Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado, Lexus LS470, HiLux Surf - Purflux LS359, JS Asakashi C101J, Nitto 4TP-126, Filtron OP618


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado, Lexus LS470, HiLux Surf - Purflux LS359, JS Asakashi C101J, Nitto 4TP-126, Filtron OP618.

Экспертизы масляных фильтров:
Purflux LS359 Made in France
JS Asakashi C101J
Nitto 4TP-126 Made in Japan

Filtron OP 618 Made in Poland

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Purflux LS359 Made in France за заказ экспертизы спасибо форумчанину ИванZ

Фильтр покупался в exist.ru по цене 213р.

 

Применяемость:

 

 

TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ15_, GRJ15_)

TOYOTA LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_)

TOYOTA CRESSIDA (_X6_)

TOYOTA CAMRY (_V2_)

TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_)

TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_)

TOYOTA CAMRY Station Wagon (_V2_)

TOYOTA SCEPTER (_XV1_, _CV1_, _V10)

TOYOTA CAMRY Station Wagon (_XV1_, _CV1_, _V10)

TOYOTA CELICA Н (TA60, RA40, RA6_)

TOYOTA CELICA (TA60, RA40, RA6_)

TOYOTA CELICA (ST16_, AT16_)

TOYOTA SUPRA (JZA70_, GA70_, MA70)

TOYOTA SUPRA (MA61, _A6_)

TOYOTA CELICA SUPRA (_A6_)

TOYOTA LAND CRUISER - BUNDERA (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7

TOYOTA LAND CRUISER (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7_)

TOYOTA ESTIMA (TCR2_, TCR1_)TOYOTA TARAGO (TCR2_, TCR1_)

TOYOTA PREVIA (TCR2_, TCR1_)

LEXUS ES (F1, F2)

TOYOTA SUPRA (JZA80)

LEXUS LS (UCF20)

TOYOTA SURF (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_)

TOYOTA HILUX SURF (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_)

TOYOTA 4 RUNNER (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_)

MAZDA SOHO III (JASM, JBSM)

MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM)

MAZDA 121 III (JASM, JBSM)

TOYOTA HIACE IV (LH1_)

LEXUS LX (UZJ100)

TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J9_)

TOYOTA LAND CRUISER 90 (_J9_)

VW TARO

TOYOTA CROWN (_S1_)

TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_)

TOYOTA TACOMA II (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_)

TOYOTA HILUX II (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_)

TOYOTA HIACE IV (YH7_, LH6_, LH7_, LH5_, YH5_, YH6_)

TOYOTA HIACE III (YH7_, LH6_, LH7_, LH5_, YH5_, YH6_)

LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_)

TOYOTA DYNA c / (KD_, LY_, TRY2_, K

TOYOTA HIACE SBV IV (LXH1_, RZH1_, LH1_)

TOYOTA HIACE IV (LXH1_, RZH1_, LH1_)

CHRYSLER NEON (PL)

TOYOTA QUANTUM IV (TRH2_, KDH2_)

TOYOTA HIACE / COMMUTER IV (TRH2_, KDH2_)

TOYOTA HIACE V (TRH2_, KDH2_)

TOYOTA HIACE IV (TRH2_, KDH2_)

TOYOTA SW4 (TGN6_, KUN6_, GGN6_, TGN5_, LAN5_,

KUTOYOTA FORTUNER (TGN6_, KUN6_, GGN6_, TGN5_, LAN5

TOYOTA STARLET (_P8_)

TOYOTA HILUX SURF (RN5_, LN5_, VZN6_, RN7_, RN6_)

TOYOTA 4 RUNNER (RN5_, LN5_, VZN6_, RN7_, RN6_)

CHRYSLER PT CRUISER (PT_)

CHRYSLER GRAND VOYAGER IV (RG, RS)

CHRYSLER VOYAGER Mk III (RG, RS)

CHRYSLER TOWN & COUNTRY IV (RG, RS)

CHRYSLER VOYAGER IV (RG, RS)

LEXUS RX (MCU15)

JEEP LIBERTY (KJ)JEEP CHEROKEE (KJ)

LEXUS IS SportCross

TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_)

TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_)

TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_)

TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_)

TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_)

TOYOTA ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_)

TOYOTA FUN CARGO (_NLP2_, _NCP2_)

TOYOTA YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_)

CHRYSLER STRATUS (JA)

CHRYSLER NEON Mk II

CHRYSLER NEON II

CHRYSLER NEON II

MINI MINI (R50, R53)

TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_)

TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_)

JEEP WRANGLER Mk II (TJ)

JEEP WRANGLER / TJ II (TJ)

JEEP WRANGLER II (TJ)

LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_)

NISSAN SENTRA II Н (N16)

NISSAN ALMERA Mk II (N16)

NISSAN PULSAR VII Н (N16)

NISSAN ALMERA II Hatchback (N16)

NISSAN SENTRA II (N16)

NISSAN PULSAR VII (N16)

NISSAN ALMERA II (N16)

NISSAN ALMERA TINO (V10)

CHRYSLER PT CRUISER

TOYOTA COROLLA Combi (_E12J_, _E12T_)

TOYOTA COROLLA (_E12J_, _E12T_)

TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_)

TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_)

TOYOTA AXIO/ALTIS (_E12J_, _E12T_)

TOYOTA ALTIS (_E12J_, _E12T_)

TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_)

TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_)

TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_)

LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_)

TOYOTA HILUX (VIGO) III (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_)

TOYOTA HILUX III (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_)

TOYOTA ESTIMA (MCR3_, ACR3_, CLR3_)

TOYOTA TARAGO (MCR3_, ACR3_, CLR3_)

TOYOTA PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_)

TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_)

TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_)

TOYOTA ARISTO (UZS14_, JZS14_)TOYOTA CELSIOR (UCF2_)

TOYOTA DYNA 200 c / TOYOTA CRESSIDA (GX7_, MX73)

TOYOTA CHASER (_X10_)TOYOTA CAMRY SOLARA (MCV3_, ACV3_)

CHRYSLER TOWN & COUNTRY V (RT)

CHRYSLER GRAND VOYAGER V (RT)

TOYOTA QUANTUM III (LH1_, RZH1_)

TOYOTA HIACE III Wagon (LH1_, RZH1_)

TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_)

TOYOTA WINDOM (VCV1_)TOYOTA WINDOM (MCV2_)

TOYOTA WINDOM (MCV3_)TOYOTA ARISTO (JZS16_)

TOYOTA SW4 (RZN1_, LN1_)TOYOTA HILUX (RZN1_, LN1_)

TOYOTA CONDOR (_TGN4_, _KUN4_)

TOYOTA ZACE (_TGN4_, _KUN4_)

TOYOTA UNSER (_TGN4_, _KUN4_)

TOYOTA QUALIS (_TGN4_, _KUN4_)

TOYOTA KIJANG INNOVA (_TGN4_, _KUN4_)

TOYOTA ALTEZZA (SXE1_, JCE1_, GXE1_)

TOYOTA BREVIS (JCG1_)

TOYOTA CAMRY SOLARA (MCV2_, SXV2_)

TOYOTA ESTIMA III (ACR5_, GSR5_)

TOYOTA TARAGO III (ACR5_, GSR5_)

TOYOTA PREVIA III (ACR5_, GSR5_)

TOYOTA COASTER (FB3_, HB3_, BB2_, RB2_)

TOYOTA COASTER (TRB5_, XZB5_, RZB4_, HZB5_, BZB5_, BB4_)

TOYOTA HARRIER (SXU1_, MCU1_, ACU1_)

TOYOTA HARRIER (MCU3_, MHU3_, ACU3_, GSU3_)

TOYOTA HILUX SURF (ZN13_, LN9_, RN1_, YN8_, LN8_)

TOYOTA HILUX (ZN13_, LN9_, RN1_, YN8_, LN8_)

TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_)

TOYOTA KLUGER (_MCU2_, _ACU2_)

TOYOTA MARK II TOYOTA GRANVIA (_H2_, _H1_)

TOYOTA CROWN (MS8_, RS8_)

TOYOTA SOARER (_Z3_)

TOYOTA SIENNA (MCL2_, GSL2_)

TOYOTA SIENNA (MCL10_)

TOYOTA LITEACE (CM3_V, KM3_V)

JEEP WRANGLER III (JK)

LEXUS ES (MCV_, VZV_)

TOYOTA 4 RUNNER (KZN18_, VZN18_, RZN18_)

TOYOTA SUPRA (MA60)

TOYOTA COROLLA (_E7_)

TOYOTA ALTIS (E15_)

TOYOTA COROLLA (E15_)

LEXUS RX (GYL1_, GGL15, AGL10)

TOYOTA IST (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_)

TOYOTA URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_)

TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_)

TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_)

TOYOTA DYNA (XZU3_, XZU4_, WU4_, WU3_, LY2_, KDY2_)

TOYOTA HILUX III c / (KUN1_, TGN3_,

TOYOTA CARINA Station Wagon (TA4K, TA6K)

TOYOTA T18 Н (_E7_, T18)

TOYOTA COROLLA Н (_E7_)

TOYOTA AYGO (PAB4_, KGB4_)

TOYOTA CROWN Station Wagon (_S1_)

CHRYSLER STRATUS (JX)

CHRYSLER VOYAGER Mk II (GS)

CHRYSLER GRAND VOYAGER III (GS)

CHRYSLER VOYAGER III (GS)

TOYOTA CELICA (_A6_)

TOYOTA CRESSIDA Station Wagon (X6K, MX62)

LEXUS GS (JZS147)

LEXUS GS (UZS161, JZS160)

TOYOTA PROBOX/SUCCEED (_NLP5_, _NCP5_)

TOYOTA HIACE IV c / (LXH1_, RCH1_

 

 

 

 

Простая аскетичная коробка в стиле Purflux. На наклейке надпись Made in France. Замен нет. Применяемости к моделям автомобилей нет.

post-2-0-52440300-1490604109_thumb.jpg post-2-0-65057100-1490604111_thumb.jpg post-2-0-71641400-1490604113_thumb.jpg

 

Корпус качественно окрашен, имеет золотистый принт. Указали модель Purflux LS359 и более ничего интересного. Внутри корпуса странный налет, это не ржавчина, пальцем не стирается, думаю что не криминально и "на скорость не влияет" - возможно пятна от сварки. На корпусе указана дата производства июнь 2016 - то есть фильтр свежий.

post-2-0-06210800-1490604115_thumb.jpg post-2-0-45560300-1490604117_thumb.jpg post-2-0-58249000-1490604118_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка в целом выполнена аккуратно, есть небольшие косячки в виде застывших капель герметика, отвалиться они не стремятся. Фильтрующий материал уложен зиг-загом, такой способ укладки повышает площадь фильтрующего материала и его жесткость. Внутри фильтрующей катушки аккуратно.

post-2-0-30021900-1490604120_thumb.jpg post-2-0-44563200-1490604121_thumb.jpg post-2-0-45929900-1490604123_thumb.jpg

 

Перепускной клапан выполнен одним отверстием, поверхность железная, тугой на нажатие. 

post-2-0-81373100-1490604124_thumb.jpg

 

post-2-0-09331400-1490604144_thumb.jpg post-2-0-01312400-1490604145_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан устроен так - резиновая шайба, на которую давит подвес в виде металлической пластины и пружины. Устройство выполнено компактно и много места внутри корпуса не крадет. Клапан резиновый мягкий.

post-2-0-41349200-1490604146_thumb.jpg post-2-0-43688600-1490604147_thumb.jpg post-2-0-38507700-1490604150_thumb.jpg

 

Резьба нарезана нормально, не идеал конечно, есть рваные места, но в целом нормально. Резиновое уплотнительное кольцо квадратного сечения - дубовенькое, но за счет большой площади соприкосновения, пропускать масло в морозы не должно.

post-2-0-28097700-1490604152_thumb.jpg post-2-0-28884200-1490604153_thumb.jpg

 

Прижимная пружина - хитрая, внешние витки имеют больший диаметр, внутренние витки меньший, в итоге пружина "сама в себя" складывается. Так же нужно отметить, что на фильтрующей катушке есть впадина под пружину. В итоге места внутри корпуса практически не занимает. Это хорошо тем, что используется максимум пространства под фильтрующую катушку.

post-2-0-61796000-1490604155_thumb.jpg

 

А вот здесь наглядно о размерах. В фильтрующую катушку высотой 6.5 см, входит фильтровальная штора высотой 9.5 см - в этом вся суть технологии зиг-загообразной укладки компании Purflux. Так же нужно добавить что повышается жесткость фильтровальной шторы. На второй фотографии видно что проклейка материала качественная.

post-2-0-12954300-1490604157_thumb.jpg post-2-0-73948500-1490604158_thumb.jpg

 

Фильтровальная штора, ее длина 126см. Обратите внимание какая она широкая.

post-2-0-84526100-1490604169_thumb.jpg

 

На просвет фильтрующий материал равномерный. 

post-2-0-21024500-1490604172_thumb.jpg

 

По толщине - качественный толстый фильтрующий материал, немного тоньше чем наш мерный эталон Nitto.

post-2-0-03412600-1490604173_thumb.jpg

 

Вид под микроскопом. Фильтровальная штора с ячейками разного диаметра, должна быть хорошая грязеемкость у фильтра.

post-2-0-86945800-1490604174_thumb.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 9,5см x длина 126см = площадь 1197 см2 - очень много фильтрующего материала, при этом толстого и качественного. 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 2,5кг; диаметр = 15мм; давление = 1,4 бар - если я все правильно измерил, чуть выше чем обычно у одноклассников, обычно 1,0-1,2 бара. 

 

Вывод: Высокотехнологичный фильтр на пять с минусом. Минус за свисание капель герметика. Много качественного фильтрующего материала. Прижимная пружина выполнена с умом что бы не красть место внутри корпуса. Противодренажный клапан особенной конструкции. Своих денег стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JS Asakashi C101J за заказ экспертизы спасибо форумчанину Dimcho Gaffer в общем я не могу вспомнить кто, СПАСИБО ВСЕМ!  :) 


Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика VKSF по цене 293р.


 


Применяемость: 


Mazda Proceed


Toyota 4Runner, LN205, LN106, LN135, LN107, LN56, LN66, LN65, LN51, LN130


Toyota Blizzard, LD21, LD10, LD20


Toyota Century, VG40, VG45, VG21, VG20


Toyota Chaser, LX65, LX70, LX60


Toyota Coaster, BB26, BB36, BB11, BB22, BB10, BB21, BB32, BB46, BB23, FB30, BB40, BB31, BB42, BB20, BB30


Toyota Cressida, LX70, LX60, LX71, LX80


Toyota Cresta, LX60, LX70


Toyota Crown, MS88, LS130, LS110, LS120, LS111, LS136, LS126, MS95, MS85, LS117, MS83


Toyota Dyna, LY211, BU110, BU90, BU102, BU211, BU31, BU75, BU87, BU95, BU63, BU83, BU91, LY50, BU79, BU23, BU67, BU303, BU105, LY101, LY121, BU101, BU145, BU20, BU64, BU32, BU76, BU40, BU84, BU96, BU60, BU80, BU92, JU20, LY51, BU68, BU36, BU88, BU100, LY201, BU120, LY100, BU112, LY225, BU21, BU65, BU85, BU140, BU93, BU61, BU81, LY60, BU25, BU77, BU89, LY131, LH80, BU111, LY220, BU212, BU86, BU98, BU62, BU30, BU82, BU94, BU70, LY61, BU22, BU66


Toyota Fortuner, LAN50


Toyota Hiace Van, LH172, LH70B, LH60B, LH71B, LH61B, LH50B, LH51B, LH60V, LH61V, LH50V, LH51V, LH112, LH66V, LH114, LH103, LH56V, LH102


Toyota Hiace, LH61B, LH60B, LH50V, LH51V, LH71V, LH70V, LH90, LH80, LH202, LH56V, LH200, LH24, LY151, LH60G, LY161, LH61G, LY101, LY111, LH71, LH61, LH51, LH95, LH85, LH11, LH71B, LH70B, LH61V, LH60V, LH66V, LH51G, LH50G


Toyota Hilux, LN67, LN57, LN65, LN55, LN141, LN155, LN200, LN145, LN167, LN131, RN46, LAN15, LN106, LN205, LAN35, LAN25, LN81, LN91, LN85, LN41, LN61, LN51, LN56, LN46, LN36, LN130, LN152, LN166, LN100, LN135, LN147, LN109, LN107, LN60, LN90, LN80, LN30, LN86, LN50, LN40


Toyota Land Cruiser Prado, LJ95, BJ42, BJ41, LJ71, BJ74, LJ120, BJ73, LJ125, BJ71, BJ70, BJ46, FJ75, LJ90, BJ44


Toyota Land Cruiser, LJ79R, FZJ100, FJ45, FZJ74, FZJ78, BJ71, LJ72, BJ43, BJ75, FJ61, FJ73, FZJ70, LJ79, FZJ105, FZJ73, BJ60, BJ40, FJ70, FJ62, BJ44, BJ46, FJ75, FJ43, FZJ76, FJ55, BJ61, LJ70, BJ41, BJ73, BJ45, FZJ80, LJ73, FZJ75, FZJ79, BJ70, BJ74, FJ80, FJ62G, FJ60, FZJ71, BJ42, FJ40


Toyota Mark II, LX67, LX65, LX76, LX60, LX70


Toyota Quick Delivery, LH81, BU68, LY151


Toyota Regius Ace, LH103, LH125, LH115, LH123, LH102, LH113, LH129, LH119, LH109


Toyota ToyoAce, BU100, JU20, LY201, LY61, BU120, JY16, BU140, LY21, BU64, BU68, BU80, BU60, LY20, LY131, BU85, BU77, LY60, BU93, BU81, BU61, JY30, LY211, LY31, LY51, BU98, BU90, BY30, BU82, BU70, BU62, BU105, LY101, LY30, BU145, LY50, LY121, BY31, BU95, BU83


 



 


Стандартная желтая коробка с четким принтом. Надпись "Made in " отсутствует - написано просто Japan. (но мы то понимаем что фильтр не из Японии) Есть инструкция на русском. Горловина фильтра закрывается красивой мембраной с логотипом JS Asakashi.


post-2-0-49583700-1466768651_thumb.jpg post-2-0-38680400-1466768652_thumb.jpg post-2-0-14226000-1466768653_thumb.jpg post-2-0-23226700-1466768654_thumb.jpgpost-2-0-89460100-1466768654_thumb.jpg


 


Корпус фильтра красиво окрашен в белый цвет и имеет четкий принт. Номер партии, логотип, маркировка - все имеется. Внутри корпуса фильтра чисто - ни ржи, ни окислов, есть немного краски.


post-2-0-48380200-1466768655_thumb.jpg post-2-0-21206600-1466768656_thumb.jpg post-2-0-88960200-1466768656_thumb.jpg


 


Фильтрующая катушка очень высокая 10.5 см. Фильтрующий материал уложен часто. На изгиб пальцем он не рвется. Излишков герметика нет - все аккуратно! Внутри фильтрующей катушки так же все аккуратно.


post-2-0-60732000-1466768657_thumb.jpg post-2-0-43126900-1466768658_thumb.jpg post-2-0-58568900-1466768665_thumb.jpg


 


Перепускной клапан одной дырой, вес его открытия 0.9 кг


post-2-0-30489000-1466768666_thumb.jpg


 


Противодренажный клапан на четверку, прилегает к поверхности хорошо, функции свои выполняет. Но выполнен из резины - поэтому форму быстро не принимает. Держать должен - но точнее скажет практика его использования.


post-2-0-02619800-1466768667_thumb.jpg post-2-0-50020200-1466768667_thumb.jpg


 


Резьба нарезана очень чисто, каждый виток имеет внутри канавку.


post-2-0-23017200-1466768668_thumb.jpg post-2-0-65567000-1466768669_thumb.jpg


 


Прижимное резиновое кольцо квадратного сечения - редкость для азиатов. 


post-2-0-63858200-1466768670_thumb.jpg


 


Прижимная пластинка низкого профиля - держит фильтрующую катушку в корпусе фильтра.


post-2-0-16688500-1466768671_thumb.jpg


 


post-2-0-37393500-1466768672_thumb.jpg post-2-0-14737700-1466768679_thumb.jpg


 


Фильтрующего материала оказалось очень много 270см и это при ширине полоски 9.5см. Фильтрующий материал на просвет, равномерность - нормальная. 


post-2-0-89856600-1466768679_thumb.jpg post-2-0-14108100-1466768681_thumb.jpg


 


В сравнении с нашим эталоном Nitto, фильтр JS Asakashi C101J имеет фильтрующий материал менее толстый. 


post-2-0-99041700-1466768681_thumb.jpg


 


Фильтрующий материал под микроскопом. 


post-2-0-88599000-1466768682_thumb.jpg


 


Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 9.5 см x длина 270см = площадь 2565см2 Это море КАРЛ!


Давление необходимое для срабатывания перепускного клапана: Вес = 0.9; Ди = 11мм; Давление = 1.0 бар (и это норма)


 


Вывод: Фильтр на твердую пятерку - громадное количество фильтрующего материала 2565см2 - это рекорд из того что я инспектировал.  Противодренажный клапан хоть и резиновый - но прилегает к поверхности отлично и должен выполнять свои функции хорошо. Перепускной клапан - в норме. Излишков герметика нет - аккуратность фильтра на высоте. Ребята реально внутри не халтурят и работают на качество, по сравнению с некоторыми, которые думают что "внутри никто не заметит" и можно удешевлять и халтурить... 


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nitto 4TP-126 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо Ойл Клубу.

Фильтр приобретался в exist.ru по цене 285р.

 

Применяемость: 

 

Lexus GS300, UZS161, UZS160, UZS190

Lexus GS400, UZS161, UZS160

Lexus GS430, UZS190, UZS160, UZS161

Lexus GS460, UZS190

Lexus GX470, UZJ120

Lexus LS400, UCF10, UCF20

Lexus LS430, UCF30

Lexus LX450, FZJ80

Lexus LX470, UZJ100

Lexus SC300, UZZ30

Lexus SC400, UZZ30

Lexus SC430, UZZ40

Toyota 4Runner, GRN215, UZN210, UZN215, GRN210

Toyota Aristo, UZS143

Toyota Celsior, UCF30, UCF31, UCF20, UCF21, UCF10, UCF11

Toyota Century, VG40, VG45

Toyota Crown Majesta, UZS207, UZS145, UZS157, UZS147, UZS141, UZS175, UZS186, UZS187, UZS143, UZS155, UZS171, UZS151, UZS173

Toyota Crown, UZS141, UZS173, UZS151, UZS171, UZS145, UZS155, UZS186, UZS175, UZS143, UZS187, UZS131, UZS147, UZS157

Toyota FJ Cruiser, GSJ10, GSJ15

Toyota Fortuner, GGN50, GGN60

Toyota GS30, UZS190

Toyota GS300, UZS160, UZS161, UZS190

Toyota GX470, UZJ120

Toyota Hilux Surf, GRN215

Toyota Hilux, GGN25, GGN15

Toyota Land Cruiser Prado, GRJ120, GRJ121, GRJ125

Toyota Land Cruiser, FZJ71, FZJ73, FZJ74, FZJ80, FZJ70, GRJ200, UZJ100, UZJ200, FZJ105, FZJ79, FZJ75, FZJ78

Toyota Sequoia, UCK65, UCK45, UCK60, UCK35

Toyota Soarer, UZZ31, UZZ32, UZZ40, UZZ30

Toyota Tacoma, GRN265, GRN245, GRN225, GRN270, GRN250

Toyota Tundra, UCK31, UCK41, UCK30, UCK52, UCK51, UCK40, GSK50, UCK57, UCK56, GSK30, UCK55, GSK51, UCK50, USK56

 

 

 

 

Niito всегда имеет качественную яркую коробку, здесь не исключение. Указана применяемость, правда на японском языке. Надпись Made in Japan. При открытии коробки, появляется полезная картинка "Не забудьте смазать резиновое кольцо маслом!" - логично сделано, что бы не забыть. 

post-2-0-07075200-1491911133_thumb.jpg post-2-0-51860500-1491911134_thumb.jpg post-2-0-86411600-1491911135_thumb.jpg post-2-0-49630200-1491911137_thumb.jpg

 

Корпус так же имеет надпись Made in Japan. Внутри окислы. Фильтр закрывается пленкой

post-2-0-92062000-1491911138_thumb.jpg post-2-0-81676600-1491911139_thumb.jpg post-2-0-93364300-1491911141_thumb.jpg post-2-0-69122500-1491911142_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка имеет очень много складок фильтрующего материала. Сам материал толстый, волокнистый, качественный. Есть неаккуратности с клеем-герметиком, это не страшно - на скорость не влияет, но получает минус за это. Внутри фильтрующей катушки - аккуратно.

post-2-0-86045900-1491911143_thumb.jpg post-2-0-98692900-1491911145_thumb.jpg post-2-0-01169600-1491911150_thumb.jpg

 

Перепусной клапан "по азиатски" легкий на нажатие. 

post-2-0-88075600-1491911152_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан на пятерку. Специальный эластомер - схлопывается, обратную форму принимает, грани четкие, облоя нет.

post-2-0-10730100-1491911154_thumb.jpg post-2-0-90327500-1491911154_thumb.jpg

 

Резьба нарезана идеально, с торца заусенцев нет. Резиновое колечко очень мягкое - морозов не боится, не дубеет, масло не пропускает. Проверено вашим покорным слугой, ставлю их уже 15 лет, сначала на одной машине, потом на другой...

post-2-0-35443100-1491911156_thumb.jpg post-2-0-55483500-1491911157_thumb.jpg

 

Прижимная пластина низкого профиля - правильное решение, крадет мало места, как можно больше места используется под фильтрацию.

post-2-0-56696700-1491911158_thumb.jpg  

 

post-2-0-51059300-1491911159_thumb.jpg post-2-0-92963000-1491911160_thumb.jpg

 

Фильтровальная штора проклеена отлично, единственное что герметик "перечерпнул" за края и немного измазал основание. 

post-2-0-61774200-1491911162_thumb.jpg

 

Вроде бы два Nitto а фильтрующий материал у них отличается, у Nitto 4TP-126 он более рыхлый, менее плотный. У мерного эталона Nitto - поплотнее.

post-2-0-91263000-1491911170_thumb.jpg

 

Если приблизить видно небольшие просветы в шторе, но эта рыхлость норма - больше грязеемкость фильтра. Такое встречал у VIC например. Толще материал, но более рыхлый. На втором фото можно увидеть что Nitto 4TP-126 точно такой же по толщине как наш мерный эталон.

post-2-0-77810200-1491911172_thumb.jpg post-2-0-08948200-1491911174_thumb.jpg

 

Ширина фильтровальной шторы 7см (на фото обман зрения).

post-2-0-97185400-1491911168_thumb.jpg

 

Длина фильтровальной шторы очень внушительная, растянул на весь балкон - 173см.

post-2-0-54547800-1491911176_thumb.jpg

 

Вид под микроскопом. Как я уже говорил, рыхлый фильтрующий материал, много крупных ячеек фильтровальной решетки - грязеемкий фильтр. 

post-2-0-87513800-1491911180_thumb.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: длина = 173см; ширина 7см; площадь 1211см2 - примерно столько же, сколько у именитых конкурентов. А если учесть что фильтрующий материал толстый и качественный, очень хороший результат. 

Давление открытия перепускного клапана: вес=1,0кг, диаметр=11мм; давление 1,1 бар - как и положено, клапан срабатывает при правильном давлении.

 

Вывод: Фильтр на четыре с плюсом. Минус ставлю за неаккуратность с герметиком, впрочем на функции фильтра это не влияет. В остальном: Отличный противодренажный клапан. Перепускной клапан работает как часы. Хорошо и чисто нарезана резьба. Много уложено фильтрующего материала - качественного материала. Достойный японский фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filtron OP 618 Made in Poland за заказ экспертизы спасибо всем вам!


Фильтр приобретался в exist.ru по цене 175р. 


 


Применяемость:


 


Lexus ES250, VZV21


Lexus ES300, VCV10, MCV20, MCV10


Lexus GS300, UZS161, UZS160, JZS147, UZS190, JZS160


Lexus GS400, JZS160, UZS161, UZS160


Lexus GS430, UZS190, UZS160, UZS161, JZS160


Lexus GS460, UZS190


Lexus GX470, UZJ120


Lexus IS200, GXE10


Lexus IS300, GXE10


Lexus LS400, UCF10, UCF20


Lexus LS430, UCF30


Lexus LX450, FZJ80


Lexus LX470, UZJ100


Lexus RX300, MCU10, MCU15


Lexus SC300, JZZ31, UZZ30


Lexus SC400, JZZ31, UZZ30


Lexus SC430, UZZ40


Suzuki Escudo, TA01V, TA01R, TA01W


Toyota 4Runner, RN106, RN110, UZN215, RN130, GRN210, RZN180, VZN105, RN80, RN70, RN90, VZN95, VZN85, RN60, VZN131, RN50, RN66, VZN185, RN101, RN135, RN105, GRN215, UZN210, RN131, VZN90, VZN110, VZN100, RN85, VZN130, VZN180, RN61, VZN120, RN55, RN75, RZN185, RN65


Toyota Altezza, GXE10


Toyota Aristo, JZS147, UZS143, JZS160, JZS161


Toyota Avalon, MCX10


Toyota Camry Gracia, MCV25, MCV21


Toyota Camry, VZV33, VZV32, MCV20, CV11, MCV10, CV10, VZV31, VZV30, VCV10


Toyota Carina II, CT150


Toyota Carina, CA60, CT150, TA61, TA63, TA47, TA67, CA67, TA62, TA40, TA60, TA14, TA10, TA12


Toyota Celica, TA63, TA40, RA60, TA61, TA60, RA61, MA61, RA65, TA64


Toyota Celsior, UCF30, UCF20, UCF31, UCF21, UCF10, UCF11


Toyota Century, VG40, VG45


Toyota Chaser, GX100, GX81, JZX101, GX90, JZX100, GX105, TX60, JZX105, JZX90, JZX91, JZX81, JZX93, MX83


Toyota Coaster, RZB50, RB13, RB11, RZB40, RB10, RB20


Toyota Corolla II, NL30


Toyota Corolla, TE47, TE37, TE71, CE71, TE73, TE51, TE31, TE38, TE70, CE80, CE70, TE72, CE72, TE74


Toyota Corona, RT142, CT147, CT140, CT141, TT147, CT150, TT141, TT142, TT140, TT132, TT133


Toyota Corsa, NL30


Toyota Cressida, GX60, RX73, RX60, MX83, TX10, RX70, RX80, MX63, MX73, MX81, GX71, GX61, GX81, TX62, RX72, MX72, RX71, RX81, MX62, MX36, MX32


Toyota Cresta, JZX91, JZX90, JZX93, GX105, JZX81, JZX105, GX81, JZX100, JZX101, TX50, GX90, MX83, GX100


Toyota Crown Majesta, UZS145, GS141, UZS157, UZS147, GS151, UZS141, UZS175, UZS143, UZS187, UZS155, UZS171, UZS151, UZS173, JZS151, JZS141, JZS153, JZS143, JZS155, JZS145, JZS157, JZS147, JZS149, UZS207, UZS186


Toyota Crown, GS130, UZS186, RS110, MS123, MS111, JZS130, MS135, UZS151, UZS171, UZS155, GS141, UZS175, UZS143, UZS131, UZS187, UZS147, JZS157, MS122, JZS145, JZS133, JZS153, JZS141, JZS149, GXS10, GS136, MS133, MS125, UZS173, UZS141, RS80, UZS145, GS151, GS131, UZS157, JZS135, MS112, MS132, JZS155, JZS143, JZS131, JZS151, JZS147


Toyota Dyna, BU68, RZU100, RZU140, YU81, YU71, YU82, RU75, RU32, RU20, RU30, RU85, RU25, RU22, YU62, YU63, YU85, YU210


Toyota Estima Emina, TCR10, TCR21, TCR11, TCR20


Toyota Estima Lucida, TCR21, TCR20, TCR10, TCR11


Toyota Estima, TCR11, TCR21, TCR10, TCR20


Toyota FJ Cruiser, GSJ10, GSJ15


Toyota Fortuner, GGN50, GGN60


Toyota GS30, UZS190


Toyota GS300, JZS160, JZS147, UZS160, UZS161, UZS190


Toyota GX470, UZJ120


Toyota Grand Hiace, RCH11, VCH16, VCH28, VCH22, VCH10


Toyota Granvia, VCH28, VCH16, VCH22, RCH11, VCH10


Toyota Harrier, MCU10, MCU15


Toyota Hiace, RCH19, RCH18, RCH29, RCH28, KLH28, KLH18, RCH12, RCH23, RCH22, KLH22, KLH12, RCH13, RZH155, RZH119, RZH105, RZH114, RZH103, RZH125, RZH115, RZH104, RZH112, RZH113, RZH102, RZH109


Toyota Hilux Surf, RZN185, GRN215, VZN185, RZN180, VZN180


Toyota Hilux, RZN174, RZN142, RZN154, YN110, KDN145, RZN144, KDN165, RZN168, RZN148, YN106, RN58, RN130, RN110, RZN194, RN50, RN106, RN90, KDN150, KDN170, VZN130, KDN190, RZN173, RZN167, RZN147, RZN169, RZN149, GGN25, GGN15, RN67, RN85, RN55, RZN193, RN105


Toyota IS200, GXE10


Toyota Land Cruiser Prado, RZJ90, RZJ95, VZJ95, VZJ90, GRJ120, GRJ121, GRJ125


Toyota Land Cruiser, FZJ71, RJ73, FZJ73, FZJ74, FZJ80, FZJ70, GRJ200, UZJ100, UZJ200, FZJ105, FZJ79, FZJ75, RJ70, FZJ78


Toyota Lite Ace, CM20G, CM26, CM35, CM25, CM36, CM55, CM20, TM20G, CM65, CM40, CM51, CM41, CM30, CM60, CM20V, CM50


Toyota Mark II Wagon Qualis, MCV21, MCV20, MCV25


Toyota Mark II, TX67, JZX105, GX105, GX81, JZX90, JZX101, MX83, TX60, GX90, JZX100, GX70, GX100, JZX81, JZX91, JZX93


Toyota Masterace, TR11V, TR10V, CR21, CR27, CR28, TR15, CR36, CR26, CR37, CR30, TR11G


Toyota Model-F, CR21


Toyota Previa, TCR11, TCR10, TCR21, TCR20


Toyota Progres, JCG11, JCG10


Toyota Quick Delivery, RZU68


Toyota Regius Ace, RZH125, RZH102, RZH124, RZH112, RZH101, RZH111, RZH133, RZH100, RZH122, RZH110


Toyota Regius, RCH47, RCH42, RCH41


Toyota Scepter, VCV15, VCV10


Toyota Sequoia, UCK65, UCK45, UCK60, UCK35


Toyota Sienna, MCL10


Toyota Soarer, UZZ31, UZZ32, UZZ40, UZZ30, JZZ31, JZZ30


Toyota Solara, MCV20


Toyota Sprinter, CE70, TE71, CE80, TE70


Toyota Starlet, NP80


Toyota Stout, YK110, RK111, RK110


Toyota Supra, MA70, JZA80, JZA70, GA70


Toyota T100, RCK10, VCK20, VCK10, VCK21, VCK11


Toyota Tacoma, RZN196, RZN140, VZN170, VZN160, VZN150, RZN191, RZN161, RZN150, RZN171, GRN265, VZN195, GRN245, GRN225, GRN270, GRN250


Toyota Tercel, NL30


Toyota Town Ace, CM65, CM55, CM35, CR30, CM51, CM41, CM20V, TM20G, CM20G, CR21, CR37, CM36, CR27, CM26, TR15, TR11G, CM50, CM40, CM30, CM20, CM60, CR28, TR10V, TR11V, CM25, CR26, CR36


Toyota Toyoace, RU22, RU32, RU20, RU30, RY16, RY32, RY31, BU68, RZU140, RZU100


Toyota Tundra, UCK31, UCK41, UCK52, UCK30, UCK51, UCK40, GSK50, UCK57, GSK30, UCK56, GSK51, UCK55, UCK50, USK56, VCK30, VCK40


Toyota Van, YR31, YR32


Toyota Vista, VZV31, VZV30, VZV33, VZV32, CV10, CV11


Toyota Windom, VCV11, VCV10, MCV21, MCV20


 


 



 


На коробке Made in Poland. Есть замены от именитых брендов. Mann + Hummel Filtration Technology - звучит гордо, посмотрим, что же окажется внутри... 


post-2-0-04990800-1492420485_thumb.jpg post-2-0-26648400-1492420486_thumb.jpg post-2-0-29564600-1492420487_thumb.jpg


 


Корпус фильтра так же имеет Made in Poland. Внутри нет ржавчины или краски - все чисто. 


post-2-0-62230400-1492420489_thumb.jpg post-2-0-69663600-1492420490_thumb.jpg post-2-0-64234000-1492420492_thumb.jpg


 


Фильтрующая катушка уложена тонким фильтрующим материалом, но довольно часто. Катушка аккуратная - капель герметика нет. Складки уложены ровно. Внутри катушки аккуратно.


post-2-0-93307800-1492420493_thumb.jpg post-2-0-96716700-1492420494_thumb.jpg post-2-0-90752000-1492420497_thumb.jpg


 


Перепускной клапан - резиновая толстая шайба, закрывается герметично. На нажатие легкий.


post-2-0-03598100-1492420497_thumb.jpg


 


Противодренажный клапан - резиновый. Принимает обратно форму медленно, но имеет четкие грани, достаточную мягкость материала - должен работать я думаю. Это конечно не силиконовые клапана Mann.


post-2-0-17596700-1492420507_thumb.jpg post-2-0-01307400-1492420508_thumb.jpg post-2-0-29299700-1492420509_thumb.jpg


 


Резьба нарезана нормально. Резиновое кольцо мягкое, квадратного сечения.


post-2-0-28546700-1492420511_thumb.jpg post-2-0-77896400-1492420512_thumb.jpg


 


Прижимная пружина "слонобойная", витки толстые, однако в фильтрующей катушке есть ямка, в которую эта пружина вставляется - так компактнее...


post-2-0-53899200-1492420513_thumb.jpg


 


post-2-0-19161200-1492420515_thumb.jpg post-2-0-10051100-1492420516_thumb.jpg


 


Фильтрующий материал по сравнению с мерным эталоном Nitto - тонкий.


post-2-0-19062400-1492420528_thumb.jpg


 


На просвет, не плотный.


post-2-0-11229800-1492420518_thumb.jpg


 


Есть просветы в фильтровальной шторе - хотя такое бывает это нормально, особенно если материала много. 


post-2-0-14202400-1492420527_thumb.jpg


 


Длинна фильтровальной шторы приличная = 208см. 


post-2-0-54910200-1492420531_thumb.jpg


 


ширина = 4,9см


post-2-0-38206900-1492420533_thumb.jpg


 


Вид под микроскопом - фильтрующий материал средней рыхлости... Не плотный.


post-2-0-98058700-1492420538_thumb.jpg


 


Полезная площадь фильтрующего материала: длина 208см x ширина 4,9см = площадь 1019,2см2 - площадь фильтрующего материала небольшая (если осматриваться на одноклассников) и при этом он тонкий, да и рыхловат как оказалось. 


Давление перепускного клапана: вес 1,1кг; диаметр=11мм; давление 1.2 бар - как и должно быть у азиатов, тут все отлично. 


 


Вывод: Фильтр на четверку. Сначала он покоряет аккуратностью исполнения, но ему бы побольше фильтрующего материала. Одноклассники лучше в этом плане вооружены. Цена фильтра очень приемлемая 175р, а одноклассники стоят дороже - возможно в этом и дело. Я бы этот фильтр рекомендовал на короткие интервалы смены тем кто хочет сэкономить на эксплуатации.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал на прадо 120 1GR-FE  JS Asakashi C101J . Цель эксперимента была - фильтр в два раза больше штатного по размеру и площади фильтрации, и возможно увеличилось бы количество заливаемого масла. При заливке реально вошло больше масла после прокачки по ситсеме на 300гр.  Работа фильтра мне не понравилась по сравнению с PURFLUX 359. Масленка(обе)гасла медленнее , чем на purfux. Болт сливной стоит с магнитом, при замене масла и фильтра обнаружил на магните металлическую крошку, с чего настрогало пока не разобрался.. 

P.S. извиняюсь, ошибся темой. прошу перенести в соответствующий раздел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.03.2017 в 12:47, torcon сказал:

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 2,5кг; диаметр = 15мм; давление = 1,4 бар - если я все правильно измерил, чуть выше чем обычно у одноклассников, обычно 1,0-1,2 бара. 

(это про Purflux выше было написано)

 

А как , собственно, происходит замер этого давления в домашних условиях?

 

Я , например, не имея под рукой никакого прибора, кроме собственных ушей и , простите, рта, сравниваю три фильтра для Hilux, высасывая из них воздух и слушая щелчок клапана 

Так вот данный Purflux ls359 почти накакого сопротивления всасыванию не оказывает и щелчка не даёт. Воздух легко проходит.

 К Filtron OP618 приходится прикладывать большое усилие, чтобы клапан открылся (как раньше при "отсосе" шлангом из канистры). С новья вообще не мог его "продуть".

Mann W712/83 где-то посередине, открывается при небольшом усилии с четким щелчком.

 

Не знаю, корректно ли так сравнивать, но явно Purflux рассчитан на меньшее давление.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...