torcon 66 303 Опубликовано: 16 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 API SN отработка на Subaru Forester после 50км (двигатель стуканул)Масло: LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 API SN (куплено в альфа авто)Автомобиль: Subaru Forester ХТ 2,0i EJ205 турбоОбщий пробег на одометре: 150000кмПробег на масле: 50кмМоточасы: 1,5мчИзрасходованное топливо: 7л.Доливки масла: 0Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно в горловину, на самой горловине нет.Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: не использовалсяНаличие чип-тюнинга: нетГРМ: ременьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: зимаСрок эксплуатации: вечер одного дняТопливо: Бензин Роснефть Аи98Режимы: Город/Трасса 50/50%Фильтр масляный: VICФильтр воздушный: NippartsОбъем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5л)Отбор масла: слив с картера в чистую ПЭТ бутылку 0.5 лЧто было до этого масла: Периоды смены 5000км двигатель контракт 50т.км пробег , масло не известно.Промывка промывочным маслом: не делаю.Присадки: не добавлял. Дополнительная информация: замена двигателя контракт с заявленным пробегом 50т.км , тест по территории не выявил неисправностей , машина уехала , через 1ч-1,5ч двс застучал , вскрытие показало реальный заявленный пробег, но при разборе двс все шатунные вкладыши в той или иной мере разрушены, так же заметили, что кулачки распредвалов после дня простоя стали сухими, как будто масло испарилось. Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 API SN Subaru Forester 50км _UAO BASE_.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 303 Опубликовано: 20 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 Топливо в анализе выглядит правдоподобно. Если бы было много топлива, особенно так что испарялось бы вместе с маслом, вязкость при 100С и при 40С сильно бы просела. А она как у 5W-40 - какая и должна быть :) А вообще даже если масло смешалось сильно с топливом, оно все равно остаться сколько то должно, топливо испариться, маслянистый слой все равно останется. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 20 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 Мне не понятно , почему в масле столько топлива 1.8% Форсунки то 2 льют, по свечам видно... Распыл плохой... отсюда и топливо! Единственно если бы бенза в пол картера налило и хорошо притопить в отсечку, то могла эта "разбавленная" пленка и не спасти, но это все теория! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Strelec 1 627 Опубликовано: 20 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 Форсунки то 2 льют, по свечам видно... Распыл плохой... отсюда и топливо! Единственно если бы бенза в пол картера налило и хорошо притопить в отсечку, то могла эта "разбавленная" пленка и не спасти, но это все теория! Контрактный мотор с пробегом в 50 тысяч и льющие форсунки? 0 Цитата Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 20 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) @Strelec, Оффтоп А почему бы и нет!? Тем более слабо верится в 50 тысяч, прям Японцы ждали, когда же урвут Русские распил и притащат почти свежую тачку, чтобы распродать! У них пробеги годовые более 30 тысяч... о каких 50 тысячах может идти речь!? Все это красивые разводы продовцов и Япошек! Они сейчас ушлые стали, уж поверьте! Это в конце 80х, начале 90х, когда начали тачки возить, Япошки честные были, сейчас уже у нас научились! :)) Зачем человеку продавать машину почти новую на запчасти!? Он ее в Японии в зависимости от года от 500++++ тысяч продаст, а наши ухлые продаваны умудряются эту же машину привезти распилом за 200-250 тысяч р. с пробегом якобы 50 т. км.! Это как!? Продавец в ущерб себе в Россию, почти новую машину продаст за бесценок!? Так что сюда приходят запчасти в лучшем случае с пробегом 100к не меньше! Естественно перед продажей(в Японии) этот двигатель обслужили, ГРМ+ сальники поменяли итд по мелочи! Вот по виду и тянут на якобы 50к! Я в своей машине свечи выкрутил, у нее пробег 40к(причем настоящий), так они в разы лучше выглядят чем эти и весь этот пробег они прошли на нашем ""отличном"" бензине! Плохо не фотал, сейчас бы запостил, сравнили бы... 40к в РФ и 50к на Японском бензине) Еще один пример, друг себе 6 месяцев назад на форь купил EJ205 с якобы 50 тысячами пробега(но мы то знаем что это не так)! Машина то 2004г, так прям и ждала с 50к пробега, когда же ее в Россию продадут! Визуально движка ОГОНЬ! Чуть не поверили... Говорю, давай турбину (TF035) снимем посмотрим! Так вот, когда мы ее сняли, тут же все встало на свои места! Люфт у нее что продольный, что осевой просто жесть! Я не думаю что на моторе с 50К пробега, на этой маленькой "пукалке" размером с кулачек, которая толком не дует, были бы такие люфты.... А визуально двигатель как новый и видно что турбину ни когда не трогали(факта подмены нет)! Изменено 20 марта 2017 пользователем lionhad 1 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 2 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2017 (изменено) А это какой по счёту "положеный" мотор у владельца? Изменено 2 апреля 2017 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение
MR2-JZ 2 Опубликовано: 23 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2017 По свечам - они стояли в моторе с износом колец. По всему остальному, мотор работал без масла. Я бы проверил пропускает ли масло фильтр. В последнее время наблюдал два мотора погибших из-за фильтра. И один мотор дизельный не успел умереть, новый поддельный фильтр не пропускал масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Wilwood 30 Опубликовано: 12 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2017 (изменено) Так чем все закончилось-то? Я в БМВ 5 серии 2001 г.в. это масло лью лет 7 уже - ничего подобного не наблюдалось. Меняется оно у меня раз в 2,5 тыс.км, потому что машина зимой не ездит... Изменено 12 августа 2017 пользователем Wilwood 1 Цитата Ссылка на сообщение
Maliec 4 Опубликовано: 18 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2017 Мне кажется дело не в масле. Лью Ликви Моли , мне нравится, хорошее масло, на нем машина субъективно тише работает. Был у меня у знакомого случай на 2 литровом фокусе 3. Пробег был тысяч 15. начал круги крутить по парковке, как то так говорит, масло отошло к одной стенке и заклинил движок. Так быстро произошло даже заметить не успели. А может проблема с системой охлаждения? Перегрелся локально где то и заклинил. Жидкость то заново заливали в новый движок, может пробка была 0 Цитата Ссылка на сообщение
Bruneller 49 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 Продолжение Детектива будет ? Все же где разгадка ! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas78 102 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 Я всегда говорил, Субару это японское бмв ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 2 881 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 Перечитал весь топик, интересно чем закончилось))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zubarrik 10 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Если коротко, насколько мне известно, собрали новый мотор да поставили. Причина так и осталась загадкой, а может и нет. После этого не общался с авторами! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.