Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
AlexK-26

Что залить в двигатель перед долгим простоем?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Планируется, что машина будет год неподвижно стоять в гараже. Максимум, несколько раз за это время будет запущен двигатель для профилактики или будет совершено несколько коротких поездок, но вряд ли.

 

Собственно, назревает вопрос) А что же залить непосредственно перед долгой стоянкой? В моём понимании, это может быть любое масло, не агрессивное к сальникам и т.д. (как вариант, даже, минералка?). Или, может, что-то получше, гидрокрекинг или даже GTL?

 

Ну и вопрос на засыпку - а стоит ли промывать двигатель перед этим? Пробег примерно 90 тысяч, мотор должен быть достаточно чистый, перекатов не было.

 

Марка машины и её тех. данные, думаю, в этой теме не нужны, т.к. информация может пригодиться абсолютно всем. 

 

Очень интересны ваши мнения и советы!

Изменено пользователем AlexK-26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Минералку 15-40, уровня "каждый день" с ашана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недорогую полусиньку (ЛукЛюкс SL, Shell HX7 и др.). Или если зимой не будет запускаться - какой-нибудь Лукойл супер или даже минералку стандарт. Год спокойно выдержит, даже регламент по сервискнижке не будет нарушен.

Кстати, про консервацию мысль не возникала?

Изменено пользователем TDream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суши)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, назревает вопрос) А что же залить непосредственно перед долгой стоянкой?

То же самое, на чем машина ездит постоянно. Ибо нет смысла сливать чистое масло через год простоя. На нем можно еще как минимум, полгода ездить. 

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, всë к сведению принял. Я сам, по сути, выбираю из минералки и полусини. Из тех соображений, что минералка бережней относится к сальникам (поправьте, если я не прав). Ну а полусинь - все-таки постабильнее к окислению и тоже содержит минералку. Остановиться на этом варианте?

 

И еще вопрос: есть у кого-то информация по агрессивности шелловской гтл-базы к резинкам? А то, может, она как пао.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы ничего не делал, даже масло бы не менял, если конечно оно еще относительно не давно менялось. Зато через год спокойно его можно слить и залить новое. Год не такой уж и большой срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас скоро сливаю масло и следующая заливка к моменту простоя тыщ 7-8 точно накатает. Тыщу-полторы не жалко потратить для лучшей сохранности мотора, поэтому ищу оптимальный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@AlexK-26, любое грузовое масло CJ-4, эти масла лучше всего защищают детали двигателя от коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж промывочным маслом промыть, слить и пусть стоит. Все равно любое масло стечет в картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планируется, что машина будет год неподвижно стоять в гараже. Максимум, несколько раз за это время будет запущен двигатель для профилактики или будет совершено несколько коротких поездок, но вряд ли.

По-моему без разницы, что будет залито. Желательно, чтобы периодически всё же двигатель заводился. А то вон распредвалы от конденсата ржавеют  :) (опеля, например, славятся этим, даже у новых машин после простоя в автосалоне).

post-26028-0-40065100-1464727343.jpg

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подводя итог, надо залить дизельное масло CJ-4 и поручить периодически заводить машину, чтоб не поржавело как у опелей) Спасибо за информацию, буду переваривать, изучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подводя итог, надо залить дизельное масло CJ-4 и поручить периодически заводить машину, чтоб не поржавело как у опелей) Спасибо за информацию, буду переваривать, изучать.

Через год отпиши и фото отчет можешь сделать) посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×