Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

При подборе масла на свою коробку (механика M32-6 WR, 6 передач)

Exists выдал вот такое масло Motul Multi ATF

 

 

Физико-химические свойства  

Цвет, визуально

красный

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298

0,845 г/см3

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445

7,6 мм2

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445

36,2 мм2

Индекс вязкости, ASTM D2270

185

Температура вспышки, ASTM D92

218°C / 424,4°F

 

Сейчас, на сайте GM информация не доступна, но при доступности рекомендовалась именно такая вязкость при 100 °С, даже чуть ниже.

У немцев для этой коробки рекомендация SAE 75W-85 API GL4.

Родное масло красное с приятным запахом.

Вот и думаю, а не АТФ ли "родное"?

 

Кто что думает?

И да, говорить о "лей 75w90" не надо, лил и быстро слил - выла еще как, кто не слил быстро - тот попал на ремонт коробки (это не из интернета байки а вполне реальные люди).

Edited by avic

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

MSDS GM 1940182

 

мда.. Вязкость, кинематическая: 72,9 (40°C); 13,23 (100°C) mm²/s - 75W85 ? (по этому манулу ) именно оно и рекомендуется.

но для машин с 13-го да, желтое масло 1940004

Kinematic: 31 mm2/s (31 cSt) at 40°C и Kinematic: 6.2 mm2/s (6.2 cSt) at 100°C.

 

Коробка та-же - что изменилось что вязкость просела в 2 раза?. В случае с 1940004, ATF вполне подходит.

 

Совсем запутался.

Просто сейчас подбираю маслецо, уже почти убедился в  Fuchs "TITAN SINTOFLUID 75W-80" GL-5

Вязкость, при 40°C мм²/c 49,8

Вязкость, при 100°C мм²/c 9,4
 
А тут вдруг атф предлагают, кто-то в аналогичную машинку с этой же коробкой (и годом) залил энеос дкстрон для атф и доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) надо посмотреть что написано в мануале.

2) посмотреть тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/page-3?do=findComment&comment=879748

 

ATF для АКПП

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pomor,

В мануале даже упоминания о коробке нет. Предполагается что масло залито пожизненно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


ATF для АКПП

Я знаю. Но, при "родном" масле 1940004 с его вязкостью в 6,2, декстрон даже гуще :) Многие катают на атф и довольны, иначе,  я бы не создал этой темы.

есть два "родных" масла с вязкостью при 100 отличающейся в 2 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал на зарубежном форуме бмводов, положительные отзывы о использовании в мкпп d6atf от RedLine.

Edited by Fighter13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему
Какое в итоге масло нужно лить в данную коробку? Spirax S6 75W-80?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mo Simpson,

В зависимости от года.

Для 12-го года не все ясно, для одних GM даёт по вину только "красное", для других уже "желтое". Те, кто лил желтое "не своё" часто жаловались на "жидкое". Потому, для 12-го года конкретно надо искать в тисе или еще где по вину.

Спецификация для M32 (без учета "модернизации" и т.д.) - GL-4 75W85

С 12-13 года GM принял 75W. (у родного "нового" вязкость 6,2 при 100°С).

по SAE:

75W-85 кинематическая вязкость 11 - 13,5 мм2

75W-80 кинематическая вязкость 7 - 11 мм2

75W от 4,1 мм2

 

равенол для "сомнительного" года (если поставить 11-12 гг ) дает MTF-1 (75W-85, красное) и MTF-2 (75W-80), для 12 и позже только MTF-3 (75W).

 

сшелл даёт только Spirax S6 75W-80 (вязкость ~ 10 мм2/с). это почти верхняя планка. PP = -51°C

У равенола MTF-2 (вязкость 7,2 мм2) что соответствует 75W-80. т.е. по нижней планке, но PP = -60°C.

 

Вот и думай. :)

Я для своей пока размышляю - равенол MTF-2 или Spirax S6.

Если бы цена не была кусачей - можно было бы поэкспериментировать... Думаю.

Да - 75W-85 или 75W-80. GL-4 (от  Fuchs получил ответ - GL-5 они не могут мне рекомендовать, рекомендуют их масло 75W-80 GL-4). Спрашивается - нафига тогда пишут допуски Opel? ;)

Edited by avic

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mo Simpson,

У меня пробег основной - трасса, порой за круг 8-10 ткм, при Т за бортом +35 и выше.

Для себя я возьму сшелл. 

 

Для обычной езды, взял бы MTF-2

Edited by avic

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mo Simpson,

У меня пробег основной - трасса, порой за круг 8-10 ткм, при Т за бортом +35 и выше.

Для себя я возьму сшелл. 

 

Для обычной езды, взял бы MTF-2

У меня машина 14-го года и пробег по трассе максимум 45% от общего, соответственно, исходя из твоего сообщения выше, следует заливать MTF 3? :rolleyes:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

следует заливать MTF 3?   

по рекомендации да.

Лей, интересно получить мнение :)

А чем родное то не угодило?

Вполне так ничего себе маслецо с PP -66°C (из доков)

Edited by avic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...