOK серые, что дешевле. Гулг дает справку, что заводы по масло колпачкам есть и в Китае и в Индии. 

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grebiv81, Не знаешь ситуацию с масло колпачками NOK?  Кто и где их производит, а главное, каким образом можно получить настоящие NOK из Японии? Ситуация следующая, с завода у JDM машин стоят NOK 2х цветов, впуск и выпуск - коричневые и черные. Заказывая Тойота оригинал примерно по 150 руб. за колпачек нет гарантии, что придут 2х цветов, а скорей всего будут все - серые. Такие же колпачки приходят если заказать по кодам впуска и выпуска самого NOK, все серые, хоть коды и разные, разницы никакой, цена при этом 50-60 руб за штуку. У JDM колпачки отличаются не только цветом но и конструкцией пыльника внутри, отличие в один дополнительный отлив, боюсь ошибиться только вроде у выпускного. История с пыльниками NOK стара, как мир, но однозначного ответа нет, споры идут постоянно, есть в них отличие или нет, естественно все берут по коду NOK серые, что дешевле. Гулг дает справку, что заводы по масло колпачкам есть и в Китае и в Индии. 

 

мы NOK только на внутреннем рынке продаем пока

пытаемся на РФ выйти, но пока не получается

может быть разные цвета для конвейера и афтермаркета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант-цветные колпачки могут быть на конвеере для "защиты от дурака" при сборке, чтобы не перепутать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Не нашел лучшего место для вопроса, чтоб точно выйти на вас.

Присматриваюсь к ремкоплекту суппортов тормозных для сивика(в подписи). По сути изношены пыльники и сами направляющие(пальцы) скобы только, я так понимаю отдельный ремкомплект в такой фасовки у вас нету? А то если выбирать комплект оригинальный, кросом выдает на ваш, но там полный набор на 2 суппорта, пыльники, стопорные, но без направляющих. А то имел дело с "испанской" компанией поставщиком ремкомплектов, в жизни больше не поставлю. Пыльники задубели при первых морозах и начало вымывать смазку с пальцев...очевидный результат судя по всему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kokos_,

мне на аккорд сейкен стоит дороже оригинала. я резинки "снаружи" взял frenkit, "внутрь" - сальник и пыльник - оригинал.

еще пробегает по аналогу Ate, хвалят ,но я не ставил.

 

 


имел дело с "испанской" компанией поставщиком

а как называется - не помнишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autofren / Sensa - это уже объединение двух компаний, что конкретно у меня пришло не помню. Коробка в гараже, позже если что могу отписаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Frenkit в зеленой коробке скорее всего.

ога. и в 2 раза дешевле чем 

 


Autofren / Sensa
.

мне его посоветовали в сервисе, сами они им не торгуют, так что им пох. Но ставят их постоянно и все довольны. Может у нас климат мягкий, и реагенты не льют на дорогах.

но "внутрь" поршня я не рискнул, разорился на "фирму". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Не нашел лучшего место для вопроса, чтоб точно выйти на вас.

Присматриваюсь к ремкоплекту суппортов тормозных для сивика(в подписи). По сути изношены пыльники и сами направляющие(пальцы) скобы только, я так понимаю отдельный ремкомплект в такой фасовки у вас нету? А то если выбирать комплект оригинальный, кросом выдает на ваш, но там полный набор на 2 суппорта, пыльники, стопорные, но без направляющих. А то имел дело с "испанской" компанией поставщиком ремкомплектов, в жизни больше не поставлю. Пыльники задубели при первых морозах и начало вымывать смазку с пальцев...очевидный результат судя по всему.

Добрый день

У Seiken состав ремкомплекта такой же как в оригинале. И все элементы - пыльники, уплотнения и прочее точно такое же как в оригинале.

Он идёт на ось, на оба суппорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мою машину в экзисте выдает два арикула 260-30068 и SP-M68, а чем они отличаются, кроме уены? И это на один суппорт или на одну ось, тоесть на оба суппорта? Где то прочитал что на одну ось, да и картинка на 2 суппорта

Да и ещё, в эмекс под этими номерами выдает еще фирму Miyaco. Это япония

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все рем. комплекты изготавливаются на одну ось, т.е. на оба суппорта. По крайней мере я ни разу не встречал на один суппорт. На счет miyako - это качественная Япония, так ттветил представитель advics в соответствующей ветке.

Изменено пользователем MonbJIan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все рем. комплекты изготавливаются на одну ось, т.е. на оба суппорта. По крайней мере я ни разу не встречал на один суппорт. На счет miyako - это качественная Япония, так ттветил представитель advics в соответствующей ветке.

В Сейкен всегда на ось идёт.

Адвикс Япония. Мияко - смесь бульдога с носорогом)).

Что то из Японии тащут, что то из Азии.

Ещё раньше Хитачи неплохие ремкомплекты давали, но сейчас даже в Японии их крайне мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мою машину в экзисте выдает два арикула 260-30068 и SP-M68, а чем они отличаются, кроме уены? И это на один суппорт или на одну ось, тоесть на оба суппорта? Где то прочитал что на одну ось, да и картинка на 2 суппорта

Да и ещё, в эмекс под этими номерами выдает еще фирму Miyaco. Это япония

Берите тот что дешевле, внутри одно и тоже.

Меняли нумерацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...