Перейти к публикации

Mahle Knecht OC500 (Hyundai i20, ix35, Subaru Legacy)


wlh

Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mahle Knecht OC500
 
Применяемость:

 


Hyundai Veloster
Hyundai i20
Hyundai ix35
Subaru Alcyone SVX, CXW, CXD
Subaru Legacy, BLE, BHE, BEE, BRF, BPE


Экспертизы масляных фильтров:

Mahle Knecht OC500 - пилил wlh

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Andrey_74 В конце след. недели заберу.

2 минуты назад, Andrey_74 сказал:

но и в каталоге он был на H/K в том числе.

см. первый пост темы  wlh  - на синей коробке не как на желтой - и в самом каталоге щас. только Cубару. https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/product.xhtml?eid=5810&gt=OC+500

 

Для кросс арт. Хукиа такой у них есть ОС 1254 - по нему вроде темы нет.

https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/product.xhtml?eid=1369075&gt=OC+1254

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение

Спасибо. Раньше он шел как аналог 26300-35530(31), но с такой площадью фильтрации это лукавство.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Реактив сказал:

и в самом каталоге щас. только Cубару. https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/product.xhtml?eid=5810&gt=OC+500

Я об этом и говорю. Отличия было-стало.

Ссылка на сообщение

Andrey_74

Я уверен что нет обязывающих требований для производителей фильтров по соотвествию S материала и пр. параметрам. У ОЕМ Субару от ТокиоРоки еще больше материала чем Хукиа тем не менее Махле это не помешало. Собственно ОС 1254 в этом же типоразмере дороже в наших магазинах...впрочем ценник не является критерием, фильтр с азиатских завода может стоить дороже чем из Европы - причуды логистики и доставки, таможки...но может другие продавцы завозят иначе...

 

Спойлер
Скачать видео

 

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Реактив сказал:

Для кросс арт. Хукиа такой у них есть ОС 1254 - по нему вроде темы нет.

https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/product.xhtml?eid=1369075&gt=OC+1254

Не только, 26300-35504 --> OC1254, 26300-35531 --> OC1255.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Реактив сказал:

Собственно ОС 1254 в этом же типоразмере дороже в наших магазинах...впрочем ценник не является критерием, фильтр с азиатских завода может стоить дороже чем из Европы - причуды логистики и доставки, таможки...но может другие продавцы завозят иначе...

У Мале в каталоге есть интересный параметр, внутренний диаметр фильтра, это диаметр внутренней втулки. По нему можно оценить глубину складок, как разницу между наружным и внутренним диаметром минус толщина стенок и зазор между катушкой и корпусом. Получается, что складки у ОС1254 (48mm) гораздо глубже, чем у OC500 (56,4 mm), соответственно площадь будет больше, возможно все таки минимальные требования производителя существуют.

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Andrey_74

 Да я не спорю так и есть наверняка,  ОС500 мне получился выгодно по цене вот решил посмотреть, оценить.

По обзору что на 1 стр. констркутив такого по перепускному клапану мне нравится больше чем на австрийских, а по площади мне достаточно будет - у меня стоковый вообще наперсток маленький. Их конкурент ща использую 811/80 маст-хев, но интересно другие посмотреть и что то подсказывает что у Мале ФМ получше, не утверждаю.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение

OC500 без А тоже австрийский, но цена на него сейчас действительно хорошая. Хотя, если они пошли без клапана, это сужает область применения и все объясняет. У меня родные тоже мелкие и даже этой площади хватает, но тоже стало интересно).

Ссылка на сообщение

Andrey_74 

См. выше видео под спойлером - вполне может так оказаться что у нас Австрийский дешевле чем с других заводов. Из Бразилии может даже и не возят...логистика, таможка и т.п.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение

Реактив , получил сегодня фильтр в оранжевой коробке от Кнехта, хотя на самом написано, как и всегда Мале, но главное не это. Главное, что эти фильтры пошли без антидренажного клапана, что заметно сужает область их применения, т.е. только там, где фильтр стоит горлом вверх. Фильтр совсем свежий, только что выпущен, производство Австрия и по внешнему виду коробки и самого фильтра - не подделка, ультрафиолетовая маркировка на верхней части корпуса тоже присутствует. Кстати, в качестве ОЕМ аналогов на коробке указаны номера не только Субару, но и Хенде/Киа 26300-35530, хотя они точно с обратным клапаном)). Как то так.

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Andrey_74 

Возврат сделал?

Ясно - значит это был не брак как считал Женёк - а так и должно быть по тех заданиию Субару? (тогда Хукиа не нужно писать)

У меня вертикально стоит - так что это аспект не критичен, но надеюсь синий придет - может он с "резинкой", но пробовать буду не скоро или подарю. У меня кроме него уже навал фильтров "спрятан". У СкайАктивов тоже вертикально и у них ОЕМ пошли без без резинки - и ничего никто не жалуется на лампу, им как раз такой должно зайти как альтерантива дешевая и емкая - если по диаметру влезет.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение

Реактив , возврат не делал, оснований нет, пристрою куда-нибудь, да и деньги небольшие). Немного фото 

IMG_20190930_184647_1.jpgIMG_20190930_184909.jpgIMG_20190930_185019.jpg

IMG_20190930_185106.jpgIMG_20190930_185204.jpg

Ссылка на сообщение

Реактив , все аналогично моему, а жаль, цена на него сейчас хорошая, но подойдет далеко не всем. У меня его забрал сидовод (поменялся с ним на MANN W811/80), там фильтр стоит вертикально горлом вверх и оригинал там требуется Хенде/Киа 26300-35530(31), хотя при разумных интервалах достаточно и Хенде/Киа 26300-35504(05). Кстати этот OC500 сделан аккуратнее и укладка бумаги ровнее, чем сейчас делают на W811/80.

Ссылка на сообщение

Andrey_74 

Первый раз Мале в руках держал - "немецкое" качество и визуально без экспертиз видно, ну а ФМ у них во всех обзорах образцовый.

У меня вертикально стоит фильтр поэтмоу априори резинка противодренажника не влияет на функционал...как в СкайАктиве фильтры пошли без антидренажника, но пока эксперементировать еще не созрел. ) Теоретически должно быть норм.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...