Перейти к публикации

Посоветуйте моторное масло в Mitsubishi L200


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi L200 2012. Пробег 75000.

2) 4d56. 2.5 турбодизель 136 л.с. С 30000 км чипован прошивкой "100500", т.е. около 170 л.с.
3) Заправочный объем масла полный 7.4 л. (входит при смене около 6.5).
4) Москва (максимум морозы до -30).
5) По городу 30%, по трассе 50%, бездорожье (в т.ч. немного гор) 
20%.

6) Планируемый интервал смены масла - хотелось бы 10 тыс. км. 7-8 тыс.
7) Сажевый фильтр DPF отсутствует. Есть катализатор. EGR заглушен на 15000 км.
8) Ассортимент масел достаточно большой. С 8000 до 75000 все время лил Eneos super diesel 5w40 с интервалами 10000-15000 (по-разному выходило).

9) АЗС: преимущественно Лукойл, реже Роснефть, Газпром.

Спасибо заранее!

Изменено пользователем L200_driver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот это не понял... Можете перефразировать?

Valvoline Maxlife 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А например Valvoline Maxlife C3 5W-30 не рассматривали?

С молибденом движок шептать будет, другу в Чароки заливали 2 недели назад.

Еще раз спасибо за наводку! Всерьез задумался. По мануалу мне нужно лить: A3/B3 A3/B4 CF-4. Чем грозит, если буду лить С3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо за наводку! Всерьез задумался. По мануалу мне нужно лить: A3/B3 A3/B4 CF-4. Чем грозит, если буду лить С3?

Оно более "нежное".

Больше внимания качеству топлива ну и подсократить пробег на 1,5 т.км. и более ничего, кроме что кату полегче будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline Maxlife C3 5W-30. Молибдена много... Не рано мне его на 75000 пробега? Или его никогда не рано? )

Изменено пользователем L200_driver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline Maxlife C3 5W-30. Молибдена много... Не рано мне его на 75000 пробега? Или его никогда не рано? )

Это как красная икра для организма :up: , даже детского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить Petro-Canada Duron-E 10w30. За эти деньги ничего лучшего просто нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить Petro-Canada Duron-E 10w30. За эти деньги ничего лучшего просто нет!

Полностью согласен с Вами! Но одно маленькое "но" меня сильно смущает: минералка... Хочется чего-то поближе к синьке... Или пустое?

Как оно зимой, кстати? В январские морозы как заводились? Вебасто есть? У меня нет...

Изменено пользователем L200_driver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Вами! Но одно маленькое "но" меня сильно смущает: минералка... Хочется чего-то поближе к синьке... Или пустое?

Как оно зимой, кстати? В январские морозы как заводились? Вебасто есть? У меня нет...

Оно не минералка, изучайте тут.

 

В морозы не испробовал, т.к. сам недавно пришел к нему.

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, еще раз прочитал. Полусинтетика? Не совсем понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До зимы ещё больше полгода. Пока вы все сомневаетемь люди берут. В том числе и я. Насчёт синтетики / минерплки читайте тему в разделе Общая клуб любителей минерального масла. Многие вопросы отпадут ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Вами! Но одно маленькое "но" меня сильно смущает: минералка... Хочется чего-то поближе к синьке... Или пустое?

Как оно зимой, кстати? В январские морозы как заводились? Вебасто есть? У меня нет...

Синь, полусинь, минерал - дискуссия бесконечна, выбирайте что вам ближе, но исходите:

1. лить круглогодично одно и то же масло, а то будете постоянно ездить на "компоте" с непонятными свойствами.

2. вытекает из первого, чтоб в самый мороз у вас заводилась с пол пинка не "насилуя" движок.

3. Не перекатывать, после 2-ой смены сделать анализ, будете знать как себя чувствует движок.

Такая схема - залог долгой и счастливой жизни двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но уже купил ведерко 20 л. Petro-Canada Duron-E 10w30. И заказал 3 по 4 л. Valvoline Maxlife C3 5W-30 ))) Ведерка хватит на 3 замены. А 5-30 - на 2. Так что вопрос с выбором масла закрою на пару лет, да не протухнет... Ибо муки выбора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально!!!;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом деле все плохо будет, если я на зиму без промывки сменю Petro-Canada Duron-E 10w30 на Valvoline Maxlife C3 5W-30?? А то я изначально хотел именно таким образом поступать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего не будет.есть тема смешиваемость масел тут на форуме .плюс после каждого масла в двигателе остаеться несливаемый остаток который с новым маслом мешаеться.можно конечно промывочным маслом типа Лукойл промыть но жта промывка станет сама не сливаемым остатком и будет смешиваться с новым маслом .пробуйте эксплуатируйте купленные вами масла.в процессе эксплуатации увидите иуслвшите и почувствуете по работе мотора как масло пришлось двигателю.и вам по попометру ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...