Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

При подборе масла на свою коробку (механика M32-6 WR, 6 передач)

Exists выдал вот такое масло Motul Multi ATF

 

 

Физико-химические свойства  

Цвет, визуально

красный

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298

0,845 г/см3

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445

7,6 мм2

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445

36,2 мм2

Индекс вязкости, ASTM D2270

185

Температура вспышки, ASTM D92

218°C / 424,4°F

 

Сейчас, на сайте GM информация не доступна, но при доступности рекомендовалась именно такая вязкость при 100 °С, даже чуть ниже.

У немцев для этой коробки рекомендация SAE 75W-85 API GL4.

Родное масло красное с приятным запахом.

Вот и думаю, а не АТФ ли "родное"?

 

Кто что думает?

И да, говорить о "лей 75w90" не надо, лил и быстро слил - выла еще как, кто не слил быстро - тот попал на ремонт коробки (это не из интернета байки а вполне реальные люди).

Edited by avic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

MSDS GM 1940182

 

мда.. Вязкость, кинематическая: 72,9 (40°C); 13,23 (100°C) mm²/s - 75W85 ? (по этому манулу ) именно оно и рекомендуется.

но для машин с 13-го да, желтое масло 1940004

Kinematic: 31 mm2/s (31 cSt) at 40°C и Kinematic: 6.2 mm2/s (6.2 cSt) at 100°C.

 

Коробка та-же - что изменилось что вязкость просела в 2 раза?. В случае с 1940004, ATF вполне подходит.

 

Совсем запутался.

Просто сейчас подбираю маслецо, уже почти убедился в  Fuchs "TITAN SINTOFLUID 75W-80" GL-5

Вязкость, при 40°C мм²/c 49,8

Вязкость, при 100°C мм²/c 9,4
 
А тут вдруг атф предлагают, кто-то в аналогичную машинку с этой же коробкой (и годом) залил энеос дкстрон для атф и доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) надо посмотреть что написано в мануале.

2) посмотреть тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/page-3?do=findComment&comment=879748

 

ATF для АКПП

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pomor,

В мануале даже упоминания о коробке нет. Предполагается что масло залито пожизненно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


ATF для АКПП

Я знаю. Но, при "родном" масле 1940004 с его вязкостью в 6,2, декстрон даже гуще :) Многие катают на атф и довольны, иначе,  я бы не создал этой темы.

есть два "родных" масла с вязкостью при 100 отличающейся в 2 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал на зарубежном форуме бмводов, положительные отзывы о использовании в мкпп d6atf от RedLine.

Edited by Fighter13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему
Какое в итоге масло нужно лить в данную коробку? Spirax S6 75W-80?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mo Simpson,

В зависимости от года.

Для 12-го года не все ясно, для одних GM даёт по вину только "красное", для других уже "желтое". Те, кто лил желтое "не своё" часто жаловались на "жидкое". Потому, для 12-го года конкретно надо искать в тисе или еще где по вину.

Спецификация для M32 (без учета "модернизации" и т.д.) - GL-4 75W85

С 12-13 года GM принял 75W. (у родного "нового" вязкость 6,2 при 100°С).

по SAE:

75W-85 кинематическая вязкость 11 - 13,5 мм2

75W-80 кинематическая вязкость 7 - 11 мм2

75W от 4,1 мм2

 

равенол для "сомнительного" года (если поставить 11-12 гг ) дает MTF-1 (75W-85, красное) и MTF-2 (75W-80), для 12 и позже только MTF-3 (75W).

 

сшелл даёт только Spirax S6 75W-80 (вязкость ~ 10 мм2/с). это почти верхняя планка. PP = -51°C

У равенола MTF-2 (вязкость 7,2 мм2) что соответствует 75W-80. т.е. по нижней планке, но PP = -60°C.

 

Вот и думай. :)

Я для своей пока размышляю - равенол MTF-2 или Spirax S6.

Если бы цена не была кусачей - можно было бы поэкспериментировать... Думаю.

Да - 75W-85 или 75W-80. GL-4 (от  Fuchs получил ответ - GL-5 они не могут мне рекомендовать, рекомендуют их масло 75W-80 GL-4). Спрашивается - нафига тогда пишут допуски Opel? ;)

Edited by avic

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mo Simpson,

У меня пробег основной - трасса, порой за круг 8-10 ткм, при Т за бортом +35 и выше.

Для себя я возьму сшелл. 

 

Для обычной езды, взял бы MTF-2

Edited by avic

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mo Simpson,

У меня пробег основной - трасса, порой за круг 8-10 ткм, при Т за бортом +35 и выше.

Для себя я возьму сшелл. 

 

Для обычной езды, взял бы MTF-2

У меня машина 14-го года и пробег по трассе максимум 45% от общего, соответственно, исходя из твоего сообщения выше, следует заливать MTF 3? :rolleyes:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

следует заливать MTF 3?   

по рекомендации да.

Лей, интересно получить мнение :)

А чем родное то не угодило?

Вполне так ничего себе маслецо с PP -66°C (из доков)

Edited by avic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×