Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Schtock

Выбор масла 1G-FE BEAMS

Recommended Posts

Добрый день, господа.

Прошу помочь с выбором масла для моего а/м. Сразу оговорюсь, что поиск я уже активно пользовал, нашел много тем по своему мотору, но считаю, что мои условия эксплуатации не подходят под то, что писалось ранее. Кроме того, огромного числа масел из тех, что советовали ранее, я ни разу не видел в наших магазинах.

Итак,

1) Toyota Verossa GX110 2001 г. (тот же Mark II);
2) 1g-fe beams, 2 литра;
3) входит при заливке 3.8 литра масла;
4) город Хабаровск (максимум морозы до -30, плюсы до 30);
5) по городу 30%, по трассе 70% общего пробега (обороты почти постоянно 3000+);
6) менять хочу через 7 тыс км;
7) сажевого фильтра и каталика нет;
8) по поводу того, что продается, сложно сказать. Точно знаю, что из предыдущих рекомендаций ни разу не видел Neste, NGN, Petro-canada, Addinol и другие. Чтобы точнее узнать, нужно конкретную марку искать.
9) По мануалу, вроде, положено API SL вязкостью 5W30.
 
Дополню также, что масло с удовольствием подъедает по трассе, при высоких оборотах, в городе не ест совсем.
 
Upd. Не указал пробег двигателя - 185 000 км.
Edited by Schtock

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Сейчас залит Motul EcoLite 8100 5W30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас залит Motul EcoLite 8100 5W30?

Да, оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, оно.

Вроде, слышал только хорошие отзывы про это масло, у меня даже есть пару человек, кто на него перешли, всё радует и переходить на другое даже не думают, берут у оф. дилера, только цена мля космос))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде, слышал только хорошие отзывы про это масло, у меня даже есть пару человек, кто на него перешли, всё радует и переходить на другое даже не думают, берут у оф. дилера, только цена мля космос))

Да ну, какой же это космос. У нас 2400 за канистру, плюс у меня скидка 15%. На уровне остальных.

http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=50439

А насчет того, что масло хорошее - возможно. Но подходит ли оно для моих условий?

Edited by Schtock

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше никто не поможет?  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас на Луке Супере 10-40. Оптимальное цена/качество. Меняю раз в 3 тык. (макс.), Город-трасса 50/50. До примерно 2,5 тыщ. (+/- 500) стоит как вкопанное. Как почернеет, угарать начинает (не много) -сигнал к замене. По трассе обороты 4000+, пока светлое, расхода нет. Пробег как у тебя. Шлама/нагара нет, КС чистая, компрессия по всем горшкам в норме.

Edited by TolYmba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве у бимса в рекомедации не двадцатка? Сороковка то точно туда не надо. У них же вроде проблемы с поджиранием и коксованием колец,не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас на Луке Супере 10-40. Оптимальное цена/качество. Меняю раз в 3 тык. (макс.), Город-трасса 50/50. До примерно 2,5 тыщ. (+/- 500) стоит как вкопанное. Как почернеет, угарать начинает (не много) -сигнал к замене. По трассе обороты 4000+, пока светлое, расхода нет. Пробег как у тебя. Шлама/нагара нет, КС чистая, компрессия по всем горшкам в норме.

Я 3 т.км наезжаю менее, чем за 3 недели.

Так часто ковыряться с машиной нет никакого желания, мне ездить на ней надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве у бимса в рекомедации не двадцатка? Сороковка то точно туда не надо. У них же вроде проблемы с поджиранием и коксованием колец,не?

Вот вырезка из мануала по моей машине. Там и 20, и 30 можно во всем диапазоне температур.

 02e1b60b827b589603d878d5e8ff7466-full.jp

А насчет болезни с залеганием колец я не в курсе, но вполне возможно, что масло уходит именно из-за этого.

Хотя совсем недавно делалась раскоксовка Лавром, но расход масла остался (хоть и меньше).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 3 т.км наезжаю менее, чем за 3 недели.

Так часто ковыряться с машиной нет никакого желания, мне ездить на ней надо.

Каждому свое :pardon: . Мне полчаса времени не жалко, за то на 100% все тип-топ.

...раскоксовка Лавром- фейк.

Edited by TolYmba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то мнение у народа сложилось не хорошее о бимсах из за этой проблемы. Раскоксовка конечно не факто что помогла.

По теме - лил бы двадцатку, легче ход и меньше расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да норм. бимс движки. Знакомый на 1JZ-GE льет 5w30 Идемитсу, все у него пучком, не жалуется.

Edited by TolYmba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да норм. бимс движки. Знакомый на 1JZ-GE льет 5w30 Идемитсу, все у него пучком, не жалуется.

А вообще, ВТЕК (Хонда) лучше ВВТ (Тойота), потому что проще, исходя из этого надежнее, имхо.

1JZ-GE не имеет никакого отношения к BEAMS. Головок Yamaha на этом моторе отродясь не было.

А насчет VTEC и VVTi, мне кажется, Вы не совсем понимаете, о чем говорите. У VTEC (были, конечно разные поколения, но суть одна) на каждом клапане управляемое устройство - штифт, а у VVTi единственная муфта, поворачивающая распредвал давлением масла.

Какой вообще может быть разговор о простоте VTEC?

К тому же к теме это никак не относится.

 

Как то мнение у народа сложилось не хорошее о бимсах из за этой проблемы. Раскоксовка конечно не факто что помогла.

По теме - лил бы двадцатку, легче ход и меньше расход.

Да как-то боюсь, что 20-ка угорать гораздо сильнее будет и я разорюсь уже между заменами масла на доливку.

К тому же какую именно 20-ку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Schtock,Знаю людей которые удачно эксплуатировали бимсы без жора масла и тех у которых жор был. Ессно два лагеря- бимс говно, уже не то; и бимс норм. Не факт что двадцатка будет больше угарать. Летом бы попробовал наеример дешевый зик 0-20. А если уж напрягают частые доливки можно забить и лить любое дешевое 5-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×