Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, господа.

Прошу помочь с выбором масла для моего а/м. Сразу оговорюсь, что поиск я уже активно пользовал, нашел много тем по своему мотору, но считаю, что мои условия эксплуатации не подходят под то, что писалось ранее. Кроме того, огромного числа масел из тех, что советовали ранее, я ни разу не видел в наших магазинах.

Итак,

1) Toyota Verossa GX110 2001 г. (тот же Mark II);
2) 1g-fe beams, 2 литра;
3) входит при заливке 3.8 литра масла;
4) город Хабаровск (максимум морозы до -30, плюсы до 30);
5) по городу 30%, по трассе 70% общего пробега (обороты почти постоянно 3000+);
6) менять хочу через 7 тыс км;
7) сажевого фильтра и каталика нет;
8) по поводу того, что продается, сложно сказать. Точно знаю, что из предыдущих рекомендаций ни разу не видел Neste, NGN, Petro-canada, Addinol и другие. Чтобы точнее узнать, нужно конкретную марку искать.
9) По мануалу, вроде, положено API SL вязкостью 5W30.
 
Дополню также, что масло с удовольствием подъедает по трассе, при высоких оборотах, в городе не ест совсем.
 
Upd. Не указал пробег двигателя - 185 000 км.
Изменено пользователем Schtock
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да, оно.

Вроде, слышал только хорошие отзывы про это масло, у меня даже есть пару человек, кто на него перешли, всё радует и переходить на другое даже не думают, берут у оф. дилера, только цена мля космос))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, слышал только хорошие отзывы про это масло, у меня даже есть пару человек, кто на него перешли, всё радует и переходить на другое даже не думают, берут у оф. дилера, только цена мля космос))

Да ну, какой же это космос. У нас 2400 за канистру, плюс у меня скидка 15%. На уровне остальных.

http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=50439

А насчет того, что масло хорошее - возможно. Но подходит ли оно для моих условий?

Изменено пользователем Schtock
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас на Луке Супере 10-40. Оптимальное цена/качество. Меняю раз в 3 тык. (макс.), Город-трасса 50/50. До примерно 2,5 тыщ. (+/- 500) стоит как вкопанное. Как почернеет, угарать начинает (не много) -сигнал к замене. По трассе обороты 4000+, пока светлое, расхода нет. Пробег как у тебя. Шлама/нагара нет, КС чистая, компрессия по всем горшкам в норме.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у бимса в рекомедации не двадцатка? Сороковка то точно туда не надо. У них же вроде проблемы с поджиранием и коксованием колец,не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас на Луке Супере 10-40. Оптимальное цена/качество. Меняю раз в 3 тык. (макс.), Город-трасса 50/50. До примерно 2,5 тыщ. (+/- 500) стоит как вкопанное. Как почернеет, угарать начинает (не много) -сигнал к замене. По трассе обороты 4000+, пока светлое, расхода нет. Пробег как у тебя. Шлама/нагара нет, КС чистая, компрессия по всем горшкам в норме.

Я 3 т.км наезжаю менее, чем за 3 недели.

Так часто ковыряться с машиной нет никакого желания, мне ездить на ней надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у бимса в рекомедации не двадцатка? Сороковка то точно туда не надо. У них же вроде проблемы с поджиранием и коксованием колец,не?

Вот вырезка из мануала по моей машине. Там и 20, и 30 можно во всем диапазоне температур.

 02e1b60b827b589603d878d5e8ff7466-full.jp

А насчет болезни с залеганием колец я не в курсе, но вполне возможно, что масло уходит именно из-за этого.

Хотя совсем недавно делалась раскоксовка Лавром, но расход масла остался (хоть и меньше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 3 т.км наезжаю менее, чем за 3 недели.

Так часто ковыряться с машиной нет никакого желания, мне ездить на ней надо.

Каждому свое :pardon: . Мне полчаса времени не жалко, за то на 100% все тип-топ.

...раскоксовка Лавром- фейк.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то мнение у народа сложилось не хорошее о бимсах из за этой проблемы. Раскоксовка конечно не факто что помогла.

По теме - лил бы двадцатку, легче ход и меньше расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да норм. бимс движки. Знакомый на 1JZ-GE льет 5w30 Идемитсу, все у него пучком, не жалуется.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да норм. бимс движки. Знакомый на 1JZ-GE льет 5w30 Идемитсу, все у него пучком, не жалуется.

А вообще, ВТЕК (Хонда) лучше ВВТ (Тойота), потому что проще, исходя из этого надежнее, имхо.

1JZ-GE не имеет никакого отношения к BEAMS. Головок Yamaha на этом моторе отродясь не было.

А насчет VTEC и VVTi, мне кажется, Вы не совсем понимаете, о чем говорите. У VTEC (были, конечно разные поколения, но суть одна) на каждом клапане управляемое устройство - штифт, а у VVTi единственная муфта, поворачивающая распредвал давлением масла.

Какой вообще может быть разговор о простоте VTEC?

К тому же к теме это никак не относится.

 

Как то мнение у народа сложилось не хорошее о бимсах из за этой проблемы. Раскоксовка конечно не факто что помогла.

По теме - лил бы двадцатку, легче ход и меньше расход.

Да как-то боюсь, что 20-ка угорать гораздо сильнее будет и я разорюсь уже между заменами масла на доливку.

К тому же какую именно 20-ку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Schtock,Знаю людей которые удачно эксплуатировали бимсы без жора масла и тех у которых жор был. Ессно два лагеря- бимс говно, уже не то; и бимс норм. Не факт что двадцатка будет больше угарать. Летом бы попробовал наеример дешевый зик 0-20. А если уж напрягают частые доливки можно забить и лить любое дешевое 5-30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...