avic 164 Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) При подборе масла на свою коробку (механика M32-6 WR, 6 передач) Exists выдал вот такое масло Motul Multi ATF Физико-химические свойства Цвет, визуально красный Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298 0,845 г/см3 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 7,6 мм2/с Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 36,2 мм2/с Индекс вязкости, ASTM D2270 185 Температура вспышки, ASTM D92 218°C / 424,4°F Сейчас, на сайте GM информация не доступна, но при доступности рекомендовалась именно такая вязкость при 100 °С, даже чуть ниже. У немцев для этой коробки рекомендация SAE 75W-85 API GL4. Родное масло красное с приятным запахом. Вот и думаю, а не АТФ ли "родное"? Кто что думает? И да, говорить о "лей 75w90" не надо, лил и быстро слил - выла еще как, кто не слил быстро - тот попал на ремонт коробки (это не из интернета байки а вполне реальные люди). Изменено 7 апреля 2017 пользователем avic 0 Цитата Ссылка на сообщение
Penske 834 Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 MSDS GM 1940182 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27579-gm-gm-93740315-75w-90-gm-1940182-gde-zhe-vzyat-harakteristiki-etih-masel/?p=842147 1 Цитата Ссылка на сообщение
avic 164 Опубликовано: 7 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 MSDS GM 1940182 мда.. Вязкость, кинематическая: 72,9 (40°C); 13,23 (100°C) mm²/s - 75W85 ? (по этому манулу ) именно оно и рекомендуется. но для машин с 13-го да, желтое масло 1940004 Kinematic: 31 mm2/s (31 cSt) at 40°C и Kinematic: 6.2 mm2/s (6.2 cSt) at 100°C. Коробка та-же - что изменилось что вязкость просела в 2 раза?. В случае с 1940004, ATF вполне подходит. Совсем запутался. Просто сейчас подбираю маслецо, уже почти убедился в Fuchs "TITAN SINTOFLUID 75W-80" GL-5 Вязкость, при 40°C мм²/c 49,8 Вязкость, при 100°C мм²/c 9,4 А тут вдруг атф предлагают, кто-то в аналогичную машинку с этой же коробкой (и годом) залил энеос дкстрон для атф и доволен. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pomor 115 Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 1) надо посмотреть что написано в мануале. 2) посмотреть тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/page-3?do=findComment&comment=879748 ATF для АКПП 0 Цитата Ссылка на сообщение
avic 164 Опубликовано: 7 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 @Pomor, В мануале даже упоминания о коробке нет. Предполагается что масло залито пожизненно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avic 164 Опубликовано: 7 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 ATF для АКПП Я знаю. Но, при "родном" масле 1940004 с его вязкостью в 6,2, декстрон даже гуще :) Многие катают на атф и довольны, иначе, я бы не создал этой темы. есть два "родных" масла с вязкостью при 100 отличающейся в 2 раза. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fighter13 121 Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) Читал на зарубежном форуме бмводов, положительные отзывы о использовании в мкпп d6atf от RedLine. Изменено 7 апреля 2017 пользователем Fighter13 0 Цитата Ссылка на сообщение
Penske 834 Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) @avic, это же масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/2118-posovetujte-maslo-mkpp/?p=885896 такие же метания http://www.oil-club.ru/forum/topic/2118-posovetujte-maslo-mkpp/?p=885460 Изменено 8 апреля 2017 пользователем Penske 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mo Simpson 40 Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Подниму темуКакое в итоге масло нужно лить в данную коробку? Spirax S6 75W-80? 0 Цитата Ссылка на сообщение
avic 164 Опубликовано: 13 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) @Mo Simpson, В зависимости от года. Для 12-го года не все ясно, для одних GM даёт по вину только "красное", для других уже "желтое". Те, кто лил желтое "не своё" часто жаловались на "жидкое". Потому, для 12-го года конкретно надо искать в тисе или еще где по вину. Спецификация для M32 (без учета "модернизации" и т.д.) - GL-4 75W85 С 12-13 года GM принял 75W. (у родного "нового" вязкость 6,2 при 100°С). по SAE: 75W-85 кинематическая вязкость 11 - 13,5 мм2/с 75W-80 кинематическая вязкость 7 - 11 мм2/с 75W от 4,1 мм2/с равенол для "сомнительного" года (если поставить 11-12 гг ) дает MTF-1 (75W-85, красное) и MTF-2 (75W-80), для 12 и позже только MTF-3 (75W). сшелл даёт только Spirax S6 75W-80 (вязкость ~ 10 мм2/с). это почти верхняя планка. PP = -51°C У равенола MTF-2 (вязкость 7,2 мм2/с) что соответствует 75W-80. т.е. по нижней планке, но PP = -60°C. Вот и думай. :) Я для своей пока размышляю - равенол MTF-2 или Spirax S6. Если бы цена не была кусачей - можно было бы поэкспериментировать... Думаю. Да - 75W-85 или 75W-80. GL-4 (от Fuchs получил ответ - GL-5 они не могут мне рекомендовать, рекомендуют их масло 75W-80 GL-4). Спрашивается - нафига тогда пишут допуски Opel? ;) Изменено 13 апреля 2017 пользователем avic 1 Цитата Ссылка на сообщение
avic 164 Опубликовано: 13 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) @Mo Simpson, У меня пробег основной - трасса, порой за круг 8-10 ткм, при Т за бортом +35 и выше. Для себя я возьму сшелл. Для обычной езды, взял бы MTF-2 Изменено 13 апреля 2017 пользователем avic 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mo Simpson 40 Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 @Mo Simpson, У меня пробег основной - трасса, порой за круг 8-10 ткм, при Т за бортом +35 и выше. Для себя я возьму сшелл. Для обычной езды, взял бы MTF-2 У меня машина 14-го года и пробег по трассе максимум 45% от общего, соответственно, исходя из твоего сообщения выше, следует заливать MTF 3? 0 Цитата Ссылка на сообщение
avic 164 Опубликовано: 14 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) следует заливать MTF 3? по рекомендации да. Лей, интересно получить мнение :) А чем родное то не угодило? Вполне так ничего себе маслецо с PP -66°C (из доков) Изменено 14 апреля 2017 пользователем avic 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.