Jump to content
Tesla Force SN 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
L200_driver

Посоветуйте моторное масло в Mitsubishi L200

Recommended Posts

1) Mitsubishi L200 2012. Пробег 75000.

2) 4d56. 2.5 турбодизель 136 л.с. С 30000 км чипован прошивкой "100500", т.е. около 170 л.с.
3) Заправочный объем масла полный 7.4 л. (входит при смене около 6.5).
4) Москва (максимум морозы до -30).
5) По городу 30%, по трассе 50%, бездорожье (в т.ч. немного гор) 
20%.

6) Планируемый интервал смены масла - хотелось бы 10 тыс. км. 7-8 тыс.
7) Сажевый фильтр DPF отсутствует. Есть катализатор. EGR заглушен на 15000 км.
8) Ассортимент масел достаточно большой. С 8000 до 75000 все время лил Eneos super diesel 5w40 с интервалами 10000-15000 (по-разному выходило).

9) АЗС: преимущественно Лукойл, реже Роснефть, Газпром.

Спасибо заранее!

Edited by L200_driver

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Знаю, что тем предостаточно с рекомендациями для 4d56, все прочитал... Но мало информации для случаев именно с заглушенным EGR. Хочется выбрать крепкое масло для больших интервалов (хотя бы 10 т. км).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


С 8000 до 75000 все время лил Eneos super diesel 5w40 с интервалами 10000-15000 (по-разному выходило)

 

Логичный вопрос, а чем не устроило и почему хочется поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логичный вопрос, а чем не устроило и почему хочется поменять?

Логично. Если коротко - соотношением цена/качество. Но это всего лишь подозрения, навеянные в т.ч. данным форумом )).

Edited by L200_driver

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Но мало информации для случаев именно с заглушенным EGR.

 

Никаких особенностей тут нет.

 

 

 


Хочется выбрать крепкое масло для больших интервалов (хотя бы 10 т. км).

 

У 4D56 основная проблема в саже, а не в "съедании" TBN, так что "крепкость" масла в данном случае никак не поможет. Ну и в целом у вас подход неправильный, дешевое масло с частой заменой практически всегда лучше дорогого с редкой (ну если не брать совсем уж крайние случаи). От себя посоветовал бы лукойл люкс. 5W-30, или 5W-40  в зависимости от личных предпочтений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких особенностей тут нет.

Я полагал, что с заглушенным EGR, сажи в масло попадает процентов на 20 поменьше, не так?

У 4D56 основная проблема в саже

 

Т.о. - 20% от основной проблемы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я полагал, что с заглушенным EGR, сажи в масло попадает процентов на 20 поменьше, не так?

 

Теоретически да. На практике тут есть тема, где в одну таблицу собраны анализы отработок с этого мотора. Какой-то внятной зависимости от ЕГР не заметно. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23408-dvigatel-mitsubishi-4d56-pajero-pajero-sport-l200-v-kakih-sluchayah-on-proizvodi

 

От чего вообще зависит "сажеплюйство", и почему разные экземпляры этого мотора могут радикально отличаться по этому параметру, до сих пор никто внятно объяснить не смог.

Edited by bc----

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Пока склоняюсь к:

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40 (чуть смущает то, что производство в Бельгии, кажется - напрасно?)

Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40 (не совсем понял отличие от предыдущего, но кмк без "Е" мне больше подойдет)

или вообще отбросить полумеры и лить Mobil Delvac 1 5W-40 ))

А может ерудной не заниматься и в самом деле лить лукойл люкс 5w40 синтетику. Только показалось, что с наличием оного есть сложности, т.к. старая..

Edited by L200_driver

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Только показалось, что наличием оного есть сложности, т.к. старая.

В Москве никаких сложностей. емекс, автодок, экзист - везде есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ льёт в подобное авто Делвак 5-40. Пробег уже 270000, на данном масле более 100000 км. Проблем нет, все устраивает ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но мало информации для случаев именно с заглушенным EGR. Хочется выбрать крепкое масло для больших интервалов (хотя бы 10 т. км).

 

Согласен, что глушение EGR не сильно влияет на выбор масла. Если хотите большие интервалы замены масла (10+ тыс.км.) - лейте грузовое масло с допуском CI-4 или CJ-4.

 

Выбранные вами масла - одни из самых лучших:

 

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40 (чуть смущает то, что производство в Бельгии, кажется - напрасно?)

Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40 (не совсем понял отличие от предыдущего, но кмк без "Е" мне больше подойдет)

или вообще отбросить полумеры и лить Mobil Delvac 1 5W-40 ))

 

Если будете рассматривать Лукойл - то смотрите Авангард Ультра. По отзывам хорошее масло. Лить обычный Лукой на большие пробеги (тем более для ваших условий эксплуатации) я бы не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотите большие интервалы замены масла (10+ тыс.км.) - лейте грузовое масло с допуском CI-4 или CJ-4.

 

И как оно поможет от сажи, которую мотор плюет вплоть до перехода масла в другой индекс вязкости? C убиванием щелочного у этого мотора никаких проблем нету.

Edited by bc----

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как оно поможет от сажи, которую мотор плюет вплоть до перехода масла в другой индекс вязкости? C убиванием щелочного у этого мотора никаких проблем нету.

 

Не претендую на истину в последней инстанции, но, вроде как, грузовые масла лучше удерживают в себе сажу. Да, с накоплением сажи вязкость масла увеличивается, поэтому топикстартеру можно, в том числе, присмотреться и к тридцаткам (xW-30).

 

И полезными для этой темы я считаю эти статьи:

Сажа в дизельном двигателе

Что лить в дизель? Универсальное или специальное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


грузовые масла лучше удерживают в себе сажу.

Интересно, а что происходит с сажей в "легковых" маслах. :) С "удержанием" проблем нет нигде, проблема в повышении вязкости и в том, что сажа является абразивом. И тут что "грузовое", что "легковое" масло - абсолютно однохренственно. Единственный вариант - менять почаще.

 

Ну и я бы посоветовал ТС сделать анализ отработки, чтобы понять, что творится с сажей конкретно на его экземпляре мотора. Может быть, там и все в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а что происходит с сажей в "легковых" маслах. :)

Частички сажи слипаются и превращаются в более крупные, способные нанести больший вред. "Грузовое" масло не даёт частичкам сажи слипаться. Ну и осаждаться на внутренней поверхности двигателя =)

 

Единственный вариант - менять почаще.

Вот здесь я полностью согласен. Но топикстартер просит помочь ему "выбрать крепкое масло для больших интервалов (хотя бы 10 т. км)". Человек просит посоветовать масло на большие интервалы, а вы ему советуете менять чаще. Не понимаю вашей логики.

Edited by StarLegend

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×