Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Filtron OP 629 (Ford Focus, С-Max, Fiesta)

Recommended Posts

Масляный фильтр Filtron OP 629

 

Применяемость: Ford C-MAX, Ford Fiesta, Ford Fusion

 

Экспертизы масляного фильтра Filtron OP 629:

Filtron OP 629 Made in Poland пилил torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Filtron OP629 Made in Poland за заказ экспертизы спасибо форумчанину zrk70.

Фильтр приобретался в Emex.ru у поставщика JADO по цене 152р.

 

Применяемость: Ford C-MAX, Ford Fiesta, Ford Fusion.

 

 

Filtron честно пишет на своих коробках Made in Poland. На коробке указаны замены от других крупных производителей фильтров. Так же заявлено что используется система фильтрации Mann Hummel.

IMG_0992.jpgIMG_0993.jpgIMG_0994.jpg

 

На корпусе чуть размытый принт. Made in Poland. Внутри корпуса чисто. На герметик по краям не обращайте внимания, такая технологическая особенность у данного фильтра. Он вообще по конструкции особенный - сильно отличается от своих собратьев, но об этом ниже. 

IMG_0995.jpgIMG_0996.jpgIMG_0997.jpg

 

Фильтрующая катушка как видите не имеет оснований. Складки как будто склеены между собой. Сразу возникает вопрос, "а как же она фильтрует?" - складки склеены только по краям фильтровальной шторы. Ниже наглядно увидите на фото. Внутри фильтрующей катушки все аккуратно. 

IMG_0998.jpgIMG_1000.jpg

 

Перепускной клапан особенной конструкции - много фильтров пилил, никогда такого не видел. Очень громко щелкает при нажатии - я думаю можно услышать его срабатывание в корпусе, находясь на улице. Если кто то хочет послушать и понять особенность срабатывания клапана у себя на автомобиле, преклоните голову к фильтру и попросите кого нибудь завести автомобиль. Особенно интересно в морозы на густом масле - как он срабатывает.

IMG_1001.jpg

 

Резьба у Filtron нарезана чисто - каждый виток резьбы имеет канавку внутри. С торца заусенцев нет.

IMG_1002.jpgIMG_1003.jpg

 

Уплотнительное резиновое кольцо мягкое резиновое - в морозы должно держать. 

IMG_1004.jpg

 

Противодренажный клапан - резиновый, толстый лепесток. Для резинового не дубовый, мягкий. На четверку в общем.

IMG_1005.jpgIMG_1006.jpg

 

Вот место проклейки фильтровальной шторы, складки склеены только по краяем, в середине клея нет. Много фильтрующего материала как видите - это большой плюс.

IMG_1007.jpgIMG_1008.jpg

 

Filtron OP629 в сравнении с Nitto. Фильтрующий материал разной равномерности.

IMG_1009.jpg

 

Длина фильтровальной шторы большая - 192,5см - это очень много, молодцы

IMG_1011.jpg

 

А ширину я решил посчитать все же между полосками клея 5,7см - ширина приличная. Не мудрено максимум пространства в корпусе Filtron выделил под фильтрующий элемент. 

IMG_1010.jpg

 

По толщине фильтрующий материал Filtron OP629 чуть тоньше, чем мерный эталон Nitto. Но все равно хорош. 

IMG_1012.jpg

 

IMG_1013.jpgIMG_1014.jpg

 

Под микроскопом мы видим фильтрующую решетку из ячеек разного диаметра. В общем качественный фильтрующий материал.

Filtron-OP629.jpg

 

Давление открытия перепускного клапана: вес = 3,7кг; диаметр = 20мм; давление = 1.2 бара - по моему давление в норме. 

Полезная площадь фильтрующего материала: длина = 192,5см; ширина 5,7см; площадь = 1097,25 см2. - очень большая площадь фильтрации, много фильтрующего материала, при этом приличной толщины. 

 

Вывод: Фильтр на пятерку. Понравился особенностью конструкции - не как у всех. Перепускной клапан - четко срабатывает при определенном давлении. Много фильтрующего материала - качественного, крепкого и приличной толщины. Противодренажный клапан резиновый, думаю с функциями справляется. Все пространство в корпусе фильтра Filtron выделил под фильтрующий элемент. Владельцам форд рекомендую обратить внимание, за 152р "очень много фильтра".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень круто, не ожидал такого от Фильтрона. Причем фильтр стоит копейки. Тот же Манн, для Фокуса, стоит в 2 раза больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Очень круто, не ожидал такого от Фильтрона. Причем фильтр стоит копейки. Тот же Манн, для Фокуса, стоит в 2 раза больше.

По-моему, Sakura C-1828 всяко культурнее вариант. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)По-моему, Sakura C-1828 всяко культурнее вариант. ;)

Ну я для своего Фокуса смотрю, для моего такого нет. Ставлю только Манн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень круто, не ожидал такого от Фильтрона. Причем фильтр стоит копейки. Тот же Манн, для Фокуса, стоит в 2 раза больше.

не в 2, а на 30%, да и оригинал всего 240-250р стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не в 2, а на 30%, да и оригинал всего 240-250р стоит.

Для моего фокуса фильтрон стоит 2.5 у.е,Манн - 5 у.е.

 

Оригинал на Экзисте около 7.5 у.е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я для своего Фокуса смотрю, для моего такого нет. Ставлю только Манн.

есть же Mann W 719/36 :) Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень круто, не ожидал такого от Фильтрона. Причем фильтр стоит копейки. Тот же Манн, для Фокуса, стоит в 2 раза больше.

 

А у МАННа такой-же конструктив - незагильзованные торцы шторы? 

Или там полноценный фильтр, а потому и стоит как нормальный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть же Mann W 716/36 :)

Я ставлю  W 719/27

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставлю  W 719/27

у W 719/27 открытие перепускного клапана 1 бар, а у W 719/36 открытие перепускного клапана 1.6 бар - в остальном фильтры идентичны Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

у W 719/27 открытие перепускного клапана 1 бар, а у W 719/36 открытие перепускного клапана 1.6 бар - в остальном фильтры идентичны

А что лучше для моего авто, какое давление?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что лучше для моего авто, какое давление?

разницы принципиальной нет при таком размере фильтра, на самом деле, что 1 бар, что 1.6 или 2 бара у той Сакуры - от 0.8 бар до примерно 2 бар допустимые значения как бы Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо torcon, как всегда очень качественный обзор!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот точно такая же штора

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15532-gm-oem-maslyanye-filtry/?p=619222

 

и вот

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28045-filtron-op-570-opel-astra-frontera-daewoo-nexia-chevrolet-captiva-lacetti/?p=708458

 

так что не такой уж он и уникальный, только добавлен перепускной клапан.

 

интересно резьба такого размера или нет.

Edited by Yurij

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×