Перейти к публикации

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 API SN отработка на Subaru Forester после 50км (двигатель стуканул)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 API SN отработка на Subaru Forester после 50км (двигатель стуканул)
Масло: LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40  API SN (куплено в альфа авто)
Автомобиль: Subaru Forester ХТ 2,0i  EJ205 турбо
Общий пробег на одометре: 150000км
Пробег на масле: 50км
Моточасы: 1,5мч
Израсходованное топливо: 7л.
Доливки масла: 0
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно в горловину, на самой горловине нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима
Срок эксплуатации: вечер одного дня
Топливо: Бензин Роснефть Аи98
Режимы: Город/Трасса 50/50%
Фильтр масляный: VIC
Фильтр воздушный: Nipparts
Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5л)
Отбор масла: слив с картера в чистую ПЭТ бутылку 0.5 л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000км  двигатель контракт 50т.км пробег , масло не известно.
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял. 

 

Дополнительная информация: замена двигателя контракт с заявленным пробегом 50т.км , тест по территории не выявил неисправностей , машина уехала , через 1ч-1,5ч двс застучал , вскрытие показало реальный заявленный пробег, но при разборе двс все шатунные вкладыши в той или иной мере разрушены, так же заметили, что кулачки распредвалов после дня простоя стали сухими, как будто масло испарилось. 

 

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 API SN Subaru Forester 50км _UAO BASE_.pdf

Liqui-Moly-Optimal-Synth-5W-40-API-SN-Subaru-Forester-50км-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Топливо в анализе выглядит правдоподобно. Если бы было много топлива, особенно так что испарялось бы вместе с маслом, вязкость при 100С и при 40С сильно бы просела. А она как у 5W-40 - какая и должна быть :) А вообще даже если масло смешалось сильно с топливом, оно все равно остаться сколько то должно, топливо испариться, маслянистый слой все равно останется. :)

Ссылка на сообщение

 

 


Мне не понятно , почему в масле столько топлива 1.8%

Форсунки то 2 льют, по свечам видно... Распыл плохой... отсюда и топливо! Единственно если бы бенза в пол картера налило и хорошо притопить в отсечку, то могла эта "разбавленная" пленка и не спасти, но это все теория!

Ссылка на сообщение

Форсунки то 2 льют, по свечам видно... Распыл плохой... отсюда и топливо! Единственно если бы бенза в пол картера налило и хорошо притопить в отсечку, то могла эта "разбавленная" пленка и не спасти, но это все теория!

 

Контрактный мотор с пробегом в 50 тысяч и льющие форсунки?

Ссылка на сообщение

@Strelec,

Оффтоп

А почему бы и нет!?

Тем более слабо верится в 50 тысяч, прям Японцы ждали, когда же урвут Русские распил и притащат почти свежую тачку, чтобы распродать! У них пробеги годовые более 30 тысяч... о каких 50 тысячах может идти речь!? Все это красивые разводы продовцов и Япошек! Они сейчас ушлые стали, уж поверьте! Это в конце 80х, начале 90х, когда начали тачки возить, Япошки честные были, сейчас уже у нас научились! :))

Зачем человеку продавать машину почти новую на запчасти!? Он ее в Японии в зависимости от года от 500++++ тысяч продаст, а наши ухлые продаваны умудряются эту же машину привезти распилом за 200-250 тысяч р. с пробегом якобы 50 т. км.! Это как!? Продавец в ущерб себе в Россию, почти новую машину продаст за бесценок!? Так что сюда приходят запчасти в лучшем случае с пробегом 100к не меньше! Естественно перед продажей(в Японии) этот двигатель обслужили, ГРМ+ сальники поменяли итд по мелочи! Вот по виду и тянут на якобы 50к! Я в своей машине свечи выкрутил, у нее пробег 40к(причем настоящий), так они в разы лучше выглядят чем эти и весь этот пробег они прошли на нашем ""отличном"" бензине! Плохо не фотал, сейчас бы запостил, сравнили бы... 40к в РФ и 50к на Японском бензине)

Еще один пример, друг себе 6 месяцев назад на форь купил EJ205 с якобы 50 тысячами пробега(но мы то знаем что это не так)! Машина то 2004г, так прям и ждала с 50к пробега, когда же ее в Россию продадут! Визуально движка ОГОНЬ! Чуть не поверили... Говорю, давай турбину (TF035) снимем посмотрим! Так вот, когда мы ее сняли, тут же все встало на свои места! Люфт у нее что продольный, что осевой просто жесть! Я не думаю что на моторе с 50К пробега, на этой маленькой "пукалке" размером с кулачек, которая толком не дует, были бы такие люфты.... А визуально двигатель как новый и видно что турбину ни когда не трогали(факта подмены нет)!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

А это какой по счёту "положеный" мотор у владельца?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

По свечам - они стояли  в моторе с износом колец. По всему остальному, мотор работал без масла. Я бы проверил пропускает ли масло фильтр. В последнее время наблюдал два мотора погибших из-за фильтра. И один мотор дизельный не успел умереть, новый поддельный фильтр не пропускал масло.

Ссылка на сообщение

Так чем все закончилось-то? Я в БМВ 5 серии 2001 г.в. это масло лью лет 7 уже - ничего подобного не наблюдалось. Меняется оно у меня раз в 2,5 тыс.км, потому что машина зимой не ездит...

Изменено пользователем Wilwood
Ссылка на сообщение

Мне кажется дело не в масле. Лью Ликви Моли , мне нравится, хорошее масло, на нем машина субъективно тише работает. Был у меня у знакомого случай на 2 литровом фокусе 3. Пробег был тысяч 15. начал круги крутить по парковке, как то так говорит, масло отошло к одной стенке и заклинил движок. Так быстро произошло даже заметить не успели. А может проблема с системой охлаждения? Перегрелся локально где то и заклинил. Жидкость то заново заливали в новый движок, может пробка была 

Ссылка на сообщение

Если коротко, насколько мне известно, собрали новый мотор да поставили. Причина так и осталась загадкой, а может и нет. После этого не общался с авторами!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...