Перейти к публикации

Filtron OP 629 (Ford Focus, С-Max, Fiesta)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Filtron OP 629

 

Применяемость: Ford C-MAX, Ford Fiesta, Ford Fusion

 

Экспертизы масляного фильтра Filtron OP 629:

Filtron OP 629 Made in Poland пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Очень круто, не ожидал такого от Фильтрона. Причем фильтр стоит копейки. Тот же Манн, для Фокуса, стоит в 2 раза больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Очень круто, не ожидал такого от Фильтрона. Причем фильтр стоит копейки. Тот же Манн, для Фокуса, стоит в 2 раза больше.

По-моему, Sakura C-1828 всяко культурнее вариант. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)По-моему, Sakura C-1828 всяко культурнее вариант. ;)

Ну я для своего Фокуса смотрю, для моего такого нет. Ставлю только Манн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень круто, не ожидал такого от Фильтрона. Причем фильтр стоит копейки. Тот же Манн, для Фокуса, стоит в 2 раза больше.

не в 2, а на 30%, да и оригинал всего 240-250р стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в 2, а на 30%, да и оригинал всего 240-250р стоит.

Для моего фокуса фильтрон стоит 2.5 у.е,Манн - 5 у.е.

 

Оригинал на Экзисте около 7.5 у.е.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я для своего Фокуса смотрю, для моего такого нет. Ставлю только Манн.

есть же Mann W 719/36 :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень круто, не ожидал такого от Фильтрона. Причем фильтр стоит копейки. Тот же Манн, для Фокуса, стоит в 2 раза больше.

 

А у МАННа такой-же конструктив - незагильзованные торцы шторы? 

Или там полноценный фильтр, а потому и стоит как нормальный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставлю  W 719/27

у W 719/27 открытие перепускного клапана 1 бар, а у W 719/36 открытие перепускного клапана 1.6 бар - в остальном фильтры идентичны Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у W 719/27 открытие перепускного клапана 1 бар, а у W 719/36 открытие перепускного клапана 1.6 бар - в остальном фильтры идентичны

А что лучше для моего авто, какое давление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше для моего авто, какое давление?

разницы принципиальной нет при таком размере фильтра, на самом деле, что 1 бар, что 1.6 или 2 бара у той Сакуры - от 0.8 бар до примерно 2 бар допустимые значения как бы Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо torcon, как всегда очень качественный обзор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот точно такая же штора

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15532-gm-oem-maslyanye-filtry/?p=619222

 

и вот

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28045-filtron-op-570-opel-astra-frontera-daewoo-nexia-chevrolet-captiva-lacetti/?p=708458

 

так что не такой уж он и уникальный, только добавлен перепускной клапан.

 

интересно резьба такого размера или нет.

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...