Перейти к публикации

Profix API SN 0W-20 на Toyota Land Сruiser Prado после 4 122 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хороший вопрос. Постараюсь глянуть сегодня на среднюю скорость, во временной интервал этого анализа условия были приблизительно аналогичными

 

Сегодня 24 км.ч., но в том апреле могло быть и 20 км.ч., так как была жуткая пробка перед тогда еще строящейся эстакадой на Волоколамке возле Сокола, тогда путь от дома до работы составлял минимум полтора часа 

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Износ нулевой а масло всё равно в отстой записали. Что важнее, высокое щелочное или минимальный износ?

 

Для меня показателен нулевой износ!

Ссылка на сообщение

А вообще для тоеты есть опция с увеличенным поддоном? Ну чтоб входило 8л, к примеру? Можно было бы 10 тык катать и не парится.

Ссылка на сообщение

@prv21,На Prado 150 с этим мотором ставится поддон куда входит на 900 мл больше. 

Ссылка на сообщение

Износ нулевой, а масло всё равно в отстой записали. Что важнее, высокое щелочное или минимальный износ?

Важны две эти составляющие. Честно говоря, у меня наверное рука не поднялась бы менять масло на таких цифрах пробега. С другой стороны, по надписям на банке складывается впечатление, что это какая-та полусинтетика - в этом случае все встает на свои места: Цифры износа до пяти тысяч км не показываются на культурных маслах, но такое окисление и падение щелочного числа говорит о неовсем синтетичной базе как бы. Даже при том, что эти моторы нетермонагруженные (до 90°С), чтобы масло так кончать. :)
Ссылка на сообщение

Есть еще вот такая вероятность "быстрой сработки масла":
"Период эксплуатации: 16.02.16 – 15.05.16, зима-весна."
То есть отработка почти год лежала в бутылке и продолжала окисляться. :)
Как версия...

Ссылка на сообщение

 

 


А вообще для тоеты есть опция с увеличенным поддоном? Ну чтоб входило 8л, к примеру? Можно было бы 10 тык катать и не парится.

Не факт что не парится, вдруг сработается. А тут максимум 5л на 5000 км. и любое масло. Практически те же затраты (кто сам меняет).

Ссылка на сообщение

Есть еще вот такая вероятность "быстрой сработки масла":

"Период эксплуатации: 16.02.16 – 15.05.16, зима-весна."

То есть отработка почти год лежала в бутылке и продолжала окисляться. :)

Как версия...

 

 

Сдал отработку 6.10.16, с середины мая каталась в багажнике... Мотаю на ус, следующие обработки буду незамедлительно сдавать после сбора

Ссылка на сообщение

 

 


почти год лежала в бутылке
кстати взвесь металлов тоже оседает ;)
Ссылка на сообщение

кстати взвесь металлов тоже оседает ;)

 

 

Я обе бутылки (вторая с Юнайтед Оил 0в20 была) ой как тщательно тряс дома в день когда отвозил, и в самой лаборатории перед сдачей, плюс у них есть вибростенд для таких случаев.

Да и бутылки практически все это время тряслись в багажнике, а не стояли статически дома.

Ссылка на сообщение

 

 


Сдал отработку 6.10.16, с середины мая каталась в багажнике... Мотаю на ус, следующие обработки буду незамедлительно сдавать после сбора

не в таком случае моя версия отпадает :) Оно за столько не изменится сильно.

Ссылка на сообщение

Бутылку переворачивал? Чистое дно было? То что осело за полгода потом перемешивание сложно "поднять" со дна.

Ссылка на сообщение

Даже при том, что эти моторы нетермонагруженные (до 90°С), чтобы масло так кончать. :)

 

 

дело не в маслах просто, а в двигателе, режиме и громадном количестве топлива :)

 

Gaffer

 

Ты сам то веришь, в то что порой говоришь? :)

 

Минимум 18 литров он жрет в пробке, бывало, доходило до 20 литров бензина.

Повторюсь, масла 4.9 литра на 4 литра рабочего объема

Ссылка на сообщение

Бутылку переворачивал? Чистое дно было? То что осело за полгода потом перемешивание сложно "поднять" со дна.

 

Читаем выше! Как могло осесть за полгода, если бутылка с отработкой все это время каждый день тряслась в багажнике? Даже в Сочи прокатилась))

Осадков на дне не наблюдал.

 

PS

Хватит искать криминал где его нет!!!

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...