Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
RmKKK

Масло в Subaru с двигателем ej204

Recommended Posts

1) Subaru Impreza GH 2008 левый руль.

2) Ej 204 150лс

3) 4,3 литра масла

4) Нижегородская область (Этой зимой морозы были до -40)

5) Город 85%, трасса 25%

6) Замена каждые 7000км

7) Родной катализатор

8) В основном масла под заказ.

9) - 

 

Всем доброго дня. Заливаю масло Mobil 0w40, все в основном устраивает. До этого заливал Idemitsu Zepro Touring 5w30, спустя 2500км масло стало быстро темнеть, с отрытыми окнами было не выносимо ездить, так как из выхлопа выходил стойкий запах горелого масла, частенько подливал масло. Перешел на Mobil 0w40, все стало нормально, доливаю но очень редко. В принципе мобил устраивает, но вот только очень не уверен в качестве масла.

Последнее время стал замечать что нахваливают масло NGN.

Что можете посоветовать по выбору масла? Либо остаться на мобиле?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

На зиму- лейте нгн норд или еврол арктик супер лайт. Что одно и тоже, по sae 5/30. Остальные сезоны-10/30, илсак gf 4-5(Мобил,Квакер стейт и т.д, на выбор) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю не стоит заморачиваться в данном случае с разными вязкостями. Можно "нгн норд или еврол арктик супер лайт" круглый год, если если есть желание попробовать другое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stv, Вполне. Правда, если порыться, то можно и 10ки найти с выдающимися низкотемпературными показателями

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wlh,

Что то побаиваюсь лить 5w30, так как долгое время двигатель эксплуатируется на 0w40.

А что если залить 0w40 от ngn? Если такое конечно имеется.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам озадачен выбором  10W-30. Сейчас на Profix, вроде моторчик хорошо жужжит...

Если не жалко денег налейте Amsoil SS 10W-30. Мне кажется лучше масла на лето Вы не найдете. Да и весну осень оно легко переживет. Думаю 7000-8000 в Ваших условиях легко проживет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@RmKKK,Если коротко, то можно переходить, ничего не опасаясь. На уровне железа никакого привыкания к маслу нет. Мозги на прежнем масле, возможно, как то настроились. Ну так и перестроятся под более правильную вязкость, как мне представляется. Зачем вам нулевка летом, да и та же сороковка, полученная добавлением полимерного загустителя в изначально жидкое масло. Вязкость 40-ки при 100гр избыточна для ежа. Конечно масло можно нагреть сильнее(и, отчасти, этому способствует сам факт использования более густого масла). Но если система охлаждения мотора исправна - сделать это непросто

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RmKKK,Если коротко, то можно переходить, ничего не опасаясь. На уровне железа никакого привыкания к маслу нет. Мозги на прежнем масле, возможно, как то настроились. Ну так и перестроятся под более правильную вязкость, как мне представляется. Зачем вам нулевка летом, да и та же сороковка, полученная добавлением полимерного загустителя в изначально жидкое масло. Вязкость 40-ки при 100гр избыточна для ежа. Конечно масло можно нагреть сильнее(и, отчасти, этому способствует сам факт использования более густого масла). Но если система охлаждения мотора исправна - сделать это непросто

На лето пойдёт ngn nord 5w30? Или другую серию приобрести?

Хотя про данный бренд почти ничего не знаю, есть какие то опасения )

Edited by RmKKK

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас норд залит, все нормально. Надо просто посматривать, мониторить температуры масла и антифриза(приборка ниочем!), ну и ездить разумные интервалы. Норд должен 7 ткм отходить, сам меняю на 5ти тысячах. Пробег то большой?

Edited by wlh

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас норд залит, все нормально. Надо просто посматривать, мониторить температуры масла и антифриза(приборка ниочем!), ну и ездить разумные интервалы. Норд должен 7 ткм отходить, сам меняю на 5ти тысячах. Пробег то большой?

За температурой слежу, стоят доп датчики. Масло меняю всегда при пробеге 7000км. Пробег145000км

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RmKKK, Норд должен хорошо отработать

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Idemitsu Zepro Euro Spec 5W40 стоит лить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RmKKK,

Да забудьте Вы о сороковках... зачем они в атмо моторе!? Кольцам помочь до конца лечь!? 

Вот отработка вообще на 0W20, все просто замечательно, а Вы боитесь тридцатку залить, которую завод рекомендует! Здесь идеальные масла по версии ойл клуба, выбирайте какое понравиться из тридцатой вязкости...

Eurol Super Lite Arctic 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

NGN Nord 5W-30

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

Amsoil Signature Series 10W-30

Shell Helix Ultra 5W-30

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Valvoline Synpower 5W30

Neste City Pro LL 5W-30 анализ 12.2015

Edited by lionhad

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RmKKK,

Да забудьте Вы о сороковках... зачем они в атмо моторе!? Кольцам помочь до конца лечь!? 

Вот отработка вообще на 0W20, все просто замечательно, а Вы боитесь тридцатку залить, которую завод рекомендует! Здесь идеальные масла по версии ойл клуба, выбирайте какое понравиться из тридцатой вязкости...

Eurol Super Lite Arctic 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

NGN Nord 5W-30

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

Amsoil Signature Series 10W-30

Shell Helix Ultra 5W-30

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Valvoline Synpower 5W30

Neste City Pro LL 5W-30 анализ 12.2015

Да лил как то себе idemitsu 5w30, был большой угар, аж запах стоял, да и подливал каждую неделю. Как залил mobil 0w40 все прошло.

Вот сейчас и думаю что лить, вроде как порекомендовали Valvoline, правда никогда не сталкивался с ним..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RmKKK,

Попробуйте покататься на синтетике, а не на простых кряках...

К примеру на этих маслах:

Eurol Super Lite Arctic 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

NGN Nord 5W-30

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

Amsoil Signature Series 10W-30

 

 


Как залил mobil 0w40 все прошло.

Потому что это синтетика на эстерах, поэтому угар и прошел, а Идемитцу простой кряк....

Edited by lionhad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×